Автор: Истратов Владимир 07.03.2008 Источник: Клуб любителей 4-тактных
скутеров
В процессе езды у меня создалось впечатление, что
для эффективного торможения задним тормозом не хватает немного хода
ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а
колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка
винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки
барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса.
Для увеличения хода рычага тормоза я сточил ручку, как показано
на рис.1.
При это увеличился поворот ручки и, следовательно, перемещение
троса, примерно на 1 см (см. рис.2).
Чтобы увеличить угол вращения рычага тормоза на заднем колесе и
убрать появившуюся слабину троса, я переставил рычаг на один шаг против
часовой стрелки, как показано на рис.3.
После таких доработок задний барабанный тормоз стал работать
намного эффективней. При полном нажатии на ручку тормоза, колесо
стопорит намертво.
|