Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 09:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Двигатель 4Т




В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Те, кто катался на китайских 4-тактных «полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют желать лучшего. Лошадиных сил можно добавить, если установить тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков».

Снимите боковые детали пластиковой облицовки и подседельную емкость - этого уже достаточно, чтобы разобрать цилиндро-поршневую группу. Мы же для удобства еще и отсоединили от рамы блок двигатель-трансмиссия. Отсоедините от карбюратора все шланги, трос газа и демонтируйте карбюратор. Глушитель снимайте, предварительно открутив болты его крепления, - они рас-по ложены возле маслозаливной горловины и на выпускном патрубке. Удалите половинки кожуха охлаждения, открутив шурупы, которые их соединяют. Все, мотор готов к разборке.

Двигатель 4Т | Просмотров: 4241 | Добавил: t0nick | Дата: 28.09.2011

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. 1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь. 2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже. 3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня).
Двигатель 4Т | Просмотров: 2746 | Добавил: t0nick | Дата: 29.08.2011

Двигатель 4Т скутера (далее скутер) является высокотехнологическим устройством, но в то же самое время достаточно простым для выполнения диагностики и ремонта.      
Разборка двигателя в мастерской подразумевает снятие двигателя. Если Вам необходимо произвести срочный ремонт в полевых условиях, то снятием двигателя с рамы скутера можно пренебречь. Однако, без снятия двигателя с рамы Вы не получите удобства при разборке.
В данной серии статей рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см., однако эту же технологию можно распространить и на двигателя типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Двигатель 4Т | Просмотров: 23165 | Добавил: t0nick | Дата: 13.08.2011

Снятие крышки головки цилиндраСнимаем крышку головки цилиндра. Отворачиваем четыре гайки крепления постели распредвала, головки и цилиндра (усилие 17Нм). Аккуратно снимаем со шпилек верхнюю часть постели распредвала.   Запомните положение букв на крышке постели, положение  имеет значение (для системы смазки деталей ГРМ в крышке имеется канавка).

 

Двигатель 4Т | Просмотров: 11283 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2011

В большинстве многоцилиндровых четырехтактных двигателей современных мотоциклов в

Разборка двигателя японского мотоцикла

нижних головках шатунов установлены подшипники скольжения - это хорошо знакомо автомобилистам. Нижняя головка шатуна выполняется разъемной, и в нее вставляются два антифрикционных вкладыша. Основное условие безотказной работы таких, подшипников - подача масла под давлением и наличие небольшого зазора в паре скольжения. При критическом износе вкладышей шатун болтается на шейке коленвала и натуральным образом стучит. Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью себе дороже: шейка коленвала быстро разобьется и приобретет в сечении форму эллипса.

Неисправность наступает по нескольким причинам: из-за неграмотной эксплуатации, некачественного ремонта двигателя, повлекшего засорение маслоподводящего канала на шейке коленвала (например, вы забыли продуть коленвал после шлифовки) или откручивания плохо затянутой гайки крышки шатуна. Другие провокации к поломке - использование фальсифицированного масла или масляного фильтра. Последствие всегда одно и то же - малоприятный и затратный капремонт двигателя.

Двигатель 4Т | Просмотров: 3009 | Добавил: t0nick | Дата: 04.10.2010

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика