Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 1-34 |
|
Те, кто катался на китайских 4-тактных
«полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют
желать лучшего. Лошадиных сил можно добавить, если установить тюнинговый
кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков».
Снимите боковые детали пластиковой облицовки и подседельную емкость -
этого уже достаточно, чтобы разобрать цилиндро-поршневую группу. Мы же
для удобства еще и отсоединили от рамы блок двигатель-трансмиссия.
Отсоедините от карбюратора все шланги, трос газа и демонтируйте
карбюратор. Глушитель снимайте, предварительно открутив болты его
крепления, - они рас-по ложены возле маслозаливной горловины и на
выпускном патрубке. Удалите половинки кожуха охлаждения, открутив
шурупы, которые их соединяют. Все, мотор готов к разборке.
|
В процессе езды у меня создалось впечатление, что
для эффективного торможения задним тормозом не хватает немного хода
ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а
колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка
винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки
барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса. |
В случае, если
ваш иммобилайзер
неисправен и не подлежит ремонту, есть три вещи, которые
можно сделать:
- Выбросить
ваш скутер и
купить новый.
- Заменить CDI (в том случае, если
иммобилайзер встроен в CDI).
- Превратить
свой скутер в
версию без иммобилайзера.
Вариант
1
является самым простым, но самым дорогим. Если
вы решили выбрать этот вариант, пожалуйста, не
стесняйтесь выбросить его в моем дворе. :-)
:-)
Вариант
2 относительно легкий, что есть хорошо. Но
новый CDI будет стоить около 200-300$. Преимущество
данного варианта заключается в том, что ваш скутер останется с
иммобилайзером. Недостатком же является то, что
иммобилайзер может сломаться снова, что происходит довольно часто.
Не
знаю точно, насколько сложно запрограммировать смарт-ключ в новый
CDI, но в соответствии с руководством, сделать это довольно геморройно.
|
Не так давно
американский канал Discovery
провёл серию
разрушительных тестов над мотоциклом Honda Cub в духе тех издевательств,
что мы учинили в Top Gear над пикапом Toyota. Они его топили, взрывали,
поджигали, переезжали через него и пытались всеми способами сломить
его упрямую натуру. Но даже после всего этого Cub продолжал работать. И
поэтому они объявили его самым великим мотоциклом в истории.
Что ж, я ездил на
50сс Honda Cub,
правда, не так долго, но я могу
сказать точно, что они ошиблись. Я хочу провозгласить его величайшим
механизмом в мире, даже нет, единственным в своём роде гениальнейшим
продуктом, который создало человечество. |
На основной массе как отечественных так и импортных транспортных
средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в
которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи
зажигания.
Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом
деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно
работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий,
которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно
находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких
тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 -
30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая
только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре
окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и
сотни раз каждую секунду в течение многих часов. |
|
Aprilia: | Размеры (мм.) | Вес (гр.) | AMICO 50cc, AMICO SPORT LX 50cc | 15x12 | 6.5 | AMICO GL 50cc | 15x12 | 7.2 | AREA
51 50cc + LC | 15x12 | 6.5 | GULLIVER 50cc, GULLIVER LC 50cc | 15x12 | 6.5 | HABANA 50cc | 17x12 | 7.2 | HABANA
125cc | 19x13.7 | 12.0 | LEONARDO 125cc до 98 г.в. | 20x17 | 8.5 | LEONARDO 125cc 1998 г.в. и позже | 18x12 | 8.8 | LEONARDO 150cc | 20x17 | 10.2 | LEONARDO
250cc | 20x17 | 14.0 | RALLY 50cc, RALLY LC 50cc | 15x12 | 6.5 | SONIC 50cc, SONIC LC 50cc | 15x12 | 6.2 | SONIC 50 GP | 15x12 | 6.2 |
|
Блок
иммобилайзера вырабатывает электромагнитное поле, передаваемое на
приёмопередатчик через антенну, расположенную вокруг контактного
выключателя
ключа зажигания. Устройство принимает от приёмопередатчика электронный
код с
ключа зажигания и после его опознания «разрешает» завести двигатель.
Когда система
находится в режиме stand by (при
выключенном зажигании) мигающий светодиод на
панели служит предупреждающим сигналом противоугонки. В целях
предотвращения
разрядки аккумуляторной батареи сигнал перестанет мигать по прошествии
48
часов, при этом противоугонная система останется активной.
Отключение
аккумуляторной батареи, даже на продолжительное время, также не
отключает
противоугонную систему. |
Honda Dio, на которой я собрался менять поршневую
на тюнингованую
Malossi, великолепно приспособлена для «ремонта в полевых условиях».
Ниже я покажу, как можно поменять поршневую практически не разбирая
скутер!
Для всей операции нам понадобятся всего два
ключа: на 8 и на 10. Для начала снимем «унитаз» и нам сразу
открывается доступ к
двигателю.Выполняем демонтаж выхлопной трубы. В моем случае
это
тюнингованая труба Leo Vince SP3. |
Основная
проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х
тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная
фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального
реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе
ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы. |
Масло в двигателе скутера выполняет важные функции, основными из
которых являются: уменьшение трения в
парах рабочих поверхностей, отвод тепла (охлаждение) деталей двигателя, отвод
загрязнений от рабочих деталей, образовывающихся при работе скутера. Если хотя
бы одна из приведенных функций будет выполняться неудовлетворительно, то ресурс
двигателя Вашего скутера будет значительно уменьшен. Т.к. не существует универсального масла,
которое выполняет свои функции одинаково
хорошо, для каждого типа двигателя (2Т, 4Т), для различных нагрузок, для
различных узлов (редуктор, цепь, двигатель), для разных температур окружающей
среды существуют деления масел... |
Как
следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из
четырёх основных этапов — тактов. 1. Впуск. В течение этого такта
поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку
(НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через
этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь. 2.
Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом
значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма
цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью
сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше,
тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с
большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом,
которое дороже. 3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). |
Поршень скутера
изготавливают из алюминиевого сплава. В верхней части поршня двухтактных
двигателей проточены канавки для двух копрессионных колец. Бобышки
поршня имеют отверстия под палец разных диаметров, в зависимости от
модификации и производителя мототехники. Поршни двигателей, стандарта
Yamaha имеют в юбке два продувочных окна. При работе двигателя
тепература поршня значительно высока, также поршень нагревается гораздо
быстрее чугунного цилидра, поэтому, для избежания заклинивания поршня в
цилидре монтажный зазор между юбкой и внутренней поверхностью цилиндра
должен составлять 0,04 - 0,06 мм. |
В картере редуктора заднего колеса расположены
ведущий и ведомый валы с шестернями (см. рис. 1). Крутящий момент на
ведущий вал редуктора передаётся с корзины центробежного сцепления. На
ведомом валу редуктора на шлицах закреплено заднее колесо скутера. У
скутеров с двумя задними амортизаторами, ось заднего колеса правой
частью входит в ступицу маятника с расположенными в ней двумя шариковыми
подшипниками с обеих сторон подшипники закрыты резиновыми пыльниками.
Передняя часть маятника подвески заднего колеса закреплена болтами на картере
двигателя. На маятнике находится кронштейн крепления глушителя. Правая
часть картера редуктора является опорным диском тормозных колодок
заднего колеса. В картере редуктора расположены, как правило, заливное,
контрольное и сливное отверстия трансмиссионоого масла. В зависимости
от модификации двигателя в картер редуктора заднего колеса заливается от
90 до 160 мл масла
|
Передние амортизаторы (перья) скутеров Honda Dio относятся к
амортизаторам телескопического типа. Амортизатор телескопического типа
представляет собой две трубки разных диаметров, размещающиеся одна в
другой и соединенные между собой пружинами и втулками. Ремкомплект передней вилки
Honda Dio состоит из втулок, пружин, пыльников, стопорных колец. Работа
по замене элементов из ремкомплекта технически простая, но грязная.
Сложность может составлять, только изъятие пера из стакана, а также,
если у вас нет съемника стопорных колец. |
Большой ассортимент свечей зажигания, иногда
приводит к тому, что человек теряется в этом многообразии различных
марок производителей и разной маркировке и, не всегда понимает разницу
между свечами зажигания.
Свечи отличаются одна от другой не только диаметром резьбового соединения с головкой двигателя.
Свечи
зажигания должны быть индивидуально подобраны для разных конструкций
двигателей скутеров, мопедов, мотороллеров и другой мототехники. Также
на выбор свечи влияет преобладающий режим использования скутера
(использование на низких или высоких оборотах). Отсюда следует, что
сегодня нельзя указать универсальную свечу, которая подходила бы для
любого скутера. Можно лишь выделить некоторое множество скутеров для
которых подходит конкретная свеча. |
Вариатор – это механическая
бесступенчатая (интегральная) передача, отвечающая за изменение
передаточного отношения трансмиссии скутера. Вариатор состоит из
ведущего и ведомого шкивов, соединенных клиновидным ремнем и изменяет
передаточное число в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и
нагрузки двигателя. Ведущий шкив вариатора «посажен» на коленчатый вал.
Его устройство таково, что подвижная щека (5) под воздействием грузов
–роликов (6), перемещаемых центробежной силой плавно перемещается и
выталкивает ремень с меньшего на больший радиус шкива. Одновременно с
этим (т.к. длинна окружности ремня постоянная), ведомый шкив разжимается
и плавно переходит с большего радиуса на меньший. Ведомый шкив
«посажен» на первичный вал редуктора скутера, с другой стороны которого
посажено заднее колесо. Таким образом, чем больше частота вращения
коленчатого вала, тем больше передаточное число от двигателя на заднее
колесо, а чем больше нагрузка на заднее колесо, тем меньше частота
вращения коленчатого вала и тем меньшим становится передаточное число.
|
Какой нужен двигатель? Давайте
поверим, что двигатели бывают разные, а, поэтому, и ответов будет
столько, сколько существует разных типов двигателей. Есть мнение, что
двигатель должен быть простым, а следовательно («теория систем») более
надежным в эксплуатации и, возможно, недорогим при производстве и
обслуживании, однако замечено, что, чем больше людей становятся
счастливыми обладателями мототехники, тем больше внимания производители
уделяют улучшению характеристик двигателей, т.к. производителей
становиться все больше и больше (спрос рождает предложение),
следовательно растет конкуренция. При этом немаловажная характеристика
двигателя – мощность, играет все возрастающую роль. Как же можно
увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания ( ДВС)?
Самое простое, что приходит на ум – увеличение рабочего объема
двигателя (камеры сгорания топливно-воздушной смеси). Однако,
существует очень много «НО», которые ограничивают максимальный рабочий
объем ДВС. Самое первое, что приходит на ум любителю скутеров, так это
доблестная Дорожно-Патрульная Служба, которая всеми праведными и
неправедными способами пытается или произвести естественный отбор Ваших
денег, или Вашего имущества. Чем больше объем двигателя Вашего скутера,
тем больше радости испытывает сотрудник ДПС, задерживая Ваше
транспортное средство. |
В
двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение
одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного
двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются
продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь
вытесняет отработанные газы из цилиндра. |
На современных китайских и японских скутерах предусмотрена
возможность запуска двигателя с помощью электростартера. Это возможно
благодаря установленной аккумуляторной батареи (АКБ). Также аккумуляторная батарея
скутера выполняет не менее полезную функцию - подает эталонное
напряжение на регулятор, который преобразует более высокие напряжения
генератора (30 - 90 Вольт) на нужные электрической подсистеме скутера
12-17 Вольт. Поэтому, даже если Вы не пользуетесь электростартером,
батарея в скутере нужна для правильного (безаварийного)
функционирования. Итак, что же такое аккумуляторная батарея? |
Карбюратор
скутера (2009год) – пассивное устройство, он прост в обслуживании.
Разобрать карбюратор не составляет особого труда, главное точно
запомнить, где какой элемент карбюратора находился при разборке.
Вымываем все бензином при помощи кисточки и продуваем сжатым воздухом
жиклеры и каналы карбюратора, Устанавливаем на место поплавок с
запорной иглой, проверяем уровень поплавка в камере: переворачиваем верх
дном карбюратор, необходимо, чтобы поплавок при этом располагался
параллельно срезу корпуса карбюратора. |
Всем нам приходилось сталкиваться с неудовлетворительной работой
двигателя скутера. Зачастую, проблема заключается в неисправности
системы питания двигателя скутера. Основным элементом системы питания скутера является карбюратор.
Карбюратор скутера предназдначен для подготовки топливновоздушной смеси и
дальнейшей подачи рабочей смеси в двигатель. На рисунке 1 приведен
карбюратор CVK 4х тактного скутера. |
Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ
очевиден – заняться техническим
обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и
к тем,
кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же
начать
новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный
аспект.
Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год
по
ровным дорогам востока.
При покупке б/у техники всегда существует
большой риск, связанный с
техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в
каких
условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда
долгожданный друг
уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает
есстественное
желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется,
чтобы
скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции.
Чтобы
продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по
устранению
неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными
глазами
– предлагаем Вашему вниманию один из вариантов. |
Для
начала нужно решить, будет
ли эксплуатироваться скутер в зимних условиях или нет. По статистике
только
3-5% владельцев эксплуатируют двухколесные транспортные средства зимой.
Остальные 95-97% владельцев прекращают эксплуатацию скутеров. Если Вы
предполагаете прекратить эксплуатацию скутера в зимний сезон, то эта
статья для Вас. Итак, перед зимовкой следует
подумать о том, что сделать, чтобы следующей весной скутер был в
работоспособном состоянии. Вот несколько рекомендаций по консервации скутера.
|
Двигатель 4Т скутера (далее скутер)
является высокотехнологическим устройством, но в то же самое время
достаточно простым для выполнения диагностики и ремонта.
Разборка
двигателя в мастерской подразумевает снятие двигателя. Если Вам
необходимо произвести срочный ремонт в полевых условиях, то снятием
двигателя с рамы скутера можно пренебречь. Однако, без снятия двигателя с
рамы Вы не получите удобства при разборке. В данной серии
статей рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на
скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см., однако эту же
технологию можно распространить и на двигателя типа 139QMA/B, с
минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
|
У людей, которые только что купили новый скутер, почти всегда
возникает вопрос, что такое техническое обслуживание, как часто его надо
производить и что оно включает. В данной статье имеются ответы на все
вышеуказанные вопросы. Она поможет грамотно провести ТО не только
новичкам, но и всем "продвинутым" скутеристам.
В таблице указаны рекомендуемые работы по ТО четырехтакного скутера. Данные взяты из руководства по эксплуатации. Помимо
этого в последней колонке таблицы даны ссылки на статьи нашего сайта, в
которых довольно подробно описан порядок проведения тех или иных работ.
Общий раздел |
Просмотров: 2037 |
Author: Артем Петров |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.08.2011
|
Снимаем крышку головки цилиндра.
Отворачиваем четыре гайки крепления постели распредвала, головки и
цилиндра (усилие 17Нм). Аккуратно снимаем со шпилек верхнюю часть
постели распредвала. Запомните положение букв на крышке постели, положение имеет значение (для системы смазки деталей ГРМ в крышке имеется канавка). |
Спортбайки в большинстве своем имеют руль типа "Clip on handlebars", в
простонародье - "клипоны". По сути это раздельные рукояти, которые
крепятся хомутами прямо к трубам вилки. При падениях ломаются часто,
стоят дорого. Причем на некоторых моделях самое слабое звено - палки, с
ними проще - выбросил кривую, вкрутил в хомут новую. Но есть и такие,
где ломается именно хомут, приходится покупать клипон в сборе - отличный
маркетинговый ход производителя.
Периодически горемыкам - байкерам изготовляю самодельные. Пробовал
разные способы. Самое главное - чтобы обе рукоятки получились
одинаковыми, поэтому пришел к такому методу - быстро, просто и все
симметрично. Может, кому-то будет полезна технология.
Берем кругляк подходящего диаметра( в данном случае простая черняга,
заказчик пожелал как можно дешевле), торцуем, сверлим и растачиваем
отверстие по диаметру пера вилки. Потом обдираем на фрезере скоростной
фрезой. Обороты побольше - поверхность получится гладкой. Впрочем, все
равно красить. |
Привет всем! Хочу поделиться с вами, уважаемые Явоведы, следующей
историей.
У меня Ява 634 вишневого цвета с мотором «без
полуавтомата», долгое время на ней стоял карбюратор от 638, в начале
работал он не плохо, но потом (через несколько лет) начались проблемы с
качеством смеси, манипуляции с жиклерами, уровнем топлива, заменой
(подпиливанием) иглы, заменой заслонки и прочие модернизации помогали но
мало. Больше всего не нравились некие «зоны» бедности и богатости в
диапазоне открытия заслонки и тот факт что при одних и тех же настройках
мотор днем богатый, а ночью бедный. Я решил установить на свою Яву
вместо карбюратора электронный впрыск.
Вот что из этого вышло:
Большая
часть из владельцев мотоцикла Ява знают что перед каждой вспышкой, при
движении поршня снизу вверх, на расстоянии примерно 3 мм до ВМТ
происходит искра на свече и смесь над поршнем загорается. Но наверняка
не каждый знает (я например не знал) что до этого, когда поршень
находиться за 16 мм до ВМТ, его нижняя граница пересекает нижнюю границу
впускного окна цилиндра, образуется щель соединяющая кривошипную камеру
и коллектор впуска, поток смеси устремляется из коллектора впуска в
кривошипную камеру через растущее окно. Происходит впуск, всас топливной
смеси из коллектора впуска в кривошипную камеру.
Представим себе,
что карбюратора у нас нет, и коллектор впуска связан с открытым
воздухом, в такой ситуации при каждом повторении вышеописанного процесса
в открывающееся окно будет всасываться чистый воздух. |
Перед тем как серийно выйти за
ворота фабрики и
отправиться в мотосалон, каждая новая модель мотоцикла проводит много
месяцев на беговых барабанах, полигонах, треках и просто дорогах в
процессе доводки до ума. И если с настройками подвески всё можно решить
достаточно быстро, то «вылизывание» карты впрыска занимает очень много
времени.
Базовая карта основывается на двух параметрах - текущих оборотах
коленвала и степени открытия дроссельных заслонок. Также учитывается
масса других параметров, как то: скорость мотоцикла, атмосферное
давление, разряжение во впускном тракте, давление в коробке воздушного
фильтра, температура мотора, температура окружающего воздуха, номер
включённой передачи, показания лямбда-зонда, датчика детонации и т. д.
Они, как правило, в соответствии с алгоритмами работы блока управления,
являются только коррекциями к базовым величинам топливоподачи из главной
топливной карты. |
В большинстве многоцилиндровых четырехтактных двигателей современных
мотоциклов в
нижних головках шатунов установлены подшипники скольжения
- это хорошо знакомо автомобилистам. Нижняя головка шатуна выполняется
разъемной, и в нее вставляются два антифрикционных вкладыша. Основное
условие безотказной работы таких, подшипников - подача масла под
давлением и наличие небольшого зазора в паре скольжения. При критическом
износе вкладышей шатун болтается на шейке коленвала и натуральным
образом стучит. Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью
себе дороже: шейка коленвала быстро разобьется и приобретет в сечении
форму эллипса.
Неисправность наступает по нескольким причинам: из-за неграмотной
эксплуатации, некачественного ремонта двигателя, повлекшего засорение
маслоподводящего канала на шейке коленвала (например, вы забыли
продуть коленвал после шлифовки) или откручивания плохо затянутой
гайки крышки шатуна. Другие провокации к поломке - использование
фальсифицированного масла или масляного фильтра. Последствие всегда
одно и то же - малоприятный и затратный капремонт двигателя. |
Мож пригодится кому...
Менял тут себе подшипники на мотике - заснял процесс))))))))
Замена колёсных подшипников переднего колеса
1. Для начала нада снять переднее колесо - для этого его надо вывесить.
Просто подставляем кирпичики
2. Затем откручиваем и снимаем суппорта (заодно есть шанс изучить состояние тормозных колодок) |
На прошлой неделе в пятницу, выехал я на своем XJR 1200 из гаража и
поехал на работу. Приехал, моц поставил, и пошел в комп. пялиться J.
Через пару часов звонит охрана и говорит, что, мол, у тебя из мотоцикла
жидкость течет, по запаху очень бензин напоминает, а по цвету масло. Вот
думаю здорово! Спустился, посмотрел, и правда; из резиновых сливных
трубок карбюратора бензинчик активно капает, я бы даже сказал, пассивно
вытекает. Я естественно слегка расстроился, позвонил предыдущему
хозяину, спросить что это может быть. Он меня успокоил, сказал, что игла
могла запасть (карбы не чистили с момента покупки мотика (1995 год). Я
вообще то по своей малой опытности решил, что пару раз дерну ручку газа,
и игла сама на место и встанет. Потом мотик заведу и все вылечится. Но
не тут то было! |
Наши Российские госты предусматривают ОЧЕНЬ надежные конструкции.
Исходя из основного положения
трансмиссия в советских, Русских мотоциклах, да и вообще всей технике
разработана с огромным запасом. Этот запас выражается в огромном
перекрытии по скорости. Поясняю свои высказывания следующим.
Обороты нормально
работающего двигателя составляют от 200 - 300 оборотов до примерно 6000
оборотов в минуту. Некоторые разгоняют свои двигатели до 8000 оборотов
в минуту, но это уже экстремальные ситуации.
В УРАЛЕ КПП сконструирована следующим образом:
В оригинале |
1 вал |
2 вал |
Предлагаемая переделка |
1 вал |
2 вал |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача |
10 14 17 20 |
36 32 29 26 |
I передача II передача III передача IV передача |
10 14 20 26 |
36 32 26 20 |
|
После приобретения мотоцикла, встал вопрос о его квалифицированном техническом обслуживании. Я начал обзванивать мото сервисы, которые нашел в интернете. Картина, которую я составил не очень радостная. Большинство сервисов не имеют квалификации, мощностей для углубленного обслуживания Вашего байка. Либо просто не берутся, либо берутся, но хотят слишком много денег. Вопрос который я задавал при обзвоне сервисов был таков: "Есть грамотно разобраный движок от мотоцикла Kawasaki EL250, его надо собрать. Сколько времени\денег надо?". Некоторые сервисы сразу говорили, что они не будут этим заниматься. Первые два сервиса из этого списка назвали адекватную цену, сроки и задавали конкретные вопросы по состоянию двигателя. Задав эти вопросы и получив на них ответы, они четко сказали цену и время. Для меня это было плюсом, т.к. люди не брали цену с потолка, а если и брали, то делали это уверенно (значит профессионалы =)). |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|