Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 15:01

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Электрика




В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания.

Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов.
Электрика | Просмотров: 5819 | Добавил: t0nick | Дата: 28.09.2011

Блок иммобилайзера вырабатывает электромагнитное поле, передаваемое на приёмопередатчик через антенну, расположенную вокруг контактного выключателя ключа зажигания. Устройство принимает от приёмопередатчика электронный код с ключа зажигания и после его опознания «разрешает» завести двигатель.

Когда система находится в режиме stand by (при выключенном зажигании) мигающий светодиод на панели служит предупреждающим сигналом противоугонки. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи сигнал перестанет мигать по прошествии 48 часов, при этом противоугонная система останется активной.

Отключение аккумуляторной батареи, даже на продолжительное время, также не отключает противоугонную систему.
Электрика | Просмотров: 6600 | Добавил: t0nick | Дата: 28.09.2011

Предыстория: Все знают, что света от головных фар наших автомобилей, мягко говоря, не хватает. Вот и решил разобраться с данным вопросом.


Воплощение:
В прошедшие выходные окончательно созрел на доработку системы головного света, т.к. ближнего почти не видно, особенно на частично освещённых участках дороги, а это почитай весь город, та и светили они немного в кучу.
Первым делом снял фары с автомобиля, осмотрел лампы, отражатели и восстановил регуляторы поворота и наклона блок-фары, они безбожно закисли.
После чего занялся самой электрикой, первый тест провёл на участке АКБ-Центральный блок предохранителей, там обнаружилось падение напряжения в 1.2 вольт, вылечилось откручиванием гайки на вводе в блок предохранителей, очистку контактов и сборку в обратном порядке, падение осталось 0.1В, но это уже сам провод.
Затем проверил цепь АКБ-Ближний свет фар и АКБ-Дальний свет фар, там ситуация была более интересная. До ближнего света падение оказалось 4.3 Вольт , до дальнего света 2.6 вольт.
Электрика | Просмотров: 3014 | Author: EfimoMax | Добавил: t0nick | Дата: 28.04.2011

Коммутаторы фирмы "Mitsubishi" отличаются оригинальностью исполнения и… не совсем доброкачественным изготовлением. Вы удивлены? Мы тоже были удивлены, когда в какой-то момент ( в конце календарного года) просто сели и подвели некоторые итоги своей работы : что было сделано,сколько,какие работы производились и так далее.

И - удивительное дело !
За год мы произвели ремонт коммутаторов (читай: замену кристаллов коммутаторов) на 18 машинах, и из них 9 - это вышеназванной фирмы. А если еще точнее - то коммутаторов двигателей 6G73.
Заинтересовавшись, мы подняли наши более подробные записи и выяснили, что в этих 9 случаях менялся на разных коммутаторах один и тот же кристалл по расположению - верхний, "отвечающий" за работу тех свечей, которые располагаются в труднодоступном месте - под "плитой" впускного коллектора.Скорее всего,подумали мы, при их изготовлении была нарушена "технологическая цепочка", - "что-то,где-то было сделано не так…".

Электрика | Просмотров: 3008 | Добавил: t0nick | Дата: 07.09.2010

Каким бы серьезным и глубоким ни был тюнинг двигателя, есть предельное число оборотов в минуту, дальше которого крутить движок не стоит. Но как «поймать» момент, когда уже пора переходить на следующую передачу? Одни определяют его на слух, другие – смотрят на штатный тахометр. Но шифт-лайт (иногда называемый «лампой отсечки» или просто «отсечкой», что не совсем корректно) позволяет сделать это точно и, в то же время, нисколько не отвлекаясь от управления.

Кстати, подобный девайс есть почти на любой серьезной тачке, будь она для дрега, ралли или дрифта. Шифт-лайт может входить в состав дополнительного тахометра или быть автономным. В этой статье речь пойдет о втором варианте.

Само собой, такие устройства присутствуют в каталогах таких фирм, как ProSport или Autometer, но что может быть лучше, чем настоящий custom-made аксессуар, функционально как минимум не уступающий покупным аналогам! И это при бюджете, не превышающем $10:)

Электрика | Просмотров: 4781 | Добавил: t0nick | Дата: 09.05.2010

Каждый правильный тюнер рано или поздно сталкивается с вопросом установки дополнительных приборов в свой болид разной мощности и разной степени завершенности. Не имеет значения, что именно он хочет установить: вольтметр, чтобы наблюдать за напряжением бортовой сети при включенной музыке и неоне, или есть неуемное желание знать температуру антифриза до, внутри, и после радиатора, давление масла, его температуру, давление буста и пр.

Надеемся, ты понимаешь, что лучше озадачиться этими мыслями раньше, чем после того, как новый тюнинг, в уже нерабочем состоянии отправится пугать жителей свалки. Давай попробуем разобраться в том, что меряют те или иные приборы, доступно присутствующие сейчас на рынке, и от чего тебя может уберечь своевременное чтение их показаний. Рассмотрим работу этих сверхполезных приблуд на примере популярной, а главное – точной техники Auto Gauge.

Электрика | Просмотров: 2879 | Добавил: t0nick | Дата: 09.05.2010

Image

Отчет по монтажу ТверьТрипа на УАЗ-31514.

Был куплен новый ТверьТрип. В комплекте с трипом шел разъем для подключения, с проводами длиной 15 см., с висящими на них бирками, и предохранителем на "плюсовом" проводе. Так же в комплекте была довольно туманная инструкция, с таблицей подключения проводов (что куда) и таблицей команд для программирования (как впоследствии оказалось, еще более туманная, написанная в своеобразном программерском стиле, но об этом позже). Инструкция к тому же была еще и немного устаревшая, в таблице не был указан провод ДИСП2, для подключения внешнего дисплея.

Дополнительно был куплен датчик Холла от ГАЗ-3110, проходной, на 6 импульсов (бывают еще на 10 импульсов, а также и те и другие "глухие", т.е. непроходные, без возможности подключения спидометра). Хочу обратить внимание, что продавцы в магазинах не знают что такое датчик Холла, везде где я его видел он назывался "датчик скорости". Неудобный разъем с мелкими клеммами, с датчика был безжалостно отрезан, а на провода предварительно наклеены бирки, с надписями, соответствующие надписям на разъеме, т.е. "+", "А" и "-".

Электрика | Просмотров: 2338 | Добавил: t0nick | Дата: 17.02.2010

В этом материале Вы сможете найти диагностические коды ошибок двигателей GM. Такие как Chevrolet Tahoe, Chevrolet Blazer, Chevrolet Caprice и многие другие. Представлен почти весь модельный ряд. Так же здесь есть инструкция по диагностике.

Электрика | Просмотров: 4680 | Добавил: t0nick | Дата: 18.11.2009

Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту. Зачем и кому нужна такая информация?

null

Электрика | Просмотров: 2964 | Добавил: t0nick | Дата: 12.02.2009

Наше ухо обладает способностью воспринимать колоссальный диапазон звуковых мощностей. Амплитуды едва слышимого шороха и звука реактивного двигателя на границе болевого порога отличаются в 1013 раз.
Электрика | Просмотров: 2194 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2009

Электрика | Просмотров: 1833 | Добавил: t0nick | Дата: 30.11.2008

Автомобильная ксеноновая технология была разработана более десяти лет назад двумя известными фирмами «HELLA» и «PHILIPS» совместно и за это время получила очень широкое распространение.
Электрика | Просмотров: 1844 | Добавил: t0nick | Дата: 29.11.2008

В ночное время, при разъезде двух автомобилей, переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.
Электрика | Просмотров: 2216 | Добавил: t0nick | Дата: 28.10.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика