Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Передние тормоза на большинстве машин марки Хонда (да и не только)
имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой
конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две
колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри
металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из
колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску
вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко,
а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н "плавающая
скоба" ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через
направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны
специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От
времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может
нарушиться, в направляющие попадает грязь и вода, и они начинают
"закисать". Даже когда этот процесс только начинается, работа тормозов
уже нарушается, а если он успел зайти достаточно далеко, то восстановить
работоспособность этого узла иногда бывает совсем непросто. С точки
зрения водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза
начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, могут появиться
посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Причем
неравномерность может быть разного характера - износ одной колодки
намного больше, чем другой при "закисании" обеих направляющих, и износ
колодок под углом, при "закисании" одной из них. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|