Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 15:29
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кованые поршни это элемент тюнинга, который прочно
вошёл в нашу автомобильную жизнь, сейчас практически любой автомобильный
тюниг проект предусматривает замену штатной поршневой группы на
кованный либо литой вариант поршней подходящих под требования заказчика.
Сегодня мы остановимся на кованых поршнях.
Поршень ДВС – это ключевой элемент процесса в
двигателе внутреннего сгорания, поршень представляет собой «втулку»,
которая двигается вверх и в низ, в нутрии каждого цилиндра сжимая
воздушно-топливную смесь воспламеняемую свечой зажигания, образовавшаяся
в результате этого энергия проворачивает коленвал, который в свою
очередь подаёт мощность на колёса. Поршень имеет овальную форму.
В современном моторе поршни одни из самых нагруженных деталей. Рост
максимальных оборотов двигателя заставляет бороться за массу
шатунно-поршевой группы. Чем легче поршень, тем меньше он под действием
боковых сил инерции прижимается к поверхности цилиндра, а значит, меньше
будут механические потери и выше мощность, а так же максимально
допустимые обороты двигателя. При снижении массы поршень приобретает
оригинальную форму и утрачивает простоту. |
Дизель 1HZ , установленный на Land Cruiser серий 80 и 100,
получает увеличенные на 50% -60% мощность и крутящий момент. Что ставит
эти автомобили в один ряд по динамическим показателям с серийным LC'100
4,7 VX.
Эффективность и Надежность Дизельного Тойотовского
двигателя 1HZ
4200 легендарны, но большинство владельцев этих автомобилей знают и
недостатки - слабые динамические характеристики, которое сильно
проигрывают бензиновым двигателям такого же объема.
Мы предлагаем профессионально разработанные и всесторонне испытанные в
различных условиях и режимах системы увеличения мощности для Toyota Land
Сruiser с дизелем 1HZ, установка которых позволяет добиться
поразительных характеристик. Системами Air Power Systems снабжены тысячи
автомобилей на дорогах Австралии и других континентов. Специалисты
компании знают все тонкости двигателя 1HZ и принципы его работы для
того, чтобы производить наиболее мощные и надежные турбосистемы для
этого двигателя. При разгоне и буксировке, Турбо-системы Safari позволяют
развить автомобилю мощность и крутящий момент, которые ранее никогда не
могли быть достигнуты. |
Лагерь трофи-рейда. Утро. Завожу мотор
"УАЗа", и в ту же секунду неприметный ульяновский внедорожник
становится объектом пристального внимания окружающих: "Парень, а ты
случаем глушитель в лесу не оставил?" - "Да нет, с глушаком и мотором
все в порядке. Просто это дизель..." - "Да ну?! И давно?" - "Да уже
тысяч десять с хвостиком..."
Честно говоря, я не верю, что конструкторы Ульяновского автозавода
никогда ранее не задумывались о том, чтобы оснастить свое
полноприводное детище дизельным двигателем, ведь его преимущества перед
бензиновым собратом на бездорожье совершенно очевидны, но, увы, вся
остальная отечественная промышленность к созданию "легкового" дизеля
была не готова. И вот наступил исторический момент: на Заволжском
моторном заводе в малой серии появились дизели, сконструированные
специально для "УАЗа". Именно такой агрегат - ЗМЗ-514 - и был
установлен стараниями специалистов Заволжья и московской фирмы "Защита"
под капот данного автомобиля.
УАЗ |
Просмотров: 3721 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.02.2010
|
Для того чтобы автомобиль с дизельным
двигателем в полной мере мог проявить свои лучшие качества, а не отбил
у его владельца навсегда интерес к дизелю, надо хорошо представлять
себе особенности его эксплуатации и ремонта, знать причины наиболее
часто встречающихся неисправностей и способы их устранения.
Для владельца дизельного джипа такие знания наверняка не окажутся
лишними, ведь возможность сколько-нибудь квалифицированного ремонта
дизеля у нас становится равной нулю на расстоянии более 50 км от
больших городов, и приходится полагаться на собственные силы. Можно с
большой долей вероятности сказать, что наибольшее число неисправностей
дизельных моторов объемом 2,5 л и выше (а на джипах в подавляющем
большинстве установлены именно такие) связано с нарушением правил
эксплуатации и неквалифицированным ремонтом. К неправильной
эксплуатации следует отнести и применение некачественного дизтоплива,
которое заливают на всех без исключения российских заправках, и
владелец здесь бессилен что-либо предпринять.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ НАРУШЕНИЯ |
У наших соотечественников со словом
"дизель" обычно ассоциируется чадящий КамАЗ и водитель в телогрейке,
пытающийся зимой паяльной пампой отогреть его бак. Но время и техника
неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах
красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное
постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора.
Действительно вначале дизельные двигатели устанавливались
исключительно на грузовые автомобили, суда и военную технику - то есть
туда, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт
можно принести в жертву.
Совершенствование технологий в моторостроении привело к
появлению двигателей, которые стало возможно установить и на легковой
автомобиль. Первый такой серийный автомобиль появился давно - в 1935
году. Это было такси Mercedes-Benz 260(W 170). Стремительный рост
популярности дизельных моторов пришелся на бензиновый кризис 70-х годов
- с этого времени дизель прочно завоевал себе место под капотом
легковых машин и внедорожников - от самых массовых до
представительского класса.
|
Существует два основных варианта умирания турбины мотора
- Первый и наиболее распространенный- турбина «гонит масло».
Определить
это можно по сизому выхлопу (аналогично как при умерших маслосъемных
кольцах). Правда, при этом маслом заливает весь тракт от турбины до
впускного коллектора. Может наблюдаться и замасливание снаружи самой
турбины и, как крайний случай, работа мотора на масле (в этом случае,
на ходу при сбросе газа, мотор не снижает оборотов и продолжает тянуть,
работая вместо солярки на том масле, которое турбина выгоняет во
впускной коллектор).
- Второй вариант - заклинивание турбины.
|
К сожалению, я не располагаю достаточно полной информацией
касательно всех моторов. Ниже приводятся лишь некоторые сведения по
эксплутационным характеристикам и особенностям двигателей серий Н (В) и
L.
2Н, пожалуй, оптимальный мотор для использования в условиях
тяжелого бездорожья. Его мощности и крутящего момента хватает для
уверенного движения в любых условиях. К сожалению, двигатель нельзя
назвать гоночным, что в первую очередь отражается на максимальной
скорости. В моем понимании, для машин 60-й серии этот показатель не
превышает 130 км/ч (на прямой), а заявления отдельных владельцев о
достигаемых ими 160 и более я считаю некоторым лукавством. Динамика
разгона на уровне жигулей и то - только до 60 км/ч.
К несомненным достоинствам следует отнести феноменальную
живучесть при самом похабном обслуживании. Спокойно переваривает любое
масло. При этом, даже на полностью убитом моторе колено может
находиться в «допуске» номинала. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|