Дизель 1HZ , установленный на Land Cruiser серий 80 и 100,
получает увеличенные на 50% -60% мощность и крутящий момент. Что ставит
эти автомобили в один ряд по динамическим показателям с серийным LC'100
4,7 VX.
Эффективность и Надежность Дизельного Тойотовского двигателя 1HZ
4200 легендарны, но большинство владельцев этих автомобилей знают и
недостатки - слабые динамические характеристики, которое сильно
проигрывают бензиновым двигателям такого же объема.
Мы предлагаем профессионально разработанные и всесторонне испытанные в
различных условиях и режимах системы увеличения мощности для Toyota Land
Сruiser с дизелем 1HZ, установка которых позволяет добиться
поразительных характеристик. Системами Air Power Systems снабжены тысячи
автомобилей на дорогах Австралии и других континентов. Специалисты
компании знают все тонкости двигателя 1HZ и принципы его работы для
того, чтобы производить наиболее мощные и надежные турбосистемы для
этого двигателя. При разгоне и буксировке, Турбо-системы Safari позволяют
развить автомобилю мощность и крутящий момент, которые ранее никогда не
могли быть достигнуты.
Увеличенние крутящего момента:
Всего на 2,000 об/мин система APS SAFARI Power ST увеличивает крутящий
момент до 379 Nm .
Это на 40% выше, чем стандартный показатель 271 Nm при одинаковых
оборотах двигателя. Если вам на практике предстоит преодолевать длинные
песчаные дюны, вы сразу почувствуете, что это значит.
Увеличенние мощности:
Установка на дизельный двигатель турбосистемы Safari обеспечит повышение
мощности на 40% от 96 кВ до 135 кВ. Что обеспечит неоспоримые
преимущества маневра при наборе скорости и обгонах. Для получения
максимального эффекта от установки турбо-системы, мы рекомендуем
использовать системы, включающие в себя Промежуточный охладитель воздуха
- Интеркуллер. Эффект от установки такой системы превосходит все
ожидания.
Увеличение Крутящего момента:
При 2,000 об/мин, турбосистема с интеркуллером Safari 1HZ развивает
крутящий момент 435 Nm. Это значительное 60% увеличение по сравнению с
обычным автомобилем, которое равно 271 Nm при одинаковых оборотах
двигателя..
Увеличение мощности:
Установка турбо-системы с Интеркуллером Safari на дизельный двигатель
1HZ , дает выигрыш в мощности 60% с 96 Кв до 152 Кв при одинаковых 4,000
оборотов в минуту. Это дает значительные преимущества при эксплуатации.
Системы APS SAFARI состоят из турбо-нагнетателя низкого давления APS
SAFARI, раздельного прямоточного выпускного коллектора и
высоко-пропускного выхлопного коллектора турбины. Обвитые нержавеющей
сталью и покрытые тефлоном трубопроводы охлаждения и подачи смазки
дополняют эту продукцию наивысшего качества.
Комплект Интеркуллера включает в себя:
1. Легкий алюминиевый,высокоэффективный теплообменник с
высокой пропускной способностью и внутренним покрытием
2. Высоко-пропускные расширенные трапециевидные литые концевики
3. Усиленные кевларом резиновые воздуховоды большого сечения
4. Надежные крепежи для установки на автомобиль.
Функция турбо-наддува заключается в том, что он сжимает воздух и
таким образом подает в двигатель вашего автомобиля больший объем
воздуха, в результате чего мощность двигателя возрастает. Базовый закон
физики гласит, что при сжатии воздуха увеличивается его температура. А
поскольку теплый воздух менее плотный, чем холодный при одинаковых
значениях давления, общий объем воздуха, который необходим для
поддержания правильного соотношения воздух/топливо для увеличения
мощности уменьшается. При высоких температурах окружающей среды, уровень
мощности падает на 15%.
Охлажденный воздух возвращается в двигатель вашего автомобиля с помощью
Интеркуллера APS SAFARIс и это обеспечивает более низкие
эксплуатационные температуры для двигателя. Компания Air Power Systems
использовала весь свой инженерный опыт работы и практические знания для
производства Интеркулеров переднего расположения для LC'80 и 100,
которые имеет отличные охлаждающие свойства. Высокоэффективный
теплообменник, к раме которого подводятся легкосплавные концевики, с
высокой пропускной способностью, дает исключительный эффект.
Непревзойденная надежность и продолжительный срок эксплуатации в самых
сложных условиях работы, обеспечиваются усиленными кевларом резиновыми
воздуховодами и прочной крепежной системой.
Потоки теплого воздуха направляются в теплообменник
интеркуллера, возвращая охлажденный сжатый воздух в двигатель.
Охлажденный воздух, подаваемый в двигатель системой APS SAFARI,
обеспечивает большую мощность, особенно при высоких температурах
окружающей среды и, что особенно важно - обеспечивает работу двигателя
при более низких эксплуатационных температурах. Таким образом,
увеличивается срок службы двигателя. Интекуллер переднего расположения
позволяет решить серьезные проблемы тепловой адсорбции, с которыми не
справляются интеркуллеры верхнего расположения, главным образом на
пониженных оборотах при полном приводе. Двигатель, который снабжен
интеркуллером будет служить значительно дольше. Высокие скорости и/или
более тяжелые эксплуатационные условия преодолеваются легче - без
увеличения потребления топлива и с большей мощностью (при одинаковых
условиях), что означает экономию топлива. При обгоне, буксировке, либо
передвижении по пересеченной местности турбо-системы Safari, с
промежуточным охладителем позволяют двигателю развить такую мощность и
силу крутящего момента, которые ранее были невозможны.
Установка систем увеличения мощности APS SAFARI дает выигрыш не только в
мощности и силе крутящего момента, но вы также дополнительный выигрыш в
экономии топлива.
Почему? Одной из важнейших характеристик системы, является
снижение диапазона оборотов, необходимых для достижения максимальной
мощности.
Т.е. двигатель реже выходит на высокие обороты, критические с точки
зрения ресурса и экономичности, что на практике часто означает реальное
улучшение этих двух параметров!
Факты и цифры это одно. А практическое вождение это другое. Вы откроете
лучшие качества вашего Land Cruiser, оcнащенного системами Safari, на
шоссе, на проселочной дороге, в любых условиях.
— Преодоление препятствий при езде по бездорожью.
— Буксировка больших грузов по крутому склону
— Маневренная динамичная езда в плотном потоке автомобилей
— Вождение тяжелого полноприводного автомобиля в полной уверенности, что
мощности вашего автомобиля хватит для того, чтобы чувствовать себя в
полной безопасности
Дополнительные опции:
Компенсатор-регулятор подачи топлива
для турбо-системы с Интеркуллером LCruiser 1HZ 80/100.
Установка и правильная настройка (желательно на нагрузочном стенде) дают
возможность более качественной регулировки подачи топлива, что
значительно улучшает характеристики автомобиля и увеличивает экономию
топлива. Вопросы о системе турбонаддува с интеркулером APS/SAFARI Power STC можно задать у нас на форуме здесь
Источник: http://www.4x4extreme.com.ua/product/aps_power2.php |