Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бедные, бедные смесители - Как капля русского бензина убивает лошадь
японского прогресса
Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально
решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь),
значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое "поведение". А как
быть с японским second hand?.. |
Для успешной жизнедеятельности любого организма требуется правильное и
своевременное питание. Атмосферный мотор в этом плане не исключение.
Чтобы твой
«железный конь» реагировал на пришпоренную педаль газа мгновенно, а
стрелка
спидометра свободно разгуливала по всей приборной шкале, в двигатель
необходимо
вовремя и в нужном количестве подать топливовоздушную смесь. О системе,
которая
дозирует порции и кормит мотор, мы сегодня и поговорим подробно. |
Итак, этот очерк написан исходя из опыта по диагностике и ремонту инжектора и цепей бензонасоса на автомобилях Шевроле Тахо/Блейзер 92-99 годов.
Принципиальных отличий по устройству электроцепей бензонасоса у них нет. Есть небольшие конструктивные различия.
Часть первая. Тахо 92-94 года моновпрыск, 5.7 индекс мотора «K»
Рабочее давление в системе 0.6-0.9 бар. Насос “низкого давления”. Самое безпроблемное по части насосов авто. Реле справа под капотом, разъемы мощные и не обгорают. Из проблем – сгнивание самого модуля бензонасоса и непосредственно насос. Цепь, если ее не протыкали и не кромсали, проблем вообще не доставляет. Насос “низкого давления” бесшумный, стоит не дорого и ресурс у него сравнительно большой. |
в феврале 2005 через два месяца после замены бензостойки с сервисе бензонасос встал снова. результаты вскрытия здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/45366.html
на сегодня гипотеза осталась одна, либо плохо вымыли бак, либо не до конца слили из него воду, ее действительно сложно вылить через горловину, надо выливать через отверстие под клапан вентиляции, находящийся на противоположной стороне от горловины. Во всяком случае набрать полный насос ржавчины из-за воды в бензине у меня больше не получилось.
летом новый зажужжал, в августе был вскрыт, промыт, криминала не обнаружено и все собрано обратно.
неделю назад бензонасос встал. подробнее здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/148706.html
старый бензонасос я вскрыл и вот что увидел
бензонасос в сборе
|
Не будет преувеличением поделить эпоху автомобиля на ДОинжекторную и инжекторную. То есть — на карбюраторную и инжекторную. И такое признание заслуг инжектора справедливо, потому что впрысковой, инжекторный двигатель — это бросок, прорыв по сравнению с карбюраторным. По сути дизельный двигатель это тоже — инжекторный двигатель, поскольку топливо в нем распыляется в камере сгорания из форсунки. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|