Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 18:51
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Все что вы хотели знать о бензонасосах, но боялись спросить :)
в феврале 2005 через два месяца после замены бензостойки с сервисе бензонасос встал снова. результаты вскрытия здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/45366.html
на сегодня гипотеза осталась одна, либо плохо вымыли бак, либо не до конца слили из него воду, ее действительно сложно вылить через горловину, надо выливать через отверстие под клапан вентиляции, находящийся на противоположной стороне от горловины. Во всяком случае набрать полный насос ржавчины из-за воды в бензине у меня больше не получилось.
летом новый зажужжал, в августе был вскрыт, промыт, криминала не обнаружено и все собрано обратно.
неделю назад бензонасос встал. подробнее здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/148706.html
старый бензонасос я вскрыл и вот что увидел
бензонасос в сборе
вскрываем коллекторный узел, за полтора года изрядно изношен, но еще походил бы. Также видна конструкция обратного клапана
вскрываем помповый узел, крыльчатка первой ступени покоцана, при разборке отломаные крылышки высыпались.
ротор, хорошо видны усики привода второй ступени насоса, которые были обломаны в прошлый раз.
ответная часть крыльчатки - чисто
снимаем ответную часть видим вторую ступень насоса (ТНВД) - на этот раз ни капли ржавчины за полтора года
снимаем ее - она заклинена, после некоторого потрясывания из нее крылышко от первой ступени, оно лежит справа. Это причина остановившегося бензонасоса. из-за такой мелкой хрени встала такая большая машинка :(
ТНВД с обратной стороны, видны пазы в которые входят усики ротора
это какая то шайба, внутри полая с жидкостью, находицца между ТНВД и ротором. Для чего не знаю.
цилиндр корпуса с постоянными магнитами статора.
вот так выглядят кишки бензонасоса в сборе
вот так по отдельности
Итак, моя гипотеза. По неизвестной причине произошло первичное разрушение крыльчатки первой ступени, либо из-за попадания инородного предмета, что маловероятно, т.к. мелкая сеточка была не повреждена, либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за замерзшей воды. Затем первыми обломками крыльчатки зафигачило остальные, тогда безонасос и запел. При замене бака одна из крылышек попала в ТНВД и привет. Что интересно, в первом случае со ржавчиной крыльчатка выглядит целой.
Автор: Roadster
Материал взят здесь: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/149733.html
|
Категория: Система питания (Бензин) | Добавил: t0nick (04.11.2009)
|
Просмотров: 2024
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|