Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 09:27

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Гусеницы




В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Проделав достаточно большую работу и освоив установку гусеничных движителей на несколько моделей полноприводных автомобилей повышенной проходимости, мы почувствовали себя настоящими профессионалами в превращении автомобиля в гусеничный вездеход и с оптимизмом стали смотреть в будущее гусеничного движения в России, ограниченного небольшим модельным рядом представленных на нашем рынке настоящих внедорожников. Но, как показало время, к данному виду передвижения проявляют интерес не только владельцы серьезных внедорожников, но и обладатели различных, многочисленных на сегодняшний день кроссоверов, минивенов и даже полноприводных легковых автомобилей. Обладая уже достаточным опытом в конструировании гусеничных движителей, мы будем постепенно создавать новые модели для всестороннего охвата полноприводного автомобильного парка. Но необходимо помнить, что гусеничный движитель, представляет из себя конструкцию, несиммертичную относительно оси вращения и поэтому требующую определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является возможность проворачивания движителя вокруг оси при «подныривании» под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя в препятствие. И поэтому есть одна очень существенная деталь, без которой эксплуатация гусеничных движителей крайне нежелательна – это ограничители переворачивания, которые представляют из себя дополнительные тяги, связывающие движитель с автомобилем. Ограничители переворачивания, которые мы выпускаем в настоящее время – это результат нескольких лет поиска наилучшего конструктивного решения и длительных ресурсных испытаний.

Все элементы ограничителя изображены на рисунке:

Гусеницы | Просмотров: 3648 | Добавил: t0nick | Дата: 14.09.2009

Стреляй по колёсам

Испытание отечественных гусеничных систем для внедорожников

Текст: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Куприн

Представьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа...

Гусеницы | Просмотров: 8411 | Добавил: t0nick | Дата: 08.09.2009

Изобретатели проложили путь автомобильному прогрессу. Ученые определили законы совершенствования машин. Теперь в дело вступают конструкторы, то есть специалисты, которые должны воплотить идеи скорости, надежности, экономичности и многие другие в чертежи реальной машины, причем рассчитанной на выпуск многотысячной серией и удовлетворение нужд миллионов людей. Много ли задач остается на долю автомобильного конструктора? Много ли таланта, эрудиции, упорства нужно тому, кто взялся пройти путь от идеи до конструкции в автомобилестроении? По этому поводу один из наших автомобилистов-ветеранов сказал: «Наверное, автомобильный конструктор — всем конструкторам конструктор, потому что вынужден делать вещи, удовлетворяющие наибольшему числу самых жестких требований».
Гусеницы | Просмотров: 7077 | Добавил: t0nick | Дата: 07.09.2009

Говорят, что история компании Mattracks (в России) началась с детского рисунка, на котором был изображен автомобиль, оснащенный неким подобием коротких трапециевидных гусениц, стоящих на месте колес. Его нарисовал 11-летний мальчик по имени Мэтт (Matt), а воплотил и запатентовал идею его отец Глен. Позже он назвал и компанию, и продукцию в честь сына – Mattracks.



Всем известны рецепты качественного улучшения проходимости полноприводного автомобиля. Это прежде всего установка правильно подобранных колес, желательно большего диаметра и ширины. Перед тем как заехать в грязь, на болото или в пески, эти колеса можно сдуть, снизив давление на грунт путем увеличения пятна контакта. Так вот, применение гусениц Mattracks позволяет получить вместо едва достигающей 0,1 квадратного метра суммарной площади пятен контакта более квадратного метра опорной поверхности, что дает возможность самому тяжелому внедорожнику спокойно колесить по пескам и сугробам там, где стандартный автомобиль сядет на брюхо даже при давлении в шинах 0,2 атм. О способностях Mattracks зимой вы можете составить себе представление по фильму «Такси-3», где именно на таких приспособлениях по склонам Альпийских гор носился Peugeot 406. А помните эффектного пращура Терминатора из третьей серии знаменитого сиквела? Это тоже продукция Mattracks. Впрочем, не будем о Терминаторах.
Гусеницы | Просмотров: 4272 | Добавил: t0nick | Дата: 17.04.2009

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика