Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.
Скоростные характеристики двигателей ЗМЗ для ознакомления.
Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там,
поглядев здесь, в "кустах " был найден двигатель с документами, но
немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать
чем присутствовать). Пришлось еще найти в "кустах" донора без
документов.
Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку(фото
будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают
и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить
новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки. |
Как и ожидалось ... в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.
Все было банально - немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. - да, жил он недолго.
Поиск в Интернете показал, что
лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом
ОАО "Автодеталь-Сервис". Поиск по челябинским фирмам ничего не дал.
Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и
колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www. Uazik.net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)
Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до не ту страну назвали Гондурасом. |
Работа на час с перекурами или замена тормозных колодок на
любимой машине. Фотографий к статье нет и не будет, так как не
планировалось на столько попасть с такой простой операцией....
Поведаю свою историю о замене передних тормозных колодок на Pardo
(LJ78) 1991. История произошла 6 августа 2004 года. История своего рода
поучительная, так как из нее следует то, что всегда время, планируемое
на ремонт автомобиля нужно умножать на два, а лучше на 5, так как
пилотируемые нами машины уже в порядочном возрасте, хоть и бодрячками
еще держаться.
Начало истории банальное - заскрипели передние колодки, надо
менять, в моей практике уже был случай когда, будучи студентом, я
"насиловал" машину Honda Civic, на ней заскрипели колодки, я как ни в
чем небывало катался (денег не было на замену) и на трассе Владивосток
- Находка (200 км) колодки окончательно стерлись и одно колесо
вклинило. Результат печальный: изодран в клочья тормозной диск,
потрачена куча времени и денег на ремонт, ну и как результат - домой в
тот день я так и не доехал.
|
Алюминиевая табличка, приклепанная под капотом на моторном щите чуть
левее вакуумного усилителя тормозов, не смотря на весьма скромный
размер, может поведать знающему человеку довольно многое.
Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:
JTIVOLJ7009001741
2110
4110
1050
1420
LJ70LV-MRW
8B4FA11G145G52 |
Цифры
и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Его
расшифровка представляет чисто научный интерес и рассматривается в
разделе Идентификация машины, проверка юридической чистоты. |
С чего начинается тернистый путь среднестатистического любителя бездорожья? Чаще всего это выглядит следующим образом… По некоему стечению обстоятельств "кандидат" оказывается на товарищеской покатушке, и все - процесс пошел! Бацилла грязелазания проникла в молодой неокрепший организм. Отныне он просто обречен на думы о собственном внедорожном монстрике. Но не все так мрачно. Ведь, несмотря на то, что методы, гарантирующие полное излечение зараженных индивидуумов не найдены, существует проверенное средство облегчить страдания несчастных… |
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья? | Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии. | |
Кто-то делает ставку на Land Cruiser, а кому-то больше по душе Land Rover Defender 110. Впрочем, в данном случае речь пойдет, в основном, про общие принципы экспедиционного тюнинга на примере машины известного путешественника Павла Разина. Его рассказ записал Алексей Чуприков.
На первый взгляд наш автомобиль кажется не так уж сильно подготовленным. Усиленный бампер с площадкой под лебедку похож на штатный, «кенгурятник» тоже неброский. Кстати, он нам не раз пригождался – например, в норвежской тундре. Отдельные особи и целые стада оленей мигрируют по дорогам без всякого понятия о правилах движения. То же в Исландии и на Фарерских островах – только там опасность представляют овцы, которые передвигаются почему-то исключительно по трое.
|
Цитата: Вчера клиент пригнал Гр.Маркиза, только купленного, и попросил сделать диагностику подвески и... тормозов, самого его всё устраивало, но продавец сказал "что-то не очень сзади", потому проверьте на всякий случай. Диагност подвесил машину и начал осмотр.....оглядел машину снаружи, задумался, залез под неё и направил переноску на внутреннюю сторону левого колеса. Мне показалось, что смотреть туда больше трех минут уже слишком и я подошел поинтересоваться в чём дело..... Таких супермегапафосных перфорированно-вентилируемых дисков нам ещё не попадалось.... |
Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т.д..
Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга, и вы увидите, насколько изменяется клиренс, "тяга", максимальная и минимальная скорость на разных передачах и др.
Источник: 4x4.lviv.ua |
«Дайте мне точку опоры – и я переверну мир», – сказал древнегреческий ученый Архимед. Интересно, как такое под силу одному человеку? Но прогресс позволил нам справляться с такими невыполнимыми ранее задачами, как мгновенная передача информации на огромных расстояния или перемена погоды. Что касается автомобильного транспорта, а именно рулевого управления, в последние годы все большее применение находит гидроусилитель, позволяющий одной рукой поворачивать даже многотонные грузовики. |
Автомобиль начинает стареть с момента рождении. Основной враг кузова - коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Можно в одиночку, а можно с помощью специалистов. |
Познавательный видео ролик, в котором рассказывают что из себя представляет шумо и вибро изоляция. На примере Мазды CX-7 |
Слив жидкости 1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка. 2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость. ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке (Golgofa). |
Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|