Одометр автомобиля
отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние
несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Пришло
время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза , фото- В.Зайдо.
Основная
последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT ,AHY , AXG ,
AYC , AYY, AXL, AUF.
Отличительной чертой всех двигателей
разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными
деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки. Отличие
заключается только в комплектации интеркуллером и наличием (
отсутствием ) системы кондиционирования , а также устанавливаются МКПП
или АКПП
Особенная комплектация навесного оборудования у мощных
версий 111 квт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только
другим (полноразмерным) интеркуллером , другой системой привода
ручейкового ремня, радиатором кондиционера , турбиной с изменяемой
геометрией и другой компоновкой системы впуска ( двигатели AHY и AXG
).
Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД – 120 000 км ( для
оригинальных деталей ) и 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД (
Gates, Contitech , Dayco ) и роликов ( Ina , Ruville ) , а также помпа
(Hepu , Ruville , SKF)