Четверг, 21.11.2024, 09:23
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Температура газов в цилиндрах работающего двигателя достигает 1800 ...
2000° С. Только часть выделяемого при этом тепла (для карбюраторных
двигателей — 21 ... 28%, а для дизельных — 29 ... 42%) преобразуется в
полезную работу. Часть тепла (12 ... 27% — для карбюраторных и 15 ...
35% — для дизельных двигателей) отводится с охлаждающей жидкостью, в
противном случае детали двигателя перегреваются и резко возрастает их
износ.
Чрезмерное повышение температуры двигателя, кроме того, приводит к
выгоранию смазки.
Значительное снижение температуры работающего двигателя также
нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается за счет
потери тепла, увеличиваются потери на трение из-за более густой смазки,
часть рабочей смеси конденсируется, смывая смазку со стенок цилиндра, и
увеличивается износ деталей. В переохлажденном двигателе увеличивается
коррозионный износ стенок цилиндров в результате образования сернистых
соединений. |
|