Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:23
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что необходимо подготовить заранее, если не работаешь в автомастерской? Необходимый инструмент: Набор
головок: понадобятся размеры 13, 15, 18, 35. Лучше всего, если есть
возможность найти воздушный гайковерт, если же нет, то ключ для головок
обычный(3/8) и ключ с длинной ручкой для головки на 35(1/2). Без него
очень сложно откручивать гайку на полуоси. Так же понадобятся несколько
удлиннителей для головок и специальная насадка как «суставчик». Хорошая
монтировка, длинная. Вот, собственно, и все из основного.
Ну и
расчетное время для тех, кто просто сам ремонтирует свой авто, а не
работает в мастерской, примерно день (8 часов). Из приятных мелочей
следует предусмотреть покупку спрэя, который бы помог с откисанием
ржавчины.
Из тех запчастей, что рекомендуется проверить и может быть докупить заранее:
1. Верхние и нижние шаровые;
2. Сальники переднего моста ;
3. Тормозные колодки и, если надо, роторы;
4. Полуоси;
5. Ну и ступицы сами по себе.
6. Аммортизаторы;
7. Линки стабилизатора поперечной устойчивости.
8. Крестовина переднего кардана. |
Что можно заменить на этой машинке |
Что можно заменить на на этой машинке. |
These 4.3's are 90 degree even-fire engines, with a
1-6-5-4-3-2 firing
order. 4.3L translates to 262 cubic inches, and 4293cc's. Bore is 4.00" (101.6mm) and stroke is 3.48" (88.39mm) with a 5.7"
connecting rod. All have overhead valves, with two valves per cylinder. Cylinders are: 1-3-5 (Driver's side front to back) 2-4-6 (Passenger side front to back) Almost all 92+ engines have an internal balance shaft to help reduce
vibration. The VIN engine digit is the 8th in the code. RPO list is in your
glovebox. The heads and blocks of these 4.3's are cast iron. |
Ремонт, описываемый в этой статье, проводился на двигателе 4.3 Vortec CPI 1994 г.в. Думаю относительно других GM-ских двигателей все будут тоже самое, но возможно с некоторыми ньюансами (размер подшипника, последовательность замены роликов и т.п.).
Идея этой статьи заключается в том, что даже оригинальные ролики не отличаются особой надежностью (у меня они проходили порядка 16 тысяч км., при стоимости порядка 4000 рублей), да и найти вне центров цивиллизации их малореально. Я попытался найта решение следующих проблем: оперативная замена в "поле", удешевление стоимости запчасей.
Для ремонта нам понадобятся инструменты: отвертка обычная, трещетка большая, головки для нее № 15 и 17, отвертка под головки с 10-й головкой, монтировка, головка на 30 и на 29, верстак или любая другая ровная, жесткая поверхность, молоток. |
1U Nordic white outer paint 122 Inner finishing in leather graphite 12H Combined finishing in graphite fabric 12I Inner finishing in graphite 12W Vinil combination graphite 13C Gray fabric inner finishing 13D Medium gray fabric combination finishing 13H Inner finishing in gray fabric 13I Gray inner finishing 13W Combined finishing in gray vinyl 15I Internal finish gray Montana 15U Embaixador black outer paint 16U Mahler white outer paint 17I Inner finishing Pewter 17U Mercury silver outer paint 18U Liszt black outer paint 19U Breton red pearlescent outer paint 23U Turner blue mettalic outer paint 2F2 Radio & tape player CAR300 2H6 Engine EFI gasoline 1.4L 4 cylinder 2H7 Engine diesel 1.7L 4 cylinder 2J1 Floor cover standard 2J5 Floor cover super de luxe 30U Huet silver metallic outer paint 34U Riviera blue outer paint 37U Memphis blue outer paint 38U Sport blue outer paint 39U Metallic Crepъsculo blue outer paint 45U Giotto green pearlescent outer paint 46U West green metallic outer paint 47U Metallic Abisйe green outer paint 48U Metallic Tirol green outer paint 4X4 4 Wheel drive 58U Metallic Iceberg gray outer paint 59U Metallic Albatroz gray outer paint 67I Inner finishing Taupe 71U Asiatic red outer paint 74U Breton red pearlescent outer paint 78U Bach red outer paint 79U Metallic Persia red outer paint 80C Trim combination-cloth black 80I Inner trim black 80P Wheel with black finishing 82C Trim combination-cloth gray 82I Internal finish gray 90U Xerus gray outer paint 94U Etrusco red outer paint 97U Blanc gray pearlescent outer paint 9C1 Police vehicle A01 Green glasses w/ degradeй windshield A02 Degradeй windshield A28 Rear window sliding glass A31 Glass electric lifter - doors A32 Glass electric lifter - front doors A50 Individual front seat A51 Front seat Custom A52 One piece front seat A78 Manual recliner, individual seat back |
Хочу поделиться тем,как я осуществил замену подрулевого переключателя.
Переключатель был обломан плечом, когда сломался бензонасос, и я катал машину руками...
Итак, для замены переключателя нам снимать руль не надо.
!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!, дабы ненароком не сработал airbag.
1. Откручиваем нижнюю накладку на рулевую колонку(№27), болты с нижней части колонки(№13 на рис).
2. Откручиваем 2 болта(№13 справа внизу) крепления верхней накладки(№10) рулевой колонки, 1 винт(внешняя звездочка) находится на металлическом кожухе около левого подрулевого(№14 нижн.), второй винт(№ 14 верхн.) находится внутри колонки справа от руля, но подлезть удлиненной битой можно.
3. Сделать вертикальный надрез ножиком в верхней накладке под местом, где располагается замок зажигания(№17).( Я полностью накладку снимать не стал,дабы не сломать, но данный надрез помогает крутить верхнюю накладку так, как вам нужно. Есстветсвенно в разумных пределах, так как при резких движениях можно сломать накладку). |
Все началось осенью 2008 года. Просматривал очень много машин на продажу. Хотелось что: 4x4, большой и мощный мотор, удобный и красивый салон, интересный внешний вид (это как дополнение). Денег было 170 000 деревянных.
Были просмотрены Ford Explorer, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Это из основных моделей что я смотрел. Не считая остальных полноприводных. Поговорил с хозяевами по телефону, почитал форумы, позвонил в автозапчасти. В итоге пришел к выводу что: Эксплореры все (почти) в мертвом или умирающем состоянии, Патрули тоже все полумертвые, так еще и стоят просто не реальных денег (к тому же салон у них... как бы по демократичней выразиться... не то что убогий, а скажем аскетичный =) ), Пыжики как и патрули - убитые и за большие деньги. Наверное владельцы выше перечисленых машин начнут кричать, что это все не так, "надо поискать", "не там смотрел". Может быть, но у меня сложилось именно такое мнение.
Как-то просматривая объявы по Патрулям заметил фотку Джимика. Открыл объяву, созвонился с хозяином, съездил посмотрел. И как-то он мне сразу запал. Во первых по кузову машина если не в идеальном состоянии, то на 4+. Краска местами облупилась + бита была пару раз несильно (ездила женщина). Во вторых когда мы поставили аккумулятор и завели его с пол тычка (при том что машина стояла год в гараже) и я услышал побулькивание четырех литрового бензинового мотора ... Трудно описать это чувство. Ну и в третьих, сев в салон и комфортно разместившись в кресле, я понял: ХОЧУ! =)) |
Уважаемые крестоносцы,
У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке).
Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.
|
В ходе эксплуатации моторчик печки приказал долго жить. Появились шумы при включении печки, поток воздуха заметно ослаб.
Новый мотор печки стоит около 4500 руб. Б\у, без гарантий на разборке - 500. Было принято решение идти своим, не хоженым и увлекательным путем. =)
В "Железяке" был куплен моторчик печки от автомобиля ГАЗ 3302, по приезду домой он подвергся значительным модификациям.
|
Многие из нас мучаются с родным головным светом на квадратах. Есть разные варианты как его улучшить, вот и я задался целью. Сначала мной были заменены стандартные лампы-фары на европейскую оптику с какого-то японца. Все бы хорошо, и свет правильный, но время дает о себе знать и отражатель потускнел, соответственно свет стал не лучше родного. Тут возникла крамольная мысль внедрить ксенон, но как известно под ксенон должно быть прозрачное стекло. И тут начались поиски на просторах интернета. И спустя продолжительное время было найдено ОНО. |
Вышел из строя моторчик омывателя заднего стекла. Позвонил в "Автоклондайк", там сказали 1600 рублей за моторчик =). Я подумал и решил съездить посмотреть в "Железяку" моторчик подешевле. Приежаю, мне девушка достает жигулевский моторчик. По форме и контактам не подходит, ну думаю возьму, все равно он стоит 100 рублей...
Код товара в "железяке": 014009. Название: насос омывателя 2110., 12 В., 2,5 Атм.
Беру, приезжаю домой, разбираю и вижу: сами моторчики абсолютно идентичные, за исключением контактной группы и щеток. Щетки взаимо заменяемые, ротор и статор тоже. |
Проблемы наверняка связаны с переобагащением или переобеднением топливной смеси. Выяснить можно просто посмотрев на данные на сканере в момент когда работа ухудшается.
Есть так называемые Fuel Trims - стандартный термин, который показывает какую именно коррекцию производит компьютер на основании показаний кислородных датчиков. Топливо первоначально расcчитывается по показанию MAF, оборотов, температуры. Потом, добавляя или отнимая от рассчитанного топливо, компьютер добивается того, чтобы кислородные датчики переключались постоянно из положения бедное-богатое и обратно. Как далеко зашло дело от расчетного и показывают Fuel Trims . На этом сканере есть два варианта этой величины, проще, обращать внимание на те где указано в процентах. Если процент отрицателен, то компьютер старается уменьшить подачу топлива, например из за завышенных показаний MAF или из за того, что топливо попадает в обход системы управления, например, подтекают форсунки или топливный регулятор. Если Fuel Trims положительные, то рассчитанного значения топлива не хватает для правильного выхлопа. |
После поездки на юг, на пол, в ноги, из печки начал течь антифриз. Не очень позитивный момент. Съездил в магазин, купил радиатор печки. Почитал что пишут на формах про его замену. Кто-то пишет, что там "надо открутить всего 4 болта", кто-то пишет что надо разбирать торпедо целиком. Взялся я за это дело в субботу утром, закончил в воскресенье днем. Но чистого времени я потратил наверное часов 8. Шесть часов на разборку и часа 2 на сборку. Итак приступим. ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД. Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом. Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет. Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки. |
При выборе и покупке автомобиля, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на GMC Jimmy и Chevy Blazer (4.3 Vortec, 4x4, 1995 г.в.) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя. Думаю это поможет при анализе перед покупкой GMC Jimmy\Chevrolet Blazer. |
Если я правильно понял из чтения конфы, проблема "грубого" переключения с 1-й на 2-ю при сильно нагретой коробке беспокоит многих - и Tahoe, и Blazer и иже с ними... Помнится я сам два года назад спрашивал совета по излечению, но вразумительного ответа так и не получил... Причем моя ситуация отличалась тем, что после "грубого" переключения с1 на 2 через какое-то время высвечивалась ошибка 1870 (transmission component slipping) - типа пробуксовка компонентов трансмиссии. Короче. есть у меня о-очень хороший знакомый, работающий в дилерском сервисе GM. Кстати, этот факт и послужил в свое время катализатором к покупке американского ЕЛАЗ"а-Blazer"а. И на каком-то тренинге им рассказали, как лечить эту хрень. |
Подготавливаем комплектующие. Реле любое четырехконтактное, расчитанное на ток 30А, колодку с предохранителем, провод земли обмотки реле, режем вытащеный из разъема провод, оставив сантиметр у клеммы и наращиваем его. На все концы клинкуем соответствующие клеммы. |
Было немножко времени на прошлых выходных и решил немножко поработать над световыми приборами своего блейзера, так как фары "светят везде и в никуда" (с), то есть при включенном ближнем видно что угодно: знаки, деревья, забор вдоль дороги, но не дорогу. Есть большой соблазн и задумка поставить ксенон в ближний, но решил пока повременить до новых поступлений в свой карманный бюджет, так как простейший комплект обойдется в районе 3-4 тыс. В общем решил я поставить пока обычные противотуманки, благо есть посадочные дырки на кенгурятнике и посмотреть как это все работает. Первым делом, в умной книжке о блейзерах посмотрел электросхему штатных противотуманных фар (далее ПТФ) и обнаружил, что ничего нового для себя не нашел. Для удобства, чтобы не лазить по схеме на трех листах начертил простенькую схемку, которая, кстати, поможет не забыть какие запчасти покупать. |
В связи с тем, что при большом вертикальном подъеме (скажем на крутой холм), а потом спуске с него, выхлопнаят руба пару раз цеплялась за землю и доставляла несколько неприятных мгновений. Было принято решение ее чуть укоротить. Вот какой она стала (к сожалению не сделал фотографий что было до). |
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. |
Когда брали машинку - верхний диодный стоп не работал. Зимой как-то не решился ковыряться, а вот в мае - таки дошли руки . Как правило, проблем две - пропадает масса или банально обрывается провод в месте выхода из кузова к стеклу задней двери. У меня оказалась именно вторая проблема. Для того чтоб починить проводку, по совету друга стал искать гибкий провод во фторопластовой оболочке - он лояльно относится к перепадам температуры, а посему не дубеет на морозе. |
Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =( Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год. |
Прочитал статью "Мрак" и пришёл к выводу, что коллеге просто не повезло. Я купил елабужский Блэйзер из американских деталей в 1998 году как единственную универсальную машину в семье. Как-то решил заехать в лес дальше положенного и сильно разочаровался в машине. Застрял в неглубокой луже. Долго елозил взад-вперед, при этом погнул задний бампер и потерял номер. После этого с проселочных дорог не съезжал до 2000 года. Для городской езды Блэйзер жестковат и утомляет. Купил для города седан, а Блейзер решил поменять на что-нибудь более проходимое. |
Рекламный видео ролик эволюции GMC. |
Проведены работы по замене переднего обтекателя моего GMC Jimmy. Радости и печали, быстрая покупка и качество китайских запчастей. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|