Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 12:04
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
TBI 220, двигатель 4.3 v6 - очистка\проверка
Уважаемые крестоносцы,
У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке).
Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.
Разбираем.
Аккуратно отсоединяем все вакуумные шлантики и разъемы. Потребуются плоскогубцы что бы снять все тросики с дросселя(точнее только для переднего).
Ключом на 19 придерживаем и ключом на 16 откручиваем топливные магистрали, после и гайки на 19 тоже срываем (чтобы рукой можно было открутить).Сам TBI прикручен 3 болтами на 13, откручиваем И СНЯТО..
Звездочкой на Т25 половиним TBI. Рукой откручиваем топливо магистрали (остатки) Фото№1
С нижней частью делать больше ничего, кроме как почистить. Да, датчик положения дросселя лучше не трогать.
Да, датчик положения дросселя лучше не трогать. Фото №2
Половиним верхнюю часть, звездочка Т20, а вот и злополучный регулятор давления. Прокладка между верхом и низом особую роль в герметичности не несет, порвалась - думаю не проблема. Фото №1
Вот основные прокладки топливной камеры, я их делал сам из Паранита смазанные литолом нормально держат (я долго так ездил - Колхоз).
Кроме прокладок, основной проблемой являются уплотнительные колечки (почти всегда нижние, но бывали случаи и верхние)
Регулятор давления разбирается звездочкой Т15, будьте осторожны там пружина и может выскочить и повредить прокладку регулятора.
Можно конечно ничего не колхозить и заказать прокладки и колечки (TBI rebuild kit), но прокладки регулятора там не будет, это другой комплект.
Чистим все и собираем в обратном порядке.
Да забыл колечки и прокладку регулятора давления, выкладываю.
Ахтунг 1 : обязательно не забудьте при сборке, проверить наличие и целостность прокладки IAC. (иначе обороты ХХ будут не стабильными)
Ахтунг 2 : помните, будьте аккуратны!!! Особенно к прокладкам.
Автор: Undertaker
Материал взят здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733.0
|
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (09.11.2009)
|
Просмотров: 6920
| Рейтинг: 5.0/1
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|