Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:56

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




Диодный фонарь стопа - Ремонт кабеля
Когда брали машинку - верхний диодный стоп не работал. Зимой как-то не решился ковыряться, а вот в мае - таки дошли руки . Как правило, проблем две - пропадает масса или банально обрывается провод в месте выхода из кузова к стеклу задней двери. У меня оказалась именно вторая проблема. Для того чтоб починить проводку, по совету друга стал искать гибкий провод во фторопластовой оболочке - он лояльно относится к перепадам температуры, а посему не дубеет на морозе. Поиски показали, что из отечественных проводов встречается только МГТФ, с максимальным диаметром 0,3, что, несколько маловато, да и одножильный он. После дополнительного штудирования сети выяснилось, что похожие провода используются в системах теплый пол, только в них довольно большие сопротивления, либо встречаются в бортовой сети самолетов - одним словом, дибо их сложно достать, либо они не подходят. Решил съездить в магазин, который много раз выручал (не реклама!!! ) электромонтаж. оказалось, что гибкий провод есть! Очень часто подобный провод используют для перетяжки проводки в фурах. Купил 5 метров ( с запасом! ) Приехали на дачу и началось....
Для начала выкрутил 2 винта на самом фонаре сверху. Фонарь довольно легко отошел - видимо уже пытались чинить, и скотч не держал. Сам фонарь состоит как бы из 5-и частей: 2 пластиковых концевика плафона, плафон, резиновая основа - заглушка, и, собственно, сама плата с диодами. Аккуратно отсоединил резиновую подложку от пластиковых концевиков, и снял их (осторожно, тк на плате специальные загогулины держат). Немного вытянул светодиодный модуль, отпаял от него контакты, вытянул провод (он проходит через специальную прорезь в пластике стекла двери, затем через резиновую основу в концевик, а из него уже в плафон) Вытаскиваем светодиодный модуль, проверяем его - итог - работает!!! Смотрим провод - он просто переломился в одном месте - необходимо найти его разъем. Снимаем пластиковую обшивку салона, предварительно сняв лампу подсветки багажника (все на разъемах, для людей сделано! ) В нише от света багажника находим разъем нашего стопа - необходимо вытолкнуть резиновую заглушку, через которую он попадает с улицы в кузов (поддается с трудом, тк неудобно шуровать в закрытой полости - рука не пролезает), она имеет конусообразную форму для более легкого монтажа в кузов. Вынимаем из нее провод и немного рассверливаем, тк купленный провод не проходит по диаметру. Протаскиваем новый провод через заглушку, перепаиваем контакты на разъеме, оставив примерно 30 см герметизируем дополнительно силиконом (силиконовый герметик). пропускаем провод с разъемом в кузов, подключаем и ставим заглушку на место - осталось малость! Пропускаем провод через резиновую основу, через концевик, отрезаем на нужной длине, припаиваем (соблюдая полярность) к диодному модулю. собираем в обратном порядке, герметизируя силиконом. На резиновую основу клеим скотч (лучше 3М) и приклеиваем к площадке на стекле. Заворачиваем 2 винта - все все работает!
Использовал немецкий провод Helukabel SiHF 2x0,75 термостойкий по 37 рублей за метр реально потребовалось примерно 40-50 см.









Автор - Старина Хенк

Ссылка на оригинал

Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (23.06.2009)
Просмотров: 2968 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами мото сервисов?
Всего ответов: 6
Статистика