Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 19:56
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Диодный фонарь стопа - Ремонт кабеля
Когда брали машинку - верхний диодный стоп не работал. Зимой как-то не решился ковыряться, а вот в мае - таки дошли руки . Как правило, проблем две - пропадает масса или банально обрывается провод в месте выхода из кузова к стеклу задней двери. У меня оказалась именно вторая проблема. Для того чтоб починить проводку, по совету друга стал искать гибкий провод во фторопластовой оболочке - он лояльно относится к перепадам температуры, а посему не дубеет на морозе. Поиски показали, что из отечественных проводов встречается только МГТФ, с максимальным диаметром 0,3, что, несколько маловато, да и одножильный он. После дополнительного штудирования сети выяснилось, что похожие провода используются в системах теплый пол, только в них довольно большие сопротивления, либо встречаются в бортовой сети самолетов - одним словом, дибо их сложно достать, либо они не подходят. Решил съездить в магазин, который много раз выручал (не реклама!!! ) электромонтаж. оказалось, что гибкий провод есть! Очень часто подобный провод используют для перетяжки проводки в фурах. Купил 5 метров ( с запасом! ) Приехали на дачу и началось.... Для начала выкрутил 2 винта на самом фонаре сверху. Фонарь довольно легко отошел - видимо уже пытались чинить, и скотч не держал. Сам фонарь состоит как бы из 5-и частей: 2 пластиковых концевика плафона, плафон, резиновая основа - заглушка, и, собственно, сама плата с диодами. Аккуратно отсоединил резиновую подложку от пластиковых концевиков, и снял их (осторожно, тк на плате специальные загогулины держат). Немного вытянул светодиодный модуль, отпаял от него контакты, вытянул провод (он проходит через специальную прорезь в пластике стекла двери, затем через резиновую основу в концевик, а из него уже в плафон) Вытаскиваем светодиодный модуль, проверяем его - итог - работает!!! Смотрим провод - он просто переломился в одном месте - необходимо найти его разъем. Снимаем пластиковую обшивку салона, предварительно сняв лампу подсветки багажника (все на разъемах, для людей сделано! ) В нише от света багажника находим разъем нашего стопа - необходимо вытолкнуть резиновую заглушку, через которую он попадает с улицы в кузов (поддается с трудом, тк неудобно шуровать в закрытой полости - рука не пролезает), она имеет конусообразную форму для более легкого монтажа в кузов. Вынимаем из нее провод и немного рассверливаем, тк купленный провод не проходит по диаметру. Протаскиваем новый провод через заглушку, перепаиваем контакты на разъеме, оставив примерно 30 см герметизируем дополнительно силиконом (силиконовый герметик). пропускаем провод с разъемом в кузов, подключаем и ставим заглушку на место - осталось малость! Пропускаем провод через резиновую основу, через концевик, отрезаем на нужной длине, припаиваем (соблюдая полярность) к диодному модулю. собираем в обратном порядке, герметизируя силиконом. На резиновую основу клеим скотч (лучше 3М) и приклеиваем к площадке на стекле. Заворачиваем 2 винта - все все работает! Использовал немецкий провод Helukabel SiHF 2x0,75 термостойкий по 37 рублей за метр реально потребовалось примерно 40-50 см. Автор - Старина Хенк Ссылка на оригинал
|
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (23.06.2009)
|
Просмотров: 2968
| Рейтинг: 5.0/1
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|