Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:53

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




Замена мотора печки на мотор от ГАЗ 3302
В ходе эксплуатации моторчик печки приказал долго жить. Появились шумы при включении печки, поток воздуха заметно ослаб.
Новый мотор печки стоит около 4500 руб. Б\у, без гарантий на разборке - 500. Было принято решение идти своим, не хоженым и увлекательным путем. =)
 В "Железяке" был куплен моторчик печки от автомобиля ГАЗ 3302, по приезду домой он подвергся значительным модификациям.



Снятие моторчика печки:



1. Снимаем блок управления двигателем. (3 болта на 10)



2. Отключаем разъемы от блока управления. (5 штук)



3. Снимаем расширительный бачек, его можно открутив гайки просто отодвинуть в сторону. (3 гайки на 10)



4. Срезаем защитную резинку, которая закрывает моторчик печки. (именно срезаем, т.к. так вроде написано в книге. Как ее снять без разрезания, я так и не понял)



5. Откручиваем моторчик печки и вынимаем его. (5 болтов)



Доработки моторчика печки:



1. Разбираем мотор на две части. Получаем одну половинку со статором, ротор и одну половинку с щетками. От половинки с щетками отрезаем разъем и смело выбрасываем, ротор тоже =).



 2. Берем статор старого мотора, видим: корпус моторчика переходит в достаточно большое крепление. Обрезаем корпус моторчика так, чтобы 5 мм осталось на креплении. 







 3. Разбираем новый моторчик от ГАЗ 3302. 



4. От верхнего края отмеряем 3.8 см и по этой метке привариваем статор нового моторчика от ГАЗ 3302 к получившемуся креплению. 







 5. Собираем получившуюся конструкцию. Проверяем угол, который имеет вал моторчика по отношению к креплению. 






6. Красим, паяем к проводам от нового моторчика разъем от старого.







7. Устанавливаем получившуюся конструкцию на машину. Выглядит это так:







8. Если вентилятор будет цеплять внутри за стенки печки, советую отрегулировать крепление моторчика по отношению к корпусу шайбами.



P.S. В этой конструкции есть один косяк: отверстия в креплении моторчика ничем не закрыты, соответственно пропускают воздух с улицы. Это будет влиять на его чистоту и силу потока. Лечится следующим образом: вырезаем прокладку по креплению мотора и приклеиваем его к нему. Я постараюсь в ближайшее время сделать ее, тогда дополню статью и сделаю фотки.



Спасибо за внимание =).



Copyright Over Road © 2009
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (19.09.2009)
Просмотров: 17065 | Рейтинг: 4.3/7



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Хотели бы Вы поставить грязевую резину?
Всего ответов: 45
Статистика