Все начилось с Решения. Решение заключалось в замене переднего обтекателя, т.к. тот вместе с которым был приобретен автомобиль, был треснутым. Решение было не то чтобы котегоричным, просто носило характер некоего желания. Ехать куда-то в магазин, заказывать деталь, а потом еще и ждать ее непойми сколько времени, все это не вызывало у меня никаких позитивных эмоций. Совершенно случайно, на одном из форумов по Шевроле Блейзеру, было найдено объявление о продаже этого самого обтекателя. Радости моей небыло предела, тем более стоимость его была маленькой. И в итоге через пару дней, когда я смог вырваться с работы, вожделенный обтекатель лежал в моем багажнике. Еще когда я осматривал его при покупке, качество пластмассы вызвало у меня смутные сомнения. Когда я извлек обтекатель из упаковки и положил его на капот моего Джимми, эти сомнения переросли в уверенность. Уверенность в том, что китайцы, хоть и развиваются семимильными шагами, но пока им еще далеко до сертифицированного качества... И ладно бы все заключалось в кацестве самого пластика, так еще и отливка, по которой был сделан пластик, видимо изготавливалась на коленке. Тем не менее, я приступил к его установке. К началу работ машина выглядела так: Открыв капот, я открутил шесть саморезов 7-мм головкой (2 посередине один над другим, и по два побокам, с каждой стороны). Снял обтекатель, открутил буквы 10-мм головкой (гайки надодятся с изнанки букв), снял их (надо снимать аккуратно, т.к. они могут прикипеть к пластику, не надо прилагать зверских усилий, надо просто аккуратно поддевать буквы по периметру). На этом работы по демонтажу закончились. Протерев буквы полиролью для пластика, я прикрутил их на новый обтекатель (пришлось дорезать отверстия под штырьки препления, т.к. заводская версия отверстий была корявой). Далее новый обтекатель был установлен на свое место и прикручен шестью саморезами. По мере прикручивания саморезов, было обнаружено, что крепежные отверстия смещены на несколько миллиметров. Мелочь, а не приятно. После установки авто стал выглядеть так (покраска не производилась): Косяки отливки видны невооруженным глазом (зазор между фарой и обтекателем, зазор между обтекателем и капотом увеличился): Зазор между крылом и обтекателем. Зазор между фарой и обтекателем. Итоги замены таковы: замене нужна замена =))). Пока поезжу недельку с таким обтекателем, но как только появится время, чтобы склеить и покрасить старый, он будет сразу же возвращен на свое почетное место, а китайская подделка будет выкинута в дальний угол (на всякий случай ;) ). P.S. Как ведет себя этот обтекатель на скорости скажу через некоторое время. Но думаю заметной разницы не будет. По форме он похож, соответственно аэродинамика авто не ухудшится (да и не езжу я больше 100-110 км/ч). А вот будет он дребезжать или нет - увидим. t0nick 28.09.2008 Copyright Over Road © 2008
|