Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:01

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




Ремон роликов навесного за 80 рублей
Ремонт, описываемый в этой статье, проводился на двигателе 4.3 Vortec CPI 1994 г.в. Думаю относительно других GM-ских двигателей все будут тоже самое, но возможно с некоторыми ньюансами (размер подшипника, последовательность замены роликов и т.п.).

Идея этой статьи заключается в том, что даже оригинальные ролики не отличаются особой надежностью (у меня они проходили порядка 16 тысяч км., при стоимости порядка 4000 рублей), да и найти вне центров цивиллизации их малореально. Я попытался найта решение следующих проблем: оперативная замена в "поле", удешевление стоимости запчасей.

Для ремонта нам понадобятся инструменты: отвертка обычная, трещетка большая, головки для нее № 15 и 17, отвертка под головки с 10-й головкой, монтировка, головка на 30 и на 29, верстак или любая другая ровная, жесткая поверхность, молоток.

Запчасти: подшипниник 203-й, закрытый с двух сторон 2 шт.

Открыв капот, откручиваем хомуты, которые стягивают резиновый патрубок идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору, после этого отсоединяем датчик, который находится у него снизу, снимаем патрубок. Откручивает 5 болтов, которые держат крышку вентилятора вискомуфты. Снимаем эту крышку.

Сняв крышку мы теперь свободно можем подобраться к ремню. Отгибаем ролик-натяжитель монтировкой и снимаем ремень.

Откручиваем нижний ролик (паразитный) с помощью трещетки с 15-той головкой и снимаем его. Снимаем с него направляющую, к которой он прижимается болтом.

Теперь ролик натяжитель. Не откручивая крепление ролика-натяжителя, откручиваем сам ролик, он закреплен болтом на 17. Внимание, для того чтобы открутить этот болт, надо крутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.к. там обратная резьба.

В итоге мы имеем на руках два ролика. С помощью головки на 30 и 29 выпресовываем старый и запресовываем новый подшипник. Собираем всю конструкцию в обратной последовательности. 

На весь процесс у меня ушло где-то 30 минут времени и 80 рублей денег =))).


Copyright Over Road © 2009

Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (20.01.2010)
Просмотров: 3823 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика