Суббота, 21.12.2024, 19:56
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Локальный ремонт АКПП - толчок с 1 на 2 - отчет
Автор Meddvedd 21.08.2006 г. Если я правильно понял из чтения конфы, проблема "грубого" переключения с 1-й на 2-ю при сильно нагретой коробке беспокоит многих - и Tahoe, и Blazer и иже с ними... Помнится я сам два года назад спрашивал совета по излечению, но вразумительного ответа так и не получил... Причем моя ситуация отличалась тем, что после "грубого" переключения с1 на 2 через какое-то время высвечивалась ошибка 1870 (transmission component slipping) - типа пробуксовка компонентов трансмиссии. Короче. есть у меня о-очень хороший знакомый, работающий в дилерском сервисе GM. Кстати, этот факт и послужил в свое время катализатором к покупке американского ЕЛАЗ"а-Blazer"а. И на каком-то тренинге им рассказали, как лечить эту хрень. Оказывается, на Tahoe и Blazer в основном 97 года в коробках 4l60e стоит плита (body valve kit) с т.н. ошибкой, которую рекомендуется заменить... за счет клиента - мол машины все равно старые, негарантийные и т.п. Номер исправленной плиты - 24205497 либо 24217868. Заказал я это дело в Академии. Через 3 недели приехало. Вчера установили. При визуальном сравнении двух деталей - старой и новой - выявились незначительные изменения в рисунке дорожек... Первые впечатления от эксплуатации - переключаться стало как-то мягче и (может, показалось?) на более высоких оборотах - т.е. более драйвово (типа как в немецких машинах программа спорт). Ошибку (пока) не выдает. Толчок (удар) пропал...
|
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (17.08.2009)
|
Просмотров: 4555
| Рейтинг: 5.0/1
|
|