Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:11

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




Замена трубки масляной магистрали
Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =(

Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год.

Я вообще не сторонник "колхоза", поэтому изучив проблему, был неприятно удивлен тем что:
1. оригинальная трубка стоит порядка 2500 рублей
2. долговечностью (а значит надежностью) они не славятся
3. неудобность замены трубки (как оказалось, не так страшен черт)

Минусы оригинала озвучены, плюсы колхоза:
1. дешевость конструкции
2. ремонтопригодность "в поле"
3. доступность компонентов (не надо ехать в спец. магазин)
4. простота изготовления "колхоза"

Было принято решение мастерить "колхоз" =)).

Откручиваем пробку масляного поддона двигателя, сливаем масло.

null

После чего откручиваем масляный фильтр.

null

Открутив фильтр, отверткой, отсоединяем держатель трубки (я его по неаккуратности сломал, а может он старый очень был =((()

null

Домкратим машину под левое переднее колесо (левое, если сидеть в машине). Не очень сильно. Так чтобы колесо только начало отрываться от пола.

null

Берем два длинных удлинителя, один короткий, корданчик и головку на 13. На короткий одеваем головку с одной стороны и карданчик с другой. Соединяем два длинных удлинителя и соединяем их с карданчиком. Удобнее всего просовывать получившийся удлинитель вдвоем. Один человек стоит под масляным поддоном и корректирует направление с помощью длинной отвертки, другой проталкивает получившийся ключ со стороны переднего бампера. Трубки, для удобства, можно немного разогнуть в разные стороны. Это не смертельно для них, но не переусердствуйте, т.к. это все-таки алюминий.

И вот трубка откручена. Помечаем трубки, какая где стоит (т.к. они отличаются по длине, советую их не путать). Берем болгарку или ножовку, и очень аккуратно надрезаем алюминиевую обжимку резиновой трубки, после чего снимаем ее с помощь пассатижей и отвертки.

null

Я советую оттереть растворителем сами трубки и их уплотнители, или помыть под горячей водой. Не повредите уплотнители!

null

Далее одеваем на каждую трубку по четыре хомута (я купил силовые, с синими головками). Надеваем на алюминиевые трубки резиновые, закручиваем хомуты.

null

null

null

Готовые и чистые трубки, со стороны их крепления, намазываем герметиком (слой 1-2 мм). Я советую, отверстие болта крепления, (которое дальнее) тоже намазать герметиком. Если сделать так, то болт не будет вываливаться, когда Вы будете проталкивать трубку на место.

null

Проделываем снятие трубки в обратном порядке. Получаем установленную трубку =)).

null

Устанавливаем на место масляный фильтр, заливаем моторное масло. Заводя машину, внимательно смотрите на стрелку давления масла. Если она не поднимется через три (3) секунды после старта двигателя, я советую заглушить машину и проверить - все ли Вы сделали правильно.

Copyright Over Road © 2009
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (10.05.2009)
Просмотров: 5499 | Рейтинг: 5.0/2



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы GPS навигацией?
Всего ответов: 53
Статистика