Суббота, 21.12.2024, 20:11
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Замена подрулевого переключателя (multifunction switch)
Хочу поделиться тем,как я осуществил замену подрулевого переключателя.
Переключатель был обломан плечом, когда сломался бензонасос, и я катал машину руками...
Итак, для замены переключателя нам снимать руль не надо.
!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!, дабы ненароком не сработал airbag.
1. Откручиваем нижнюю накладку на рулевую колонку(№27), болты с нижней части колонки(№13 на рис).
2. Откручиваем 2 болта(№13 справа внизу) крепления верхней накладки(№10) рулевой колонки, 1 винт(внешняя звездочка) находится на металлическом кожухе около левого подрулевого(№14 нижн.), второй винт(№ 14 верхн.) находится внутри колонки справа от руля, но подлезть удлиненной битой можно.
3. Сделать вертикальный надрез ножиком в верхней накладке под местом, где располагается замок зажигания(№17).( Я полностью накладку снимать не стал,дабы не сломать, но данный надрез помогает крутить верхнюю накладку так, как вам нужно. Есстветсвенно в разумных пределах, так как при резких движениях можно сломать накладку).
4.Так как у меня европейская версия блейзера, то кочерги у меня нет, поэтому смотрите на месте, что делать.
5.Откручиваем два винта крепления подрулевого(№13 слева внизу), верхний выкручивается легко, для того чтобы выкрутить нижний нужно выкрутить руль для лучшего доступа и выкручиать винт гибкой насадкой(немного под углом получается)
6.Снимаем подрулевой, немного помучавшись с неснятой верхней накладкой.
7.Снимаем нижнюю панель(под коленями водителя), далее снимаем среднюю часть панели(напротив коленок водителя) и там и там по 3 винта по горизонтали, найти не сложно.
Панель которая находится напротив коленей водителя соединена с тросиком ручки отщелкивания ножного тормоза, поэтому нужно снизу слева отсоединить этот тросик, а потом уже окончательно снимать панель.
8.Находим куда идут провода от подрулевого(№24)(правее механизма ножного ручника, черный блочок прикрепленный к кузову).
Нам нужно поменять 2 колодки, серого и черного цвета + 1 разъем(ниже подписи №23)
9.Чтобы снять колодки нам нужно увидеть болт в центре разъема(увидел не сразу, когда увидел, очень удивился! .
Начинаем откручивать данный болт, при этом разъем высвобождается почти сам. Когда открутите полностью болт, немного потяните на себя, и разъем у вас в руках.
10. Вытаскиваем два синих, пластиковых ключа по бокам вашего разъема.
11.Смотрим на разъем, в центре болт, снизу серая колодка, сверху черная, запоминаем!!!
Отсоединяем/присоединеям нижнюю серую колодку, надавив на язычок по центру, отсоединяем/присоединеям черную колодку, отсоединяем/присоединеям 3-тий маленький разъем.
12.Далее следует стандартная фраза, "дальнейшие действия выполняем в обратном порядке".
Удачи вам в данных работах, делать советую в отапливаемом помещении, иначе рискуетет сильно замерзнуть, т к большинство работ приходится делать на "корточках".
После того, как я окончательно задрыг, поехал в "ОКЕЙ" с отапливаемой, подземной парковкой, там было мне счастье!
Материал взят здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10537.new#new
|
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (14.12.2009)
|
Просмотров: 3927
| Рейтинг: 5.0/1
|
|