Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 19:47
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Замена радиатора печки на GMC Jimmy\Chevrolet Blazer
После поездки на юг, на пол, в ноги, из печки начал течь антифриз. Не очень позитивный момент. Съездил в магазин, купил радиатор печки. Почитал что пишут на формах про его замену. Кто-то пишет, что там "надо открутить всего 4 болта", кто-то пишет что надо разбирать торпедо целиком. Взялся я за это дело в субботу утром, закончил в воскресенье днем. Но чистого времени я потратил наверное часов 8. Шесть часов на разборку и часа 2 на сборку.
Итак приступим.
ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.
Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.
Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет.
Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки.
Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.
После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).
После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.
И неотходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпедо к кузову.
Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))
После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки.
Откручиваем гайку, которая держит руль.
И съемником снимаем руль с его конуса.
Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки. Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.
Далее откручиваем крышки динамико в торпеде, там ближе к стеклу будет по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.
Отодвигаем торпедо. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.
Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта крепления. Т.к. нижние болты мы уже отрутили, отодвигаем саму печку немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше через низ. Никакие провода я при этом не отключал.
Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления трубок радиатора. Извлекать радиотор также как и кожух через низ.
Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.
Copyright Over Road © 2009
|
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (02.09.2009)
|
Просмотров: 6317
| Рейтинг: 1.0/1
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|