Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:37

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Двигатель (Дизель)




Турбины Land Сruiser

2LT: Возможные неисправности

Существует два основных варианта умирания турбины мотора

  • Первый и наиболее распространенный- турбина «гонит масло».

Определить это можно по сизому выхлопу (аналогично как при умерших маслосъемных кольцах). Правда, при этом маслом заливает весь тракт от турбины до впускного коллектора. Может наблюдаться и замасливание снаружи самой турбины и, как крайний случай, работа мотора на масле (в этом случае, на ходу при сбросе газа, мотор не снижает оборотов и продолжает тянуть, работая вместо солярки на том масле, которое турбина выгоняет во впускной коллектор).

  • Второй вариант - заклинивание турбины.

В этом случае двигатель не развивает должной мощности, а индикатор включения наддува не загорается даже на высоких оборотах. Впрочем, данный вариант мне не встречался.

2LT: Методика ремонта

Ремонт турбины в домашних условиях по моему мнению не представляется возможным. Ремонт турбины в большинстве случаев представляет собой простую замену на контрактную (снятую с пробежной машины) турбины или установку картриджа турбины.

Контрактные турбины требуют проверки при покупке - в отверстие, к которому подходит маслянная магистраль (рисунок будет позднее) заливается моторное масло в количестве около 50 грамм - через 10 минут нужно посмотреть в улитку турбины как со стороны входящего воздушного потока, так и со стороны выходящего. Если вы обнаружете в улитке масло - значит турбина течет и масло будет кушать. Однако лично мне не встречались турбины, которые при такой проверке не дали бы течь.

Ремонтный картридж приведен на рисунке. Подходит к моторам 2ЛТ и 2ЛТЕ. Оригинальный номер - 17021-54050. Так как цены поставщиков постоянно меняются - цену приводить не буду. Но на конец 2005 года картридж стоит в пределах 450 долларов.

winch


Источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=7
Категория: Двигатель (Дизель) | Добавил: t0nick (27.01.2010)
Просмотров: 3230 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика