Рис.1. ЦПГ1.
Коленвал; 2. Шатун; 3.Игольчатый подшипник верхней головки шатуна; 4.
Поршень; 5. Палец поршня; 6. Кольца поршневые; 7. Цилиндр; 8. Головка
цилиндра; 9. Прокладки головки цилиндра и нижней части цилиндра; 10.
Палец подшипника нижней шейки шатуна; 11. Игольчатый подшипник нижней
шейки шатуна.Поршень скутера
изготавливают из алюминиевого сплава. В верхней части поршня двухтактных
двигателей проточены канавки для двух копрессионных колец. Бобышки
поршня имеют отверстия под палец разных диаметров, в зависимости от
модификации и производителя мототехники. Поршни двигателей, стандарта
Yamaha имеют в юбке два продувочных окна. При работе двигателя
тепература поршня значительно высока, также поршень нагревается гораздо
быстрее чугунного цилидра, поэтому, для избежания заклинивания поршня в
цилидре монтажный зазор между юбкой и внутренней поверхностью цилиндра
должен составлять 0,04 - 0,06 мм. Цилиндры двухтактных
двигателей имеют выпускное окно и 5-канальную продувку.
Газораспределительные каналы цилиндра выходят в выпускное и продувочные
окна от размера и расположения которых зависят параметры двигателя:
мощьность и экономичность.
Источник: http://24moto.dp.ua/page_9.html |