Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:25
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Aprilia: | Размеры (мм.) | Вес (гр.) | AMICO 50cc, AMICO SPORT LX 50cc | 15x12 | 6.5 | AMICO GL 50cc | 15x12 | 7.2 | AREA
51 50cc + LC | 15x12 | 6.5 | GULLIVER 50cc, GULLIVER LC 50cc | 15x12 | 6.5 | HABANA 50cc | 17x12 | 7.2 | HABANA
125cc | 19x13.7 | 12.0 | LEONARDO 125cc до 98 г.в. | 20x17 | 8.5 | LEONARDO 125cc 1998 г.в. и позже | 18x12 | 8.8 | LEONARDO 150cc | 20x17 | 10.2 | LEONARDO
250cc | 20x17 | 14.0 | RALLY 50cc, RALLY LC 50cc | 15x12 | 6.5 | SONIC 50cc, SONIC LC 50cc | 15x12 | 6.2 | SONIC 50 GP | 15x12 | 6.2 |
|
В картере редуктора заднего колеса расположены
ведущий и ведомый валы с шестернями (см. рис. 1). Крутящий момент на
ведущий вал редуктора передаётся с корзины центробежного сцепления. На
ведомом валу редуктора на шлицах закреплено заднее колесо скутера. У
скутеров с двумя задними амортизаторами, ось заднего колеса правой
частью входит в ступицу маятника с расположенными в ней двумя шариковыми
подшипниками с обеих сторон подшипники закрыты резиновыми пыльниками.
Передняя часть маятника подвески заднего колеса закреплена болтами на картере
двигателя. На маятнике находится кронштейн крепления глушителя. Правая
часть картера редуктора является опорным диском тормозных колодок
заднего колеса. В картере редуктора расположены, как правило, заливное,
контрольное и сливное отверстия трансмиссионоого масла. В зависимости
от модификации двигателя в картер редуктора заднего колеса заливается от
90 до 160 мл масла
|
Вариатор – это механическая
бесступенчатая (интегральная) передача, отвечающая за изменение
передаточного отношения трансмиссии скутера. Вариатор состоит из
ведущего и ведомого шкивов, соединенных клиновидным ремнем и изменяет
передаточное число в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и
нагрузки двигателя. Ведущий шкив вариатора «посажен» на коленчатый вал.
Его устройство таково, что подвижная щека (5) под воздействием грузов
–роликов (6), перемещаемых центробежной силой плавно перемещается и
выталкивает ремень с меньшего на больший радиус шкива. Одновременно с
этим (т.к. длинна окружности ремня постоянная), ведомый шкив разжимается
и плавно переходит с большего радиуса на меньший. Ведомый шкив
«посажен» на первичный вал редуктора скутера, с другой стороны которого
посажено заднее колесо. Таким образом, чем больше частота вращения
коленчатого вала, тем больше передаточное число от двигателя на заднее
колесо, а чем больше нагрузка на заднее колесо, тем меньше частота
вращения коленчатого вала и тем меньшим становится передаточное число.
|
Мож пригодится кому...
Менял тут себе подшипники на мотике - заснял процесс))))))))
Замена колёсных подшипников переднего колеса
1. Для начала нада снять переднее колесо - для этого его надо вывесить.
Просто подставляем кирпичики
2. Затем откручиваем и снимаем суппорта (заодно есть шанс изучить состояние тормозных колодок) |
Наши Российские госты предусматривают ОЧЕНЬ надежные конструкции.
Исходя из основного положения
трансмиссия в советских, Русских мотоциклах, да и вообще всей технике
разработана с огромным запасом. Этот запас выражается в огромном
перекрытии по скорости. Поясняю свои высказывания следующим.
Обороты нормально
работающего двигателя составляют от 200 - 300 оборотов до примерно 6000
оборотов в минуту. Некоторые разгоняют свои двигатели до 8000 оборотов
в минуту, но это уже экстремальные ситуации.
В УРАЛЕ КПП сконструирована следующим образом:
В оригинале |
1 вал |
2 вал |
Предлагаемая переделка |
1 вал |
2 вал |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача |
10 14 17 20 |
36 32 29 26 |
I передача II передача III передача IV передача |
10 14 20 26 |
36 32 26 20 |
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|