Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 09:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Вариатор, КПП, и трансмиссия




В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Aprilia:Размеры (мм.)Вес (гр.)
AMICO 50cc, AMICO SPORT LX 50cc15x126.5
AMICO GL 50cc15x127.2
AREA 51 50cc + LC15x126.5
GULLIVER 50cc, GULLIVER LC 50cc15x126.5
HABANA 50cc17x127.2
HABANA 125cc19x13.712.0
LEONARDO 125cc до 98 г.в.20x178.5
LEONARDO 125cc 1998 г.в. и позже18x128.8
LEONARDO 150cc20x1710.2
LEONARDO 250cc20x1714.0
RALLY 50cc, RALLY LC 50cc15x126.5
SONIC 50cc, SONIC LC 50cc15x126.2
SONIC 50 GP15x126.2
Вариатор, КПП, и трансмиссия | Просмотров: 2640 | Добавил: t0nick | Дата: 28.09.2011

В картере редуктора заднего колеса расположены ведущий и ведомый валы с шестернями (см. рис. 1). Крутящий момент на ведущий вал редуктора передаётся с корзины центробежного сцепления. На ведомом валу редуктора на шлицах закреплено заднее колесо скутера. У скутеров с двумя задними амортизаторами, ось заднего колеса правой частью входит в ступицу маятника с расположенными в ней двумя шариковыми подшипниками с обеих сторон подшипники закрыты резиновыми пыльниками. Передняя часть маятника подвески заднего колеса закреплена болтами на картере двигателя. На маятнике находится кронштейн крепления глушителя. Правая часть картера редуктора является опорным диском тормозных колодок заднего колеса. В картере редуктора расположены, как правило,  заливное, контрольное и сливное отверстия трансмиссионоого масла. В зависимости от модификации двигателя в картер редуктора заднего колеса заливается от 90 до 160 мл масла

 

 

 

Вариатор, КПП, и трансмиссия | Просмотров: 4010 | Добавил: t0nick | Дата: 29.08.2011

Вариатор – это механическая бесступенчатая (интегральная) передача, отвечающая за изменение передаточного отношения трансмиссии скутера. Вариатор состоит из ведущего и ведомого шкивов, соединенных клиновидным ремнем и изменяет передаточное число в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Ведущий шкив вариатора «посажен» на коленчатый вал. Его устройство таково, что подвижная щека (5) под воздействием грузов –роликов (6), перемещаемых центробежной силой плавно перемещается и выталкивает ремень с меньшего на больший радиус шкива. Одновременно с этим (т.к. длинна окружности ремня постоянная), ведомый шкив разжимается и плавно переходит с большего радиуса на меньший. Ведомый шкив «посажен» на первичный вал редуктора скутера, с другой стороны которого посажено заднее колесо. Таким образом, чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше передаточное число от двигателя на заднее колесо, а чем больше нагрузка на заднее колесо, тем меньше частота вращения коленчатого вала и тем меньшим становится передаточное число.

Вариатор, КПП, и трансмиссия | Просмотров: 4754 | Добавил: t0nick | Дата: 29.08.2011

Мож пригодится кому...
Менял тут себе подшипники на мотике - заснял процесс))))))))
Замена колёсных подшипников переднего колеса

1. Для начала нада снять переднее колесо - для этого его надо вывесить.

Просто подставляем кирпичики

2. Затем откручиваем и снимаем суппорта (заодно есть шанс изучить состояние тормозных колодок)
Вариатор, КПП, и трансмиссия | Просмотров: 3427 | Добавил: t0nick | Дата: 04.10.2010

Наши Российские госты предусматривают ОЧЕНЬ надежные конструкции.

Исходя из основного положения трансмиссия в советских, Русских мотоциклах, да и вообще всей технике разработана с огромным запасом. Этот запас выражается в огромном перекрытии по скорости. Поясняю свои высказывания следующим.

Обороты нормально работающего двигателя составляют от 200 - 300 оборотов до примерно 6000 оборотов в минуту. Некоторые разгоняют свои двигатели до 8000 оборотов в минуту, но это уже экстремальные ситуации.

В УРАЛЕ КПП сконструирована следующим образом:

В оригинале 1 вал 2 вал Предлагаемая переделка 1 вал 2 вал
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
10
14
17
20
36
32
29
26
I передача
II передача
III передача
IV передача
10
14
20
26
36
32
26
20


Вариатор, КПП, и трансмиссия | Просмотров: 18896 | Добавил: t0nick | Дата: 11.03.2010

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика