В картере редуктора заднего колеса расположены
ведущий и ведомый валы с шестернями (см. рис. 1). Крутящий момент на
ведущий вал редуктора передаётся с корзины центробежного сцепления. На
ведомом валу редуктора на шлицах закреплено заднее колесо скутера. У
скутеров с двумя задними амортизаторами, ось заднего колеса правой
частью входит в ступицу маятника с расположенными в ней двумя шариковыми
подшипниками с обеих сторон подшипники закрыты резиновыми пыльниками.
Передняя часть маятника подвески заднего колеса закреплена болтами на картере
двигателя. На маятнике находится кронштейн крепления глушителя. Правая
часть картера редуктора является опорным диском тормозных колодок
заднего колеса. В картере редуктора расположены, как правило, заливное,
контрольное и сливное отверстия трансмиссионоого масла. В зависимости
от модификации двигателя в картер редуктора заднего колеса заливается от
90 до 160 мл масла РИС.1. РЕДУКТОР: 1.
Вал редуктора первичный (вал ведомого шкива вариатора). 2.Вал-шестерня
промежуточный. 3.Вал редуктора выходной (со шлицами для фиксирования
заднего колеса скутера). 4.Подшипники редуктора. 5.Прокладка редуктора.
6.Крышка картера редуктора. 7.Сливной винт-пробка. 8.Манжета.
Источник: http://24moto.dp.ua/page_12.html |