Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:23
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Honda Dio, на которой я собрался менять поршневую
на тюнингованую
Malossi, великолепно приспособлена для «ремонта в полевых условиях».
Ниже я покажу, как можно поменять поршневую практически не разбирая
скутер!
Для всей операции нам понадобятся всего два
ключа: на 8 и на 10. Для начала снимем «унитаз» и нам сразу
открывается доступ к
двигателю.Выполняем демонтаж выхлопной трубы. В моем случае
это
тюнингованая труба Leo Vince SP3. |
Поршень скутера
изготавливают из алюминиевого сплава. В верхней части поршня двухтактных
двигателей проточены канавки для двух копрессионных колец. Бобышки
поршня имеют отверстия под палец разных диаметров, в зависимости от
модификации и производителя мототехники. Поршни двигателей, стандарта
Yamaha имеют в юбке два продувочных окна. При работе двигателя
тепература поршня значительно высока, также поршень нагревается гораздо
быстрее чугунного цилидра, поэтому, для избежания заклинивания поршня в
цилидре монтажный зазор между юбкой и внутренней поверхностью цилиндра
должен составлять 0,04 - 0,06 мм. |
В
двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение
одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного
двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются
продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь
вытесняет отработанные газы из цилиндра. |
Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ
очевиден – заняться техническим
обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и
к тем,
кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же
начать
новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный
аспект.
Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год
по
ровным дорогам востока.
При покупке б/у техники всегда существует
большой риск, связанный с
техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в
каких
условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда
долгожданный друг
уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает
есстественное
желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется,
чтобы
скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции.
Чтобы
продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по
устранению
неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными
глазами
– предлагаем Вашему вниманию один из вариантов. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|