Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:48
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В случае, если
ваш иммобилайзер
неисправен и не подлежит ремонту, есть три вещи, которые
можно сделать:
- Выбросить
ваш скутер и
купить новый.
- Заменить CDI (в том случае, если
иммобилайзер встроен в CDI).
- Превратить
свой скутер в
версию без иммобилайзера.
Вариант
1
является самым простым, но самым дорогим. Если
вы решили выбрать этот вариант, пожалуйста, не
стесняйтесь выбросить его в моем дворе. :-)
:-)
Вариант
2 относительно легкий, что есть хорошо. Но
новый CDI будет стоить около 200-300$. Преимущество
данного варианта заключается в том, что ваш скутер останется с
иммобилайзером. Недостатком же является то, что
иммобилайзер может сломаться снова, что происходит довольно часто.
Не
знаю точно, насколько сложно запрограммировать смарт-ключ в новый
CDI, но в соответствии с руководством, сделать это довольно геморройно.
|
Блок
иммобилайзера вырабатывает электромагнитное поле, передаваемое на
приёмопередатчик через антенну, расположенную вокруг контактного
выключателя
ключа зажигания. Устройство принимает от приёмопередатчика электронный
код с
ключа зажигания и после его опознания «разрешает» завести двигатель.
Когда система
находится в режиме stand by (при
выключенном зажигании) мигающий светодиод на
панели служит предупреждающим сигналом противоугонки. В целях
предотвращения
разрядки аккумуляторной батареи сигнал перестанет мигать по прошествии
48
часов, при этом противоугонная система останется активной.
Отключение
аккумуляторной батареи, даже на продолжительное время, также не
отключает
противоугонную систему. |
Основная
проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х
тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная
фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального
реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе
ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы. |
На современных китайских и японских скутерах предусмотрена
возможность запуска двигателя с помощью электростартера. Это возможно
благодаря установленной аккумуляторной батареи (АКБ). Также аккумуляторная батарея
скутера выполняет не менее полезную функцию - подает эталонное
напряжение на регулятор, который преобразует более высокие напряжения
генератора (30 - 90 Вольт) на нужные электрической подсистеме скутера
12-17 Вольт. Поэтому, даже если Вы не пользуетесь электростартером,
батарея в скутере нужна для правильного (безаварийного)
функционирования. Итак, что же такое аккумуляторная батарея? |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|