Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 11:43

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Электрика и электроника




Практическое руководство, по установке ксенона на скутер
Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.

Итак, последовательность следующая:

1. Снимаем ротор генератора. (Обещаем в скором времени написать простое руководство по этой операции).

Видим следующую картину:


2. Снимаем статор и датчик Холла:

3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:

4. Отпаиваем:

5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:

6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:

7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).

8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:

На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем. 
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.

9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания. 

После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты. 
Если на Вашем скутере стоит терморезистор, выглядеть может так: , то его необходимо отключить.

Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.

10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):

11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:

12. Сравним до и после:

ДО:

ПОСЛЕ:

Удачи!



Источник: http://www.skuterz.ru/publ/stiling/ustanovka_kseona_na_skuter/1-1-0-223
Категория: Электрика и электроника | Добавил: t0nick (08.09.2011)
Просмотров: 4901 | Теги: ксенон, скутер, ксенон на мотоцикл, установка ксенона на скутер | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как Вы относитесь к антигололедным реагентам?
Всего ответов: 36
Статистика