Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:00

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Топливная система (карбюратор)




Ремонт подсистемы питания скутера

Под системой питания понимается набор элементов с помощью которых приготавливается топливно-воздушная смесь. Сюда входят: топливопровод, воздуховод, карбюратор и патрубок, по которому смесь подается в цилиндр. Принципиальной разницы между топливными системами двух- и четырех- тактных моделей скутеров нет. Обычно, ремонт системы питания скутера заключается в:


1) Чистке/замене воздушного фильтра

2) Чистке-настройке карбюратора

3) Замене топливного фильтра (если он есть)

4) Замена впускного патрубка (находится между цилиндром и карбюратором)

5) Замена топливного клапана (вакуумный клапан, топливный кран и т.д. и т.п.)


      Итак, по порядку. Если двигатель Вашего скутера имеет рабочий объем от 125 куб.см., то скорее всего, фильтрующий элемент воздушного фильтра состоит из бумаги с микропорами. Такие типы фильтров подлежат замене, желательно, через каждые 3000км по асфальту . Фильтрующий элемент воздушного фильтра двухтактных скутеров и скутеров до 125 куб. см. с вероятностью 90% представляет собой поролоновую вставку, которая, если она не повреждена, выстирывается от пыли и грязи.

      Способов этой процедуры существует много, один из них: наливаем в посудину, а-ля 2-х литровая кастрюля, бензин и стираем, выжимая, но не выкручивая (чтоб не повредить). Даем высохнуть от бензина, пропитываем специальным маслом для воздушных фильтров, даем подсохнуть этому маслу, все – элемент готов к работе.

      Если у вас четырехтактный скутер, то пропитка фильтра может привести к переобогащению топливно-воздушной смеси. Если это так, то пропитывание фильтра нужно опустить. Нужно понимать, что пропиточное масло и бензин – это горючие вещества, а также химически активные, поэтому желательно, чтобы они не попадали на кожу. Работайте в резиновых перчатках, на улице или хорошо проветриваемом помещении вдали от источников огня.


     

Чистка-настройка карбюратора.

Карбюратор скутера (2009год) – пассивное устройство, он прост в обслуживании. Разобрать карбюратор не составляет особого труда, главное точно запомнить, где какой элемент карбюратора находился при разборке. Вымываем все бензином при помощи кисточки и продуваем сжатым воздухом жиклеры и каналы карбюратора, Устанавливаем на место поплавок с запорной иглой, проверяем уровень поплавка в камере: переворачиваем верх дном карбюратор, необходимо, чтобы поплавок при этом располагался параллельно срезу корпуса карбюратора рис.1.

 

 

Рис.1. Уровень поплавка карбюратора.

 

Если необходима регулировка уровня поплавка карбюратора, она производится посредством подгибания язычка поплавка, который упирается в запорную иглу. Обратите внимание, что при перевернутом вверх дном карбюраторе, запорная игла должна плотно перекрывать канал поступления топлива в карбюратор, если игла не закрывает канал герметично, то она подлежит замене. Для замены элементов карбюраторов, обычно, приобретается ремонтный комплект для карбюратора, например (ремкомплект карба Honda DIO-AF27/28, ремкомплект карба Suzuki AD-50…). Содержание упаковки ремкомплектов карбюраторов может быть разным, поэтому проверяйте наличие того или иного элемента в упаковке. Если уровень поплавка отрегулирован и жиклеры вкручены отверткой(плотно), закрывая поплавковую камеру карбюратора донной крышкой, обратите внимание на резиновую прокладку, необходимо, чтобы она точно располагалась в пазах корпуса. Устанавливаем карбюратор в патрубки, ведущие от цилиндра и от воздушного фильтра, стягивает хомутами, при этом обратите внимание на состояние оных, они могут быть повреждены, если это так, необходимо их заменить. Регулировка карбюратора проводится на прогретом скутере (об этом читайте в отдельной статье). Обратите внимание, если Вы чистили карбюратор, то для того, чтобы запустить двигатель скутера, необходимо, чтобы карбюратор наполнился бензином, для этого необходимо провернуть коленчатый вал хотя бы 5-10 раз, т.к. бензин поступает в карбюратор через вакуумный кран, а вакуумный кран открывается, когда поршень двигателя создает разряжение в системе питания. Вакуумный кран - это, обычно, клапан мембранного типа, имеет несколько выходов, один из которых управляющий. Когда на вход этого вывод подается разряжение (так называемый вакуум) клапан открыт и бензин поступает через шланги в карбюратор, иначе, клапан должен быть закрыт. Если кран либо не открывается, либо не закрывается, то он подлежит замене.


В данном изложении приведены основные аспекты обслуживания и ремонта системы питания скутера, мы не претендуем на полноту данного содержания. Статья имеет ознакомительное содержание и не является руководством к действию.



Источник: http://24moto.dp.ua/page_22.html
Категория: Топливная система (карбюратор) | Добавил: t0nick (29.08.2011)
Просмотров: 5299 | Теги: карбюратор, скутер, ремонт карбюратора, регулировка карбюратора, система питания, чистка карбюратора | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
Всего ответов: 30
Статистика