Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:17

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Система зажигания




Свечи зажигания для скутера
Большой ассортимент свечей зажигания, иногда приводит к тому, что человек теряется в этом многообразии различных марок производителей и разной маркировке и, не всегда понимает разницу между свечами зажигания. 
Свечи отличаются одна от другой не только диаметром резьбового соединения с головкой двигателя.
Свечи зажигания должны быть индивидуально подобраны для разных конструкций двигателей скутеров, мопедов, мотороллеров и другой мототехники. Также на выбор свечи влияет преобладающий режим использования скутера (использование на низких или высоких оборотах). Отсюда следует, что сегодня нельзя указать универсальную свечу, которая подходила бы для любого скутера. Можно лишь выделить некоторое множество скутеров для которых подходит конкретная свеча. 
Температуры в камере сгорания различных типов двигателей изменяются по разному, поэтому необходимо применение различных по температурным показателям свечей зажигания. 
Тепловой эквивалент свечи выражается через калильное число, которое указывает рабочие температуры на электродах свечи и изоляторе. Отметим, что юбка изолятора и центральный электрод свечи нормально функционируют при температурах от 400 до 850 градусов цельсия. Если температура свечи будет ниже 400 градусов, та на свече будет образовываться нагар, который снижает диэлектрические свойства изолятора и приводит к пробою свечи на корпус. С другой стороны, если свеча нагревается до 900 градусов, в двигателе образовывается так называемое калильное зажигание – зажигание топливно-воздушной свечи не от искры, а от нагретых частей свечи. Также при высоких температурах электроды свечи подвергаются воздействию химически активных соединений либо просто плавятся. 
Таким образом, свечи по температурным показателям можно разделять на более холодные и более теплые свечи. Более холодная свеча имеет меньший по длине центральный электрод (см. рис.1.), что ведет к более быстрому оттоку тепла от электрода на корпус свечи, а далее на головку двигателя. Более теплая свеча имеет относительно длинный центральный электрод, что препятствует оттоку тепла от электрода.

Рис.1. Калильные числа свечей

На примере свечей зажигания фирмы NGK (рис.1), можно понять метод поиска подходящей свечи. Он заключается в том, что если система питания скутера правильно настроена, но на свече образовывается нагар бархатисто-черного цвета, то Вам необходимо либо ездить на более высоких оборотах либо поменять свечу на более теплую. Если же электроды свечи Вашего скутера оплавляются либо коррозируют, то Вам необходимо поменять ее на более холодную свечу. Стандартные NGK свечи для скутеров 4Т - это свечи с маркировкой 4629-C7HSA, 2Т – это свечи с маркировкой 18-BP6H; Bosch 4T – "U5 AC”; Bosch 2T – "W7 BC” или  "WR 7 BC+” .


Источник: http://24moto.dp.ua/page_28.html
Категория: Система зажигания | Добавил: t0nick (29.08.2011)
Просмотров: 6099 | Теги: скутер, система зажигания, зажигание, ВВ провода, свечи зажигания | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы GPS навигацией?
Всего ответов: 53
Статистика