Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Понедельник, 30.12.2024, 20:16
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Главная » Статьи » Оборудование и инструменты для путешественника |
|
В разделе материалов: 77 Показано материалов: 51-77 |
Страницы: « 1 2 |
Nautiz X7 -
это пример эволюции
карманных компьютеров. Включающий в
себя все инновационные технологии в
области разработки КПК, он превосходит
всех конкурентов на рынке карманных ПК
по мощности , функциональности и
прочности. Nautiz X7 может делать все, что
вам нужно, и даже некоторые вещи, о
которых, вы возможно, не предпологали.
Его начинка,
это смесь из производительности и
функциональности, которую обеспечивают
процессор Xscale 806 МГц , 128 Мб оперативной
памяти и щедрые 4 Гб флэш памяти. Этот
КПК готов для бескомпромисного
использования в «поле». При этом его
5600 мАч литий-ионный аккумулятор, будет
работать до 12 часов от одного заряда.
Никакие другие КПК не обеспечивают
более лучших параметров по производительности
аккумулятора и размеру встроенной
памяти. |
А этот парень, он тоже из "Кэмел Трофи"? - группа здоровых
молодых людей в рубашках цвета хаки стоит перед портретом не менее
здорового молодого человека в рубашке цвета хаки. - Простите, сэр, это
- Вы??!
Башни фамильного замка Хэрви-Бэтхерстов, что в Хэрфордшире,
отражаются в зеркальной глади озера. Простора внутренних покоев
достаточно для того, чтобы там, не нарушив спокойствия обитателей,
ватага Робина Гуда могла поиграть в прятки с вдвое превосходящими
силами противника, в прихожей можно полетать на дельтаплане, не рискуя
зацепиться за копья рыцарей, вторую сотню лет охраняющих вход в зал. На
стенах подлинные Ван Дейк, Кнеллер - портреты предков. Венчает галерею
изображение хозяина - достопочтенного Майора. Он настолько скромен, что
просит называть его именно так - чтобы не путаться в титулах.
Энергичная поза, уверенный взгляд - в молодости Майор был бойскаутом и
даже старшим бойскаутом. А бойскаут - это звание заслуженное. Он должен
и узлы вязать, и первую помощь оказать, и в лесу без компаса
ориентироваться, и еще много чего. Только тогда он имеет право носить
скаутскую форму.
|
У меня АМУР-М, двиг. м-412, 1700 кубиков. брал с новья, первый сезон намучился , потом отладил и 5 сезонов горя не знаю, если не считать того что в 2005 к концу сезона клапан сгорел (сам виноват что не регулировал), до установки 1,7 был 1,5 - фуфло полное. Таскаю одновременно до 3-х лыжников, таблетку, либо парашют, но парашютисты до 75 кг. и только против ветра, парашютиста выше 80 кг не хватает мощности поднять выше 5-10 м., поэтому и хочу помощнее мотор. Хотелось бы поставить двиг. от тойоты или ниссан 2 л. У меня стоит защитная «лыжа», под валом, после её установки она забрала ~150-200 об/мин., соответственно и скорость стала поменьше, но совершенно не жалею, так как это довольно неплохая защита. Скорость с двигом. 1,7 по GPS с полной нагрузкой (5 человек, бензы ~ 50-60л. и скраба всякого удочки, спининги и тд,) выдаёт 40-41 км/ч. при 4200 об/мин., когда 1-2 чел., то ~43 км/ч. при 4300 об/мин. Винт стоит штатный, его хватает, так как когда тащу лыжников, то обороты 4200-4300, а вот когда парашют против ветра падают до 3800-3900... бедный мотор ....
Общий |
Просмотров: 18830 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2010
|
Инструкцию должны знать:
Все, у кого она есть на подворье, в гараже
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Все паяльные лампы должен находиться на учете и иметь инвентарный номер.
1.2. Паяльные лампы могут выдаваться рабочим, знающим правила обращения
с паяльными лампами и имеющим опыт работы с ними и прошедшим инструктаж.
1.3. Каждая лампа должна иметь паспорт с указанием результатов
заводского гидравлического испытания и допускаемого рабочего давления.
Бачки емкостью 3л и более должны иметь манометры.
2. ЗАПРАВКА ЛАМПЫ.
2.1. Заправляемое в паяльную лампу горючее должно быть очищено от посторонних примесей и воды.
2.2. Использование бензина или смеси бензина с керосином в качестве горючего для лампы, работающей на керосине, запрещается.
2.3. Лампы, работающие на чистом бензине, заправляют через воронку с
ватой или через мелкое сито, чтобы избежать попаданий в резервуар
мелких твердых частей, а также засорения капсулы.
2.4. Резервуары ламп необходимо заливать горючим не более, чем на 3/4 его емкости.
2.5. Ежедневно по окончании работы лампу следует сдавать мастеру.
Общий |
Просмотров: 6368 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2010
|
Защищенные мобильные телефоны могут похвастать давней историей. Первые
"внедорожные" модели появились еще в 1998 году - внушительный срок по
меркам мобильной индустрии. Однако за все эти годы направление
outdoor-устройств не могло похвастаться избытком моделей - выпускалась
лишь пара-тройка аппаратов в год. Только в последнее время наблюдается
оживление со стороны некоторых производителей, в первую очередь,
Samsung. Впрочем, ресурсы корейской компании позволяют ей выпускать
такие нишевые устройства, какими являются защищенные телефоны.
Остальные вендоры в нынешних условиях вряд ли будут проявлять
активность по отношению к телефонам, спрос на которые не настолько
высок, чтобы говорить о каком-либо значительном интересе со стороны
массового пользователя.
Кроме того, у современных защищенных телефонов наблюдается явная
регрессия, упрощение конструкции, потеря защитных свойств. При этом,
такие аппараты продолжают позиционироваться как защищенные, хотя могут
обеспечить в лучшем случае защиту от пыли и влаги. Причины этого
следует искать в политике производителей мобильных телефонов. Ради
привлечения достаточно небольшой (в сравнении с общей массой обычных
пользователей) группы по-настоящему активных пользователей,
требовательных к защитным функциям телефонов, компаниям приходилось
серьезно работать над повышением устойчивости аппаратов к внешним
воздействиям. Степень защищенности у разных моделей была также
различной - первые такие аппараты (пара моделей Ericsson, Nokia 6250)
выдерживали падение с высоты в несколько метров, нахождение под водой в
течение нескольких минут и т.д.
|
ПРЕПАРАТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ рекомендуемые для аптечки джипера
ВАЖНО:
В индивидуальную аптечку должны входить лекарства, которые по тем или
иным причинам принимаются человеком во время путешествия. О приеме этих
лекарств необходимо поставить в известность руководителя группы.
Аптечку,
из рекомендованного нами списка, предлагаем каждому сформировать
самостоятельно.
Запрещается использовать медикаменты с истекшим
сроком годности, с нечитаемыми надписями на упаковке или вообще без
упаковки! |
В полку сэнд-траков прибыло.
Рынок начал завоевывать резидент из Австралии, сделанный из… пластика.
Мы решили познакомиться с новичком на практике. Когда несколько лет
назад мы испытывали все возможные средства оперативного «мощения»
бездорожья, то пришли к выводу, что лучше традиционных металлических
сэнд-траков ничего нет.
Поэтому к появлению очередных трапиков
из пластмассы отнеслись скептически. Мысль о том, что пластик может
превзойти металл по прочности, казалась крамольной. Но выяснилось, что
изделия австралийской компании Maxtrack обладают неплохими задатками. |
Телефон Sonim XP1 – первый аппарат небольшой компании Sonim
Technologies. Она не сильно известна на российском рынке мобильных
телефонов, хотя производит интересные модели. Отличие телефонов
компании – направленность на защищенность. Корпуса телефонов имею
дополнительные элементы, которые предотвращают воздействие внешней
среды на аппарат. И XP1 – яркий пример. Его корпус отлично защищен от
ударов, влаги, пыли и других пагубных воздействий. Корпус Sonim XP1
выполнен в форм-факторе классического моноблока без внешней антенны.
Телефон выполняет требования промышленного стандарта IP52 по защите от
пыли и брызг. Конкурентов у телефона на данный момент (лето 2009 года)
не так много. Это модель Sony Ericsson C702, да корейский Samsung
B2700. Вообще, защищенных моделей на рынке днем с огнем не найти и
данное решение становится очень интересным, особенно для молодежи,
которая ведет активный образ жизни, и людей, чья профессия связана с
физическими нагрузками, когда телефон может пострадать: охранники,
инженеры, строители, геологи и т.д. Туристам также может быть интересен
подобный аппарат. |
Телефон Sonim XP3 Enduro – второй аппарат небольшой компании Sonim Technologies. Она не сильно известна на российском рынке мобильных телефонов, хотя производит интересные модели. Отличие телефонов компании – направленность на защищенность. Корпуса телефонов имею дополнительные элементы, которые предотвращают воздействие внешней среды на аппарат. И XP3 Enduro – яркий пример. Его корпус отлично защищен от ударов, влаги, пыли и других пагубных воздействий. Корпус Sonim XP3 Enduro выполнен в форм-факторе классического моноблока без внешней антенны. Телефон выполняет требования промышленного стандарта IP57 по защите от пыли и брызг. Конкурентов по степени защиты у телефона на данный момент (лето 2009 года) нет. Ни одна другая модель не может похвастаться подобной сертификацией. Это лидер отрасли в сегменте защищенных телефонов. Данная модель может быть очень интересна для молодежи, которая ведет активный образ жизни, и людей, чья профессия связана с тяжелыми условиями, когда телефон может пострадать: охранники, инженеры, строители, геологи, нефтяники и т.д. Туристам также может быть интересен подобный аппарат. |
Данное изделие принадлежит к классу промышленных защищенных
карманных компьютеров, имеет малые вес (450 г) и габаритные
размеры (помещается в руке человека), совместимо с операционными
системами Microsoft Windows CE.net® 5.0, Microsoft
Windows Mobile® 6.1 и предназначено для эксплуатации:
в качестве навигационного устройства (в
комплекте с GPS или
GLONASS/GPS приемником и навигационным программным комплексом);
в качестве индивидуального средства сбора, обработки и
отображения информации в полевых условиях: повышенная
влажность воздуха, дождь, статическая и динамическая пыль (класс
защиты IP65), пониженное (от 140 мм рт. ст.)
и повышенное (до 1140 мм рт. ст.) давление, пониженная и повышенная
температура (до +55°С), атмосферные
конденсированные осадки (иней и роса), акустический шум (уровень
звукового давления до 150 дБ), солнечное излучение и пр.;
в качестве универсального компьютера в транспортных
средствах (колесный, гусеничный и железнодорожный транспорт,
вертолет, самолет, морские и речные суда, подводные лодки и пр.) в
условиях синусоидальной (амплитудой до 6 g)
и случайной вибраций, одиночных (до 120 g) и многократных (до 15 g)
ударов, качки, брызг, соляного тумана (концентрация
до 5%), плесневых грибов и других внешних воздействующих факторов;
в промышленных цехах, в частности на химических
производствах в условиях воздействия агрессивных сред:
сероводород, аммиак, диоксид серы, диоксид азота, озон и других;
в условиях сильных магнитных (напряженностью до 1000 А/м
для постоянного магнитного поля и поля промышленной
частоты) и радиочастотных электромагнитных (напряженностью до 30
В/м при частоте до 4000 МГц) полей вблизи мощных
радиопередатчиков, в электролизных цехах и т.п.
|
Мысленно представив себе общее сэкономленное время за год, (особенно
в сезонных дачных пробках), оценив стоимость сэкономленного топлива и
вспоминая смешные и курьёзные моменты в общении в эфире со службами
города и дальнобойщиками, я окончательно утвердился во мнении, что
связь с окружающими тебя потоками автотранспорта не должна
ограничиваться видом до ближайшего поворота. И СиБи рация тут
незаменимый помощник! Не стоит надеяться на навигаторы с режимом
пробок и авторадио. Ведь все они получают исходную информацию от
Московской Службы Спасения (МСС) (для Москвы и МО). А точнее от её
корреспондентов, т.е. от нас с вами. И уж самая оперативная информация
передаётся именно в эфире. Поэтому, на первом месте в Москве и
ближайшем Подмосковье по оперативности информации стоит расположить
МСС. Второе место там же и первое повсеместно по праву принадлежит
дальнобойщикам. Правильно пользуясь этими двумя ресурсами, вы без труда
проложите оптимальный маршрут, избегая пробок, перекрытий и затруднений
из-за ремонта дорог или, не дай Бог, ДТП. Более того, став официальным
корреспондентом МСС в Москве и подобных организаций в других городах,
можно пользоваться дополнительным информационным порталом и услугами
(навигация, прогноз погоды, поиск объектов и организаций). Пользуясь
СиБи радиостанцией можно связаться с пожарной охраной, милицией, скорой
помощью, аварийными службами через специальные диспетчерские службы
(всем известный канал 9FM), которые окажут Вам помощь, вызвав по
телефону нужную службу. |
Тема выбора лебедочного троса, поднятая нами около года назад (ORD №1 за 2005 год, материал «Порвать швартовы!»),
оказалась настолько многогранной, что полученные данные мы с трудом
втиснули в рамки одного материала. Особенно удручало несовершенство
имевшегося в нашем распоряжении испытательного оборудования. В самом
деле, несмотря на то, что тестовые образцы испытывались в равных
условиях, сами эти условия были отличны от действительности. И вот
«техно-ангар» вновь возвращается к теме выбора лебедочного троса, с
одним маленьким уточнением: на этот раз для проведения разрушающих
стендовых испытаний мы отправились в город Ульяновск… |
Неевклидова геометрияИспытания внедорожных реечных домкратов Текст: Евгений Константинов Фото: Андрей Хорьков Сколько копий было сломано вокруг погнутых реечных домкратов! Все дрязги Монтекки и Капулетти, а также споры тупо- и остроконечников вместе взятые отдыхают на фоне рассуждений, стоит ли покупать фарм-джек и какой из двух типов хай-лифтов лучше. Но вот что характерно – аргументация противоборствующих сторон сводится к красочным примерам из жизни, где быль оказывается туго переплетена с картинами, рожденными неуемной человеческой фонтазией. Что ж, пожалуй, мы оставим подвиги героям, сказания – акынам, а сами попробуем объективно сравнить внедорожные домкраты, применив беспристрастный научный подход. |
Мудрый прибор, или, как его называют, - КСВ-метр, - в руках, наверное, держал каждый пользователь аппаратуры связи. Вот только что там эта стрелка кажет, для подавляющего большинства осталось вопросом. Типа, чем ближе к единице - тем лучше. Однако, как в анекдоте: - Вася, что приборы? - Десять! - А что десять?.. - А что приборы?.. Тем не менее, стрелка показывает вполне конкретные величины. Попробую объяснить что они значат, и как их использовать в корыстных целях. |
Наука утверждает, что лопата эволюционировала из доисторической палки-копалки. Сегодня лопата - это вечный и многофункциональный инструмент, имеющий сотни видов и применяемый повсеместно, в том числе в туризме. |
Для оптимизации срока службы и надежности вашей цепной пилы следует регулярно проводить техническое обслуживание изделия. Вот несколько пунктов, которые помогут вам упорядочить техобслуживание вашей машины. |
При работе с цепной пилой возникает множество простых и более сложных эксплуатационных ситуаций. Цепная пила - высокоэффективный инструмент, который, однако, может представлять опасность при неправильном обращении. Чтобы избежать несчастных случаев и ненужного перенапряжения, следует использовать правильные приемы обращения с инструментом, возможно лучшее защитное снаряжение и современную цепную пилу с действующими средствами безопасности. |
При работе с цепной пилой возникает множество простых и более сложных эксплуатационных ситуаций. Цепная пила - высокоэффективный инструмент, который, однако, может представлять опасность при неправильном обращении. Чтобы избежать несчастных случаев и ненужного перенапряжения, следует использовать правильные приемы обращения с инструментом, возможно лучшее защитное снаряжение и современную цепную пилу с действующими средствами безопасности. |
Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые. |
Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил Husqvarna, Partner, Jonsered, Stihl Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые. Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. |
Здравствуйте, у меня уже есть бензопила HUS 142. Использую её уже 2 года для пиления дров, спиливания веток. Проблем с нею нет, очень доволен. Захотелось купить более серьёзную пилу. Которой можно пилить толстые брёвна в продолжительном режиме, продольно их распиливать. Скажите имеет ли смысл покупать оттечественную пилу, например Урал. Какую? Их несколько модификаций. У нас Урал-2Т Электрон стоит 9000 руб. С оттечественной техникой дружу. Есть мотоблок, машина. Всё делаю сам. Проблемм не имею. У знакомого Урал 20 лет служит. Заводится с 3го рывка. Машина хоть и тяжёлая, но серьёзная. Выдержка с форума. |
Бензопила – инструмент своеобразный. Изобретенная довольно давно, бензопила была и остается незаменимым инструментом как в частном доме и на приусадебном участке, так и при промышленной рубке леса и при ремонтно-строительных работах. Бензопила состоит из блока двигателя, рукоятей и шины, собственно режущего рабочего органа пилы. |
Хочу как специалист в области радиосвязи описать основные принципы и результаты использования различного оборудования применительно к нашим задачам. Первый вопрос который я всегда слышу — «На сколько бьёт?» Так вот радиостанция или мобильник(который тоже радиостанция но цифровая и работающяя через ретранслятор) конечно никого не бьёт а имеет некую максимально возможную дальность проведения радиосвязи. Основной принцип но имеющий несколько исключений это радиоволны распостроняются в пределах прямой видимости,прямолинейно, и не проходят через любые электропроводные предметы. |
Трос во внедорожнике должен быть всегда. И не только потому, что так велит ГИБДД/ ГАИ, а потому, что без него иногда бывает очень грустно. Правда, грустно будет и в том случае, если трос окажется «неправильным». Например, таким, какие в изобилии продаются в магазинах автозапчастей. Дотянуть до сервиса за-глохшую легковушку им еще можно, но вызволить из грязевого плена застрявший джип в принципе невозможно. Немногим лучше, если трос окажется стальным. Если «дергать» будет трактор, то можно и машину на части разорвать. А ведь многие горячие головы не обходятся без помощи этого нехитрого приспособления даже при зимних поездках по городу. Поэтому поговорим о настоящих «правильных» тросах. |
Бытует мнение, что СВ связь-это дешевый заменитель сотового телефона. Как следствие, при покупке телефона отпадает нужда в СВ. Это заблуждение. "Сферы деятельности" СВ и мобильных телефонов четко разделены, хотя СиБишку можно подключить к телефонной линии (для этого существуют "телефонные интерфейсы") и получить некое подобие "мобилы", правда работающее в симплексном (нажал-сказал, отпустил-выслушал ответ) режиме, и с весьма спорным качеством связи. Можно, также обратиться к операторам, работающим в эфире, с просьбой набрать номер, и передать от Вашего имени информацию. Оба описанных способа, скорее редкость, хотя "выход" в телефонную сеть через оператора с достаточно активно используется в крупных городах, где в СВ диапазоне работает множество различных служб. |
Представители американской компании Sonim рассказали об обновленной версии своего чудо-телефона. Думаем, не стоит пространно рассказывать о том, что этот железобетонный GSM-кирпич стал еще прочнее. Sonim XP3 создан для тех, кто регулярно вываливается из окон, оказывается в холодильнике и падает в реку.
|
Реечный домкрат "хай-лифт" или, для близких с ним знакомых, "хай, Джек!" - отнють не новинка. Его придумал в 1895 году американец Филипп Джон Харра, что учительствовал в штате Индиана и частенько испытывал материальные затруднения. Когда ветер начинал уж слишком громко свистеть в карманах, в мистере Харра пробуждались недюженные творческие способности. Он раскуривал дешевую сигару, брал в руки карандаш и бумагу, и начинал решительными движениями испещрять листок незаурядными техническими идеями (в основном это были конструкции стиральных машин). На изобретения Харры был спрос! |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|