Когда новый Dodge Charger
только появился, он поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars.
Волна критики и упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя
обманутыми и кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный
Charger стал четырёхдверным седаном. Именно поэтому в 2006 году концерн
представил концепт Challenger, дабы вернуть миллионную армию
фанатов маскл-каров. Но пока Challenger готовится к серийному выпуску,
в Майами, в уютном гараже, не покладая рук, трудятся специалисты Force Performance,
которые решили вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge
Charger и стали придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали
лишние двери, превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали,
а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера
сделали массивными и вообще удлинили «нос» автомобиля.
Затем добавили на двери две впадины, как на модели 1968 года,
изменили линию крыши и заднего стекла, изготовили новые панели для
передних и задних крыльев. В крыше прорезали люк, а на капоте соорудили
массивный воздухозаборник, как у легендарного Ford Mustang Mach 1. Передок
тоже сделали агрессивным, с решёткой, похожей на образец 1969 года —
только тогда она имела вертикальную перегородку по центру. Машина
не построена до конца, но, что получиться у Force, можно судить
и по рабочему материалу. А главное, сейчас специалисты фирмы уже
настраивают новый движок, который, как и в конце 60-х будет объёмом 7-литров и получит легендарное имя 426 HEMI. Мотор был приобретён у компании Indy Cylinder Heads и укомплектован двумя турбинами GT40 и суперчарджером типа roots фирмы MagnaCharger.
За основу был взят топовый современный HEMI объёмом 6,1 литр
(370 блок), тщательно протестирован, а затем грамотно доработан. «Хеми»
получил полированный впуск CNC, валы размерностью 2.08 × 1.60, поршни
фирмы Mahle с компрессией 10.3:1, пружины Manley, стабилизатор ATI,
коленчатый рычаг Compstar, шатуны коленвала фирмы Compstar и ещё
несколько доработок. Вдобавок ко всему мотор снабдили системой XFI Engine Management System компании FAST Electronics.
После всех этих манипуляций, мотор, а точнее уже легендарное моторище 426 HEMI
отлаживается и тестируется на дино-стенде, и только после этого
отправляется заказчику. И в итоге вся эта конструкция вместе выдаёт
поразительные 1200 лошадиных сил. Чтобы добиться такой же мощности без нагнетателей, можно приобрести за 33 тысячи долларов у тех же Indy Cylinder Heads мотор 655 RB Big Wedge объёмом 10-литров.
У купе Charger будет занижена и доработана подвеска, установлены
тормоза Brembo В салоне появятся датчики Autometer Cobalt, кожаные
сидения, сделанные на заказ, аудио-компоненты Kicker, дверные панели
оббитые кожей и замшей, а также навигационная и аудио-видео системы.
Обут «Чарджер» будет в диски фирмы COR Wheels.