Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 15:16
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В 50-е ГОДЫ ПРОИЗВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ было легче! Если не учитывать
специализированное производство шестицилиндровых модификаций для такси,
то в этом десятилетии Volvo могла ограничиться производством
четырехцилиндровых двигателей. Модельный ряд Volvo был ограничен: он
включал модель PV444/544 и Amazon, а ожидания покупателей и
законодательные требования были очень похожи во всем мире. После 50-х
практически во всех отраслях отмечается развитие и совершенствование
технологий. Требования и ожидания покупателей растут, растут продажи и
объемы производства. В этой ситуации есть все основания предложить
различные типы двигателей с различными характеристиками. Со временем
выбор двигателей стал настолько обширным, что, казалось, он выходит
из-под контроля. Такая ситуация была невыгодна как для производителей,
так и для покупателей автомобилей.
В 80-х компания осознает, что необходимо создавать более однотипные
двигатели. В Volvo разрабатывается семейство так называемых модульных
двигателей, которые получили название «Серии N». Дерек Краб,
руководитель подразделения по разработке двигателей Volvo Cars,
считает, что это был ловкий ход со стороны Volvo.
«В компании осознали, что в недалеком будущем необходимо будет
производить около 500 000 двигателей в год», — говорит Дерек Краб.
Volvo |
Просмотров: 4972 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.12.2010
|
ЗИМОЙ 1977/78 года специальные автомобили Volvo проходили испытания в
пустыне штата Невада, в вызывающих головокружение Альпах и в
экстремальных условиях на севере Скандинавии. Испытания проводились и в
городском потоке, где приходилось медленно продвигаться в многочисленных
заторах. Но в данном случае испытаниям подвергались не новые модели
автомобилей или бензиновые двигатели — в Volvo проверяли работу
дизельного двигателя.
Это был совместный проекте компанией Volkswagen. Немецкая компания уже
разработала четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели для своих
автомобилей марки VW и Audi, но Volvo были предоставлены исключительные
права на разработку нового поколения дизельного двигателя — это был
первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых
автомобилей.
Новый дизельный двигатель был впервые показан на Мотор Шоу в Париже
осенью 1978 года. Презентация этого двигателя во Франции была не
случайной — во Франции отмечался особый интерес к дизельным двигателям.
Volvo |
Просмотров: 5276 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.12.2010
|
При выборе и покупке автомобиля или мотоцикла, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Volvo 245 (1983 г.в., двигатель D24, универсал) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя.
Volvo |
Просмотров: 2548 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.09.2010
|
В первые послевоенные годы
любой 4х4 по определению был сугубо утилитарной машиной. Но когда
речь заходила о выписке особенно
крупного чека при оплате полноприводного приобретения, Volvo ТР21
оставался вне конкуренции: его цена
в два с половиной раза превышала
стоимость Dodge 4х4!
Видимо, этим обстоятельством и
объясняется тот факт, что последняя
версия машины, выпускавшаяся с
1952 по 1956 год, несмотря на несомненное признание, в конечном итоге
потерпела коммерческий крах (всего
было сделано 620 экземпляров). Не знаю, как вам, а мне очень жаль,
что эта своеобразная машина преждевременно канула в Лету! А ведь какое
было качество отделки, какие смелые
технические находки! Хотите изобразить нечто похожее? Нет проблем...
Берете невероятно крепкое шасси,
схожее с опорно-двигательным механизмом трактора, перетаскивающего
самолеты в аэропортах, скрещиваете
его с кузовом grosse berline от Volvo
PV800 (в 40-х годах он снимался в
фильме Бергмана «Улыбки летней ночи») и... взяв в руки большой топор,
обрубаете полученное сооружение! В
результате вы получаете компактную
бестию, не имеющую свесов и целиком состоящую из смеси плавных и
прямых линий.
Volvo |
Просмотров: 2287 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
Что бы ни говорили, а
шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового
автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей
универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие
«этнические» особенности в конструкции все же прослеживаются почти
всегда. Поэтому нет ничего удивительного в том, что северный
скандинавский характер Volvo XC70 столь гармонично подходит для
эксплуатации в российских реалиях.
Являясь по сути компромиссом между универсалом и
внедорожником, автомобили в данном сегменте практически всегда обречены
считаться полумерками. И здесь уже весь вопрос в том, насколько разумен
данный компромисс и с какой точки зрения на него посмотреть. «Volvo ХС70
уступает внедорожнику в проходимости и проигрывает традиционному
городскому универсалу, тому же Volvo V70 в комфорте», – скажут скептики.
«Вовсе нет, – возразят им поклонники модели. – XC70 гораздо проходимее
V70 и куда комфортнее внедорожников». Вот вам еще одна вариация
извечного спора пессимиста и оптимиста о том, что стакан, который
наполовину пуст, на самом деле наполовину полон (или наоборот). Впрочем,
применительно к России смело можно сказать, что достоинства Volvo XC70 с
лихвой перевешивают все его недостатки.
Volvo |
Просмотров: 2140 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.08.2010
|
В августе 1966г Вольво представило новую 4-дверную машину, названную
Volvo 144. Она ознаменовала собой начало совершенно новой серии машин,
которые, до середины 1970х, составили основной объем продаж Вольво.
Стиль 144й модели был действительно нестареющим, и это подтвердилось тем
фактом, что этот автомобиль, с некоторыми доработками, продавался до
середины 1980х годов. Характерными чертами этого автомобиля были большие
стекла и три боковых окна. Модель 144 была очень вместительной машиной с
большим багажником. В Volvo 144 также было включено очень много
приспособлений, обеспечивающих безопасность. Кроме кузова с
энергопоглощающими зонами впереди и сзади, в автомобиле была уникальная
тормозная система, в которой каждый из двух контуров действовал на три
колеса. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Внутри
салона не было частей с острыми углами, и на водительское и пассажирское
сидение устанавливались ремни безопасности.
Volvo |
Просмотров: 2053 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Шведы в автомобилестроении всегда шли своим путем. Модели «Вольво» 140 и
240 (1967-93 г.г.) стали воплощением этого «шведского пути» и, во
многом, его символом и наиболее характерными представителями. Именно
начиная с модели 140 «Вольво» приняли свой узнаваемый стиль — дизайн в
духе силикатного кирпича, высокая безопасность и… консервативность.
В плане продолжительности производства и
консервативной
конструкции, а так же по концепции (низкооборотный четырехцилиндровый
двигатель довольно большого объема и небольшой мощности), да и просто по
своей судьбе, эта машина лично мне напоминает «Волгу»…
Volvo |
Просмотров: 3595 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый
автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую
"240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой. Серию 240/
260 компания Volvo впервые представила в августе 1974 года как
рестайлинг двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo
142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры при этом изменились
незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Как и предшествующую "сотую"
серию, "двухсотку" выпускали с четырехцилиндровыми двигателями (индексы
моделей 242/ 244/ 245) и с 2,7-литровыми V-образными "шестерками",
разработанными и производившимися совместно с Renault (модели 262/ 264/
265), но последние были существенно дороже, поэтому большой популярности
не снискали и в 1982-м были заменены на модели "700-й" серии. Зато
универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах
пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом
среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой
объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему
отечественных развозных фургонов "Москвич-433/434". Так что, кроме
высокого качества сборки, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и
для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию
универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для
шведского рынка.
Volvo |
Просмотров: 2772 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996
года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская
компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот -
конструкция volvo
850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена
глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть
Volvo S70/V70. При этом у самой модели volvo 850
есть два поколения - в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне
такие машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не
такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой
перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали
более надежными, так как на volvo
850 первых годов выпуска встречалось множество "детских
болезней". Поэтому рекомендуется покупать volvo 850
именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это
S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).
Volvo |
Просмотров: 3357 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Переднеприводный
среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным
пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре
1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу наделал много шума.
Резко улучшившаяся управляемость и динамика вполне оправдали некоторый
риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально
отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне
отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что
позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в
"кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как
автомобиля для семьянина или бюрократа. Резкое увеличение сбыта
подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении
лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как
это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на
принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo
850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как
говорится, сделанного не воротишь.
Volvo |
Просмотров: 2101 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
"Вольво" - "Я качусь" ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность". Автомобиль роскошь, или Средство передвижения? Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.
Volvo |
Просмотров: 3698 |
Добавил: t0nick |
Дата: 18.09.2009
|
"Вольво" - "Я качусь" ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность". Автомобиль роскошь, или Средство передвижения? Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.
Volvo |
Просмотров: 2407 |
Добавил: t0nick |
Дата: 18.09.2009
|
Казалось, всего несколько лет назад этот автомобиль украшал московские улицы и был автомобилем-мечтой. Кто бы мог подумать, что Volvo 760 GLE мир увидел 25 лет назад. И хотя эта модель вряд ли могла считаться типичной для Volvo, ее приняли с энтузиазмом. Тогда, в феврале 1982 года, Volvo 760 GLE фактически спас своих производителей, обеспечив платформу для развития обычной автомобильной компании в современную Volvo Car Corporation.
Volvo |
Просмотров: 2061 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.01.2009
|
Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90. Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.
Volvo |
Просмотров: 2842 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.11.2008
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|