Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:47
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Специализированное "траковое" отделение GMС представило в Детройте на
NAIAS 2000 самый "грузовой", огромный и футуристический концепт-трак,
основой для которого послужила платформа тяжелого длиннобазного пикапа
GMC Sierra. Однако своей внешностью GMC Terradyne (кстати, название
составлено из двух слов: латинского terra - "земля" и греческого dyne -
"сила, мощь") нисколько не напоминает ни консервативного "донора", ни
любой другой из современных "джи-эмовских" автомобилей.
GMC |
Просмотров: 1851 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
На первых серийных грузовиках использовались клепаная кабина из
металлических заготовок, полученных штамповкой и горячей вытяжкой листа.
Ее форма доставалась "в наследство" от коммерческой модели GMC,
отличаясь лишь в деталях, подобно поднимающемуся ветровому стеклу и,
позже, люку на крыше. Через этот люк можно было вести огонь из пулемета,
для крепления которого на крыше монтировался кольцевой станок.
GMC |
Просмотров: 3074 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Во время второй мировой войны размещение французского заказа на GMC было
отнюдь не случайным, поскольку в те годы эта фирма не большой партией
выпустила довольно удачный трехосный грузовик для армии США. Разработка
первой армейской трехосной машины была завершена на GMC весной 1938
года, а в апреле армейский грузовик с колесной формулой 6х4 под индексом
Т-16 Special вышел на испытание. Внутризаводское наименование
разработки - Model 4929. Машина оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем
Оldsmobile объемом 3758 см з, 53 лошадиные силы.
GMC |
Просмотров: 2005 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Длиннобазный GMC ACKWX 353 послужил основой для очередной незаурядной
машины на то время, трехосной армейской амфибии DUKW 353. Машина была
поставлена в серийное производство корпорацией General Motors весной
1942 года. Серийному выпуску предшествовала разработка двух небольших
колесных амфибий в середине 1941 года. Корпус машины представлял собой
плоскодонную лодку понтонного типа, сварную из листовой стали толщиной
около двух миллиметров.
GMC |
Просмотров: 2588 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Аббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное
наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна "Дженерал Моторс Корпорэйшн"
(General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и
военных автомобилей. William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант)
приобретя в 1904 г. фирму "Бьюик" (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант
объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием
"Дженерал Моторс Компани" (General Motors Company), сокращенно
"Джи-Эм-Си". Присоединив к нему фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) и
"Кадиллак" (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил
также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков.
Предпосылки к этому появились еще в 1908 г., когда в состав "Джи-Эм-Си"
вошли небольшие фирмы "Рапид" (Rapid), "Рилайенс" (Reliance) и "Рэндолф"
(Randolph), на основе которых в июле 1911 г. была создана компания по
производству грузовиков "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors
Truck Company) с той же аббревиатурой "Джи-Эм-Си", зарегистрированной в
качестве торговой марки. Все производство перевели в город Понтиак, где
под маркой "Джи-Эм-Си" некоторое время продолжалось изготовление моделей
"Рапид" и "Рилайенс".
GMC |
Просмотров: 3240 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
На что должен быть похож идеальный гоночный болид для дрэга? Как
говорилось в
одном известном мультфильме, на безупречный сплав аэродинамики и
скорости.
Идеальные обтекаемые формы и мощный мотор. Как показала современная
дрэговая
практика - на мега-корч - один из распространенных автомобилей с
выкинутым всем,
чем можно и нельзя, торчащим из-под капота мотором, потребляющий бензина
раз в
20 больше, чем стандартная версия.
GMC |
Просмотров: 2443 |
Добавил: t0nick |
Дата: 09.05.2010
|
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.
GMC |
Просмотров: 2648 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.04.2009
|
Просвещенному европейцу трудно понять умом Америку, в которой люди приобретают автомобили, подчиняясь не голосу разума, а скорее зову предков. Большие прожорливые бензиновые моторы, не слишком современные подвески, отсутствие новейших технологий в салоне — зачем все это, если есть вполне конкурентоспособные предложения из Европы, Японии, а теперь и из Кореи? Невозможно понять, если не учитывать факторы иррациональные — традиционность этих машин. Подобно зданиям, построенным в сталинскую эпоху, машины эти внушают доверие своей массивностью, и через некоторое время сам начинаешь проникаться уважением к этой большой и уверенной вещи.
GMC |
Просмотров: 2935 |
Добавил: t0nick |
Дата: 11.11.2008
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|