Страна: Швеция
Фишка тачки: гармоничный стоковый внешний вид и безграничный
дрэговый
потенциал
На что должен быть похож идеальный гоночный болид для дрэга? Как
говорилось в
одном известном мультфильме, на безупречный сплав аэродинамики и
скорости.
Идеальные обтекаемые формы и мощный мотор. Как показала современная
дрэговая
практика - на мега-корч - один из распространенных автомобилей с
выкинутым всем,
чем можно и нельзя, торчащим из-под капота мотором, потребляющий бензина
раз в
20 больше, чем стандартная версия.
Со стрипа с любовью
Ни под одно из этих описаний, этот симпатяга-пикап не подходит, хотя и
является истинно дрэговым автомобилем, способным проехать квотер за 8,98
секунды
со скоростью на выходе 250 километров в час. При этом, имея стандартную
внешность, скромный черный цвет, вполне симпатичный стоковый салон,
родной руль
и пару педалей.
Машинка для хозяйства
Не секрет, что внедорожник, а уж тем более пикап, должен выполнять
самые
прозаические функции. Кузов его должен быть предназначен для перевозки
цемента,
досочек, кресел, тумбочек, угля, прочих строй-мусоро-пило-материалов…
Автомобильное счастье для пикапа – быть техничкой гоночной команды.
Возить
запчасти в кузове, аккуратно транспортируя гоночные болиды на прицепе.
Грустно
смотреть им вслед и мечтать об их судьбе.
Когда этот GMC увидел своего будущего владельца в солнечном штате
Флорида,
первое впечатление было печальным, ведь Роберт Поторски, казался эдаким
неугомонным фермером с плантаций Шведской фасоли. Надо сказать, в его
внешности
мало что изменилось с тех пор… Ну все, подумал Сай, так его называет
теперь
Роберт, возить мне овощи, фрукты, прочие продукты, жариться под палящим
солнцем
и мокнуть под дождями в поле. Ведь не интересно было бы знать с самого
начала,
что именно планирует Роберт ;)
Неожиданный поворот
Переехав в славный город Гёттебург, поглядев на
достопримечательности, Сай
понял, что фермерство ему все-таки не светит, ведь до ближайших полей
было
далековато, а до стрипа – буквально рукой подать. Стоял он в просторном
светлом
гараже, радовался удобствам и потихоньку разбирался. Роберт выполнял все
работы
самостоятельно, наслаждаясь каждым моментом. Вкладываясь в каждый
винтик, в
каждый хомут, в каждый патрубок, он собирал принципиально новую машину,
совершенно непригодную для хозяйственных нужд. Он радовался как дитя,
сумевшее
незамечено подложить строгой училке кнопку на стул, ведь Саю и суждено
было
стать тем предметом, который доставляет чудовищные неудобства, но
признаться что
он есть – нельзя, упадешь в глазах окружающих. Какой профессиональный
гонщик
спокойно признается коллегам, что его «снаряд» легко объехал кучерявый
фермер на
стандартном, на первый взгляд, пикапе?
Но только на первый взгляд, ведь читая список доработок, проникаешься
такой
симпатией с налетом уважения к Роберту, компании GMC, турбинам,
койловерам,
трансмиссиям, что ласково именуются «траннями», к бабушке, что
воспитала, к
собаке, которая обдула тебе колесо и ехидно улыбнулась сегодня утром, к
производителю джинсов, которые бережно греют твою попу, ко всему, что
тебя
окружает, что хочется улыбаться. Понимать, что неспроста в двигатель
вдули 28
пси, не напрасно здесь стоит сумасшедшая дрэговая трансмиссия, гоночные
слики и
четырех поршневые тормоза на всех колесах.
Хулиган-симпатяга
Сай строился с любовью, трепетом и восторгом. Он – хулиган, но не
бессовестный и резкий, а такой родной и очень-очень симпатичный. У него
есть
душа и покладистый характер. Именно за это ему можно простить все
трудности,
возникавшие во время его сборки, ведь Роберту пришлось самостоятельно
делать все
от начала и до конца, дорабатывать и усиливать автомат, полировать
каналы
впуска, варить новый выпуск, настраивать зажигание, подключать нитрос и
ставить
койловеры
Так почему же Роберт выбрал именно GMC Syclone для постройки чумового
800
сильного дрэг-монстра? Ну для начала у него очень легкая задняя часть.
Там даже
разбирать ничего не надо, как говорится, все уже разобрано до нас.
Во-вторых,
моторный отсек выше, чем у большинства купе, то есть туда совершенно
беспроблемно влезает V-образный мотор, достаточно большая турбина и
много-много
всего интересного… В-третьих, из-за больших колесных арок, можно
поставить
широкую дрэговую резину без дополнительной кузовной хирургии. А
в-последних,
что, собственно, и предопределило покупку этой машины – любовь. Роберт
очень
любит эту машину, что и стало основным и главным залогом успеха.
Specs
Hardware:
- Блок цилиндров V6 стандартный доработанный
- Объем 4,7 л
- Степень сжатия 8,5х1
- Алюминиевые головки блока цилиндров Brodix, доработанные
- Клапана: 53мм-впуск и 41мм-выпуск
- Распредвалы Comp Cams
- Кованые поршни JE
- Кованые шатуны Eagle
- Дроссельная заслонка Accufab
- 1000cc форсунки PTE
- Система зажигания Crane HI-6
- Турбина PTE GT45
- Интеркулер PTE
- Вейстгейт HKS GTI 60мм
- Самодельный выпуск с банкой Borla
- «Мокрая» система впрыска закиси азота NOS
- Автоматическая трансмиссия 4L80E
- Гидротрансформатор Precision Industries
- Самодельный карбоновый карданный вал
- Передняя и задняя подвеска независимая на базе коиловеров AFCO
- Тормоза Wilwood четырехпоршневые спереди и сзади
- Диски Team Dynamics Pro Race 16x8 спереди, MT ET Drag 15x10 сзади
- Слики MT ET Drag.
Inside:
- Стоковый салон
- Варной каркас безопасности
- Дополнительные приборы Autometer: буст, давление масла, температура
масла в кпп
- Водительское сиденье МОМО.
Make-up:
- Сток-лук
- Тормозной парашют.
- ластик окрашен черным матовым цветом
- Доработанный капот
Источник: http://www.maxi-tuning.ru |