Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Street Rod – весьма интересное направление для начинающего
тюнера.
Недорого, технически не особо сложно, комфортно. Светофорные соперники
разбиты,
педестрианы ликуют в восторге. Чего еще может желать 20-летний парень,
который
любит привлечь внимание? Наверное…пива! Как и многие автомобильные направления, эта идеология зародилась в
Америке
еще в довоенные годы. Рецепт прост как дедушкин пикап. Берем его (пикап
конечно)
и восстанавливаем, что бы было красиво и не ржаво. Чахлый V8 начала
прошлого
века необходимо приободрить с прицелом на мощный момент. Ставим
кастом-руль и
поворотные «командирские» сиденья. Переобуваемся в псевдо дрэговые
колеса. В
принципе это все, но десятилетия жизни этого направления не оставляют
сомнений,
что сформирован высокий Стиль. |
Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109
с
черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками –
это
стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но
уже в
правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то
вроде
Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни
обычной
попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.
Chevrolet Impala появилась в 1958 году как люксовая
модификация седана
Bel Air. В том же году было продано 180 000 машин. Благодаря
этому успеху
модель закрепилась в производственной программе General Motors на
добрые
четверть века. А надо сказать, по понятиям американского автопрома
"золотого
века", модель должна была обновляться е-же-год-но! То есть знаток
американской
классики, увидев эту машину, безошибочно ответит: это "Импала" 1965
года. Того
самого, когда был установлен абсолютный рекорд, не побитый до сих пор:
за год
было продано более миллиона машин Chevrolet Impala! Для
сравнения: 6 млн.
штук самой массовой современной малолитражки Peugeot 206 продано
за 10
лет. |
Что нужно, чтобы взлететь? В первую очередь, конечно,
мотор. И не
просто мотор, а агрегат, способный преодолеть силу земного притяжения.
Как раз такой аппарат установлен на этой «Астре»! Базовый
4-цилиндровый 8-клапанный рядник, выдававший
110 лошадок решили доработать по-нашему,
по-бразильски! Для начала
подготовили его к увеличению мощности: увеличившиеся нагрузки взяли на
себя кованые шатуны и поршни. Место стандартных колен и распредвалов
заняли спортивные. Помимо прочего были установлены спортивные клапана, а
мозги вправлены с помощью чип-тюнинга. Конечно, не обошлось без милых
сердцу вещиц: так под капотом прописались два нулевых фильтра на воздух и
один на фильтрацию картерных газов, доработанный впускной ресивер и
полноценная выхлопная система, начинающаяся со спортивного выпускного
коллектора и заканчивающаяся четырьмя прямоточными глушителями. С таким
грузом взлететь тяжелей, зато звук при этом будет поистине самолетный! |
«Если раньше Corvette заставлял сердца
американцев биться
сильнее, то
последнее поколение этого автомобиля, без всякого преувеличения, чистый
адреналин», - так отозвался о Chevrolet Corvette Z06 главный
конструктор
этой модели Дейв Хилл. Да, американская мечта стала еще лучше. Спецы
General
Motors решили побаловать своих клиентов новой версией Chevrolet
Corvette Z06,
которая, надо сказать, кардинально отличается от предыдущих "Корветов" и
внешне
и внутренне. Кроме крупных вложений Chevrolet потребовалось еще
пять лет
полигонных испытаний, чтобы создать Z06.
|
Было это году этак в тысяча девятьсот семидесятом. Мы тогда нередко бегали после школы к американскому посольству, посмотреть на машинки. Стремительные линии Ford Mustang и основательная роскошь Cadillac Eldorado, так отличавшихся от «Волг», «Москвичей и «Жигулей», производили на московских восьмиклассников неизгладимое впечатление. Вот тогда я впервые и увидел Его. Он стоял среди легковушек, как авианосец в окружении прогулочных яхт, и буквально потрясал мальчишеские сердца огромными колесами, массивной облицовкой радиатора, хромированными бамперами и размером капота, на котором вся наша стайка восьмиклассников могла бы станцевать модный танец шейк (если бы серьезные милиционеры из охраны посольства допустили такое безобразие). |
Большой внедорожник Chevrolet Tahoe известен
не только заокеанским автолюбителям, почитателей этого исполина
достаточно много и на нашей родине. Об очередной генерации модели —
Алексей ТОПУНОВ
Америка и Россия при
очевидных различиях имеют достаточно много общего. В частности,
необъятные просторы и любовь граждан к большим автомобилям. Причем
второе, вероятно, следствие первого. И, видимо, этим можно объяснить,
почему многие популярные в Штатах модели, абсолютно не имеющие спроса
в Старом Свете, достаточно успешны на нашем рынке. И надо заметить, что
любителей «американцев» не отпугивают ни постоянно растущие цены
на топливо, ни солидные налоги на многолитровые моторы, ни даже
неудобства, связанные с трудностями парковки подобных монстров
в стремительно становящихся все более тесными мегаполисах.
Причем спрос на них настолько устойчив, что многие производители,
не желая отдавать лакомый кусок рынка серым дилерам, предлагают
подобные машины через своих официальных представителей. Взять хотя бы
нашего сегодняшнего героя — Chevrolet Tahoe последнего поколения,
официальные продажи которого в московских автосалонах стартовали
чуть ли не через полгода после официального представления новинки
на родине — в такие короткие сроки на наш рынок не каждый европейский
производитель успевает вывести новый продукт.
|
Если бы герой романа Гарриет Бичер-Стоу жил
в наши дни, то рядом с хижиной старого негра, а то и вместо нее
наверняка стоял бы пикап.
Ежегодно в США продается около 3,3 млн пикапов — это примерно
20% от всего рынка легковых автомобилей и внедорожников. Дело в том,
что зачастую подобные грузовики используются не только по своему
утилитарному назначению, но и в качестве универсального заменителя
легкового авто. Пикапы приобретают и одинокие молодцы с ковбойской
жилкой, и сезонные рабочие, таскающие за собой жилой трейлер,
и обеспеченные домовладельцы с несколькими легковушками в гараже.
А почему бы и нет, если пикапы недороги (базовая модель полноразмерного
семейства «Chevrolet Silverado» стоит в США от $16 500), бензин тоже
недорог (пока), а потребность перевезти что-нибудь объемное нет-нет,
да возникает? К тому же ощущения за рулем этой машины особые —
более мужские, что ли, напоминающие о предках, покорявших прерии
на повозках с огромными колесами. Две трети от всех продаваемых
в Штатах пикапов составляют полноразмерные модели, среди которых
«Chevrolet Silverado» занимает твердое второе место, лишь немного
уступая в объемах ежегодных продаж семейству «Ford F». Большие пикапы
«Chevrolet» выпускаются огромной гаммой модификаций
по грузоподъемности, колесной базе, длине открытой платформы,
вместимости кабины, приводу, моторам и коробкам передач. |
Этот автомобиль всегда встречает восхищенные взгляды прохожих
и приветственные сигналы попутных машин, а постовые, уже
предупрежденные по рации своими коллегами, бросают все дела и замирают
в ожидании его у края проезжей части. Но не для того, чтобы
оштрафовать — им тоже интересно посмотреть на диковину.
И действительно, без малого под два метра ростом, «Chevrolet Caprice
Classic» производит незабываемое впечатление.
Все началось с того, что хозяину машины, который уже давно наматывал
километры асфальта и бездорожья на одометры разных джипов, захотелось чего-то
особенного. Чтобы и проходимость, как у армейского грузовика,
и комфортабельность на достойном уровне. Поразмышляв над этими,
казалось бы, взаимоисключающими автомобильными характеристиками,
он пришел к выводу, что лучшее и практически единственное
решение — сделать себе одну машину из двух, взяв «вершки»
и «корешки» от разных доноров. Окончательный выбор пал на «Chevrolet
Caprice Classic» и ГАЗ-66. |
Машины, подобные этой, заставляют кровь быстрее течь в жилах. Этот
автомобиль отличается тем, что «питается» высокооктановым топливом – с
числом не менее 110. Ещё машина может похвастаться степенью сжатия,
равной 12.5:1. Причем это обычный дорожный автомобиль, не дрэгстер.
Впечатляет, не так ли?
Когда-то владелец этого автомобиля,
купив наполовину готовый дрэгкар, сделал в точности до наоборот то, что
бы сделал любой другой автолюбитель. |
Статья о двух Chevrolet Camaro 1979 года в апрельском номере MAXI Tuning
Чехия — это славянская страна и почти 400 лет она входила в состав
империи Габсбургов, что отразилось на культурных традиций, архитектуре
и кулинарии. Тюнинг у чехов тоже своеобразный, но есть всё же машины
неподвластные никому. Chevy Camaro — американская легенда, которую
где бы не тюнинговали, оставляют максимально приближенной к оригиналу
(потому что чтят). Что же может быть лучше легендарного «мускулистого»
Camaro? Конечно только парочка легендарных «камариков» одногодок. Два
чешских брата — Гонза и Иржи, как однояйцовые близнецы, купили себе
одинаковые Camaro. Обе машины 1979 года выпуска и обе красные. Кто-то
решит что у «братков» нет фантазии, но этот «кто-то» просто не видел
Чип и Деила, как их называют в клубе, в деле. Когда Гонза и Иржи
подъезжают дуэтом на «рычащих» монстрах — это выглядит великолепно.
Сначала ты слышишь парный рёв V8 из-за угла, а потом осторожно
выплывают сами «креветки» (одно из испанских переводов Camaro)
и смотрится это здорово. Хотя машины очень похожи, у них есть различия,
как под капотом, так и во внешнем виде. У обеих Camaro, когда братья
их приобретали, были 350-е «смол блоки» V8 объёмом 5.7-литров. Иржи
проделал неплохую работу со своей машиной, которая теперь легко выдаёт
340 л.с. и даже больше! А вот Гонза остановился пока на 250-силах,
но обещает тюнить легендарный «мускул кар» и дальше. Второе поколение
Camaro, которое выпускалось с 1970 по 1981 год включительно, появилось
благодаря Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko
Shark. Когда модель представляли в 1970 году, критики и журналисты уже
предвещали закат эры «мускул» и «пони карс». Мускулы и правда приказали
долго жить и окончательно растворились в начале 70-х, но «пони» живы
и сейчас. |
Компания Baldwin-Motion — это не одна из новых студий,
появившихся недавно и взявшихся за тюнинг машин которые во много старше
их. Baldwin-Motion старее классических «мускул-каров» вообще,
а в частности Chevrolet Camaro
они занимаются с самого её «рождения». В конце 60-х Baldwin-Motion были
не только официальными дилерами компании Chevrolet, но и занимались
постройкой Camaro, Nova, Chevelle и Corvette серий Phase III и SS-427, которые имели 7-литровые движки и выходили из одиннадцати секунд на квотере. |
Когда
берешь ключи от такого гиганта, как Chevrolet Tahoe, желания немедленно
сесть за руль и опробовать машину в деле почему-то не возникает. Хотя и
говорят, что большому куску рот радуется, но тут не тот случай.
Сперва хочется обойти и осмотреть этот «большой
кусок» со всех сторон, заглянуть под огромные колесные арки, открыть
капот и увидеть сердце этого «американского пирога». А затем,
удовлетворив любопытство и уяснив, с какой махиной придется иметь дело,
хочется сесть на водительское место. Но мы все же начнем обследование
издалека – с багажника, в котором размещен третий ряд сидений. Пятая
дверь легко открывается и солидно поднимается вверх. Если надо
забросить в багажник что-то небольшое, открывать всю ее нет
необходимости – отдельной кнопочкой открывается только стекло. Задний
ряд сидений съел почти весь объем багажного отделения, но кое-что из
поклажи здесь разместить еще можно. Смущает другое: а как сюда попасть
задним пассажирам? Спинка третьего дивана раскладывается почти пополам
и откидывается вперед. Один пассажир может попасть сюда через заднюю
дверь, если будет обладать достаточной сноровкой и не обременен лишним
весом. А второй? Второму придется входить через дверь ко второму ряду
сидений.
|
Chevrolet Tahoe по американским стандартам относится
к классу Full Size Utility Vehicle, что в вольном переводе трактуется
как «полноразмерное транспортное средство». О втором поколении этого
автомобиля расскажет Дмитрий БОРИСОВ Tahoe
и его старший (точнее, больший) брат Suburban, отличающийся от первого
увеличенными габаритами, построены на базе пикапа Chevrolet Silverado
последней генерации. Кроме того, у них есть близнецы GMC Yukon (Tahoe)
и GMC Yukon XL (Suburban), имеющие лишь иной дизайн передней части
и улучшенную отделку. Также к близким родственникам относится Cadillac
Escalade. Tahoe выпускается с пятидверным кузовом и способен перевозить
от пяти до восьми (в варианте с тремя рядами сидений) пассажиров.
Третий ряд сидений легко демонтируется или складывается по частям.
Минимальный объем багажника — 460 л.
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
|
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
|
|
Чтобы носить гордое звание american muscle, мало просто быть автомобилем, собранным за океаном в определенный исторический
период. Надо как минимум иметь мощную V-образную «восьмерку» ,
задний привод и двухдверный кузов. У этой Chevelle мотору поначалу не хватало цилиндров, а дверей и до сих пор на две больше, чем
требуется. Но хозяин машины где трудом, а где хитростью заставил
всех поверить, что это — самый настоящий маскл-кар.
Они ужасно прожорливы,
но находятся энтузиасты,
готовые их «кормить».
У них «топорное» управление, годное разве что для поездок
по прямым хайвэям, но есть герои,
покорявшие на них овалы и даже
извилистые автодромы европейского
типа. В конце концов, они просто старые — и в то же время привлекательные, а иногда даже легендарные!..
Да, опять речь идет о muscle cars — самых харизматичных машинах в мире.
Модель Chevelle в свое время была
сконструирована, чтобы принять
участие в ожесточенном сражении
между muscle cars среднего размера.
Машина выпускалась на протяжении
тринадцати лет в нескольких кузовах:
купе, кабриолет, универсал и четырехдверный седан, который красуется
на наших страницах. Банальнейший
тип кузова — не повод махнуть на этот
автомобиль рукой. В этом и причина
успеха «американцев», которым
сейчас по тридцать-пятьдесят лет: их
проектировали так, что автомобиль
мог возить семейство на пикник,
но даже минимальный апгрейд уже
позволял бросить вызов гоночной
трассе. |
Мы живем в то время, когда сохранение
молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что
не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда
не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются
в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые
видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что
любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут
их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление
кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет
в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых,
такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен
думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года,
он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде,
посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень
хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии
не было такого ухоженного Camaro. |
В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события.
В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует
серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему
вниманию представлена одна из них.
О
его существовании стало известно задолго до того, как сам автомобиль
прибыл в Иркутск. Кто-то исхитрился и сделал несколько шпионских
снимков в момент его выгрузки с корабля. Снимков не особо качественных,
но суть события передающих — к нам прибыло что-то экстраординарное. А
сведения о том, что изображенный на фотографиях монстр намерен
прописаться в Иркутске, после нескольких минут шока сменилось
недоверием. Как, к нам? Зачем, неужели побороться за честь города в
Драг-Битве и подобных ей соревнованиях? И вообще, кто этот человек, что
смог позволить себе действительно уникальный автомобиль? |
Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем
в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором
и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее
европейскими, чем американскими. Например, в той же Германии немало
людей считают, что «заряженный» VW Golf II, почти ничем не выделяющийся
внешне, производит на оставшихся позади автолюбителей гораздо большее
впечатление, чем похожий на передвижной крематорий Gelandewagen
от пафосного тюнингера с подпирающими небо толстенными хромированными
трубами и наглухо тонированными стеклами. Тем не менее, как вы могли
заметить, перед нами не то и не другое. На фотографиях красуется
Chevrolet Monte Carlo 1986 года выпуска, интересный уже хотя бы тем,
что имел необычную для тех лет концепцию роскошного двухдверного
автомобиля. При этом, несмотря на весь пафос, на самом деле
он представляет собой модификацию классического, как яблочный пирог
и бейсбол, семейного автомобиля Chevrolet Malubu. |
Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. Но если в штатном варианте машина практически аналогична гражданскому Chevrolet K5 (с 1985 по 1988 год выпуска), то после обильного приложения сил, мыслей и средств из него может получиться нечто...
|
В свое время при открытии производства этой модели в нашей стране ей прочили большое будущее на российском рынке. О причинах краха надежд рассказал Михаил ЗОТОВ Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-го по 1999-й. После кризиса 1998 года спрос на эту модель резко упал, и отечественную сборку свернули. С трехдверным кузовом автомобиль производился только для США, а в Бразилии и России предлагались только пятидверки. |
Introduction Chevrolet's small-block V8 is a famous automobile engine. Soon after being introduced, it quickly gained popularity among stock car racers, becoming known as the "Mighty Mouse" motor, after the popular cartoon character of the time. This was often shortened to the "mouse motor"[1] for its compact dimensions and lighter weight, compared to other V8 engines of the time (Chevrolet would later introduce the larger big block engine, which gained the nickname "rat motor"). Production of the small-block began in 1955 with the 265 ci. engine. By 1957 it had grown to 283 cu in (4.6 L), and with the optional Rochester mechanical fuel injection, it became one of the first production engines ever to make one horsepower per cubic inch. This engine was used to power the Corvette, and the Bel Air at that time. It would later be extended to other vehicles as well, and replace the old style 265 V8s. The displacement changed over the years, eventually reaching 400 cu in (6.6 L), but none caught on like the 350 cu in (5.7 L) small-block. This engine is still in production today at General Motors Toluca, Mexico plant (primarily for the GM over-the-counter Goodwrench powerplants), but is no longer offered in current model year vehicles since the year 2004. Its production numbers were impressive, with more than 90,000,000 built. It has been produced in carbureted, mechanical fuel injection, and electronic fuel injection forms.
|
НАЧАЛО. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?" -Взапрвду- настоящий!! -Не паркетник?(где он слов таких нахватался?). -Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали? -Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?! -?????!!!!!! |
Чем больше я езжу на американских аVтомобилях, а их, как вы могли заметить, на наших тестах побывало, особенно в последнее время, довольно много, тем чаще я задаю себе один и тот же вопрос: каким действительно должен быть Настоящий Американский АVтомобиль? Именно тот аVтомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев». |
Россия – страна уникальная, что лишний раз подтверждается спецификой продаж Chevrolet Captiva. Честно говоря, можно было предположить, что наибольшей популярностью в России будет пользоваться семиместный внедорожник с мотором 2,4 литра, потому что это практичная и относительно недорогая машина, хорошо подходящая для большой активной семьи. Но, по информации представителей концерна General Motors, наибольшим спросом пользуется самый дорогой представитель семьи Captiva: с мотором 3,2 литра и ценой в $39 960. |
Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить? |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|