Фишка тачки: аэрография выглядит так, будто что-то прилипло...
Street Rod – весьма интересное направление для начинающего
тюнера.
Недорого, технически не особо сложно, комфортно. Светофорные соперники
разбиты,
педестрианы ликуют в восторге. Чего еще может желать 20-летний парень,
который
любит привлечь внимание? Наверное…пива!
Как и многие автомобильные направления, эта идеология зародилась в
Америке
еще в довоенные годы. Рецепт прост как дедушкин пикап. Берем его (пикап
конечно)
и восстанавливаем, что бы было красиво и не ржаво. Чахлый V8 начала
прошлого
века необходимо приободрить с прицелом на мощный момент. Ставим
кастом-руль и
поворотные «командирские» сиденья. Переобуваемся в псевдо дрэговые
колеса. В
принципе это все, но десятилетия жизни этого направления не оставляют
сомнений,
что сформирован высокий Стиль.
Владелец машины Павел, понял Суть, и даже пошел дальше. Вернее,
сделал
небольшой шаг. Он привнес свой польский euro look в американский
автомобильный
дворец славы, где на самом высоком троне сидит Его Величество Hot Rod. И
его не
выгнали, а лишь пожурили за легкую небрежность, недостаточную
тщательность
проработки деталей, которой обычно компенсируется недостаток опыта,
ввиду юности
лет. С двигателем уже все было в порядке. За океаном с ним поработали
парни из
Hammy’s Hot Rod Engines. На выходе – 315 сил, добытых с
классической
предусмотрительностью, ведь машина на каждый день. Вместе с вновь
обретенным
занижением на 10 см спереди и целых 15 см на задней оси старенький Chevy
превратился в сугубо городской автомобиль.
Попав в руки Павла, проект обрел новые элементы оптики. Analogis
32 LED
euro style – это всего лишь название линейки диодных фонарей и
повторителей.
Пытаясь с их помощью осовременить облик старого американца, желаемого
результата
добиться не удалось. Тут же легкий перебор с символикой Chevrolet
–
оконечные насадки выхлопа, зеркало заднего вида смотрятся весьма
органично. Но
вышитый во всю крышу bow-tie – пожалуй, чересчур. И все же единение
классики и
нового евро взгляда состоялось триумфально. С одной стороны – выбор
цвета. Это
midnight blue, им красили еще одну легенду – Корвет, в восьмидесятых. С
другой –
мастерство аэрографов студии airbrushdesign.pl, решивших вывести
флеймы
другим оттенком синего, но из той же цветовой гаммы. И самый милый
элемент стиля
Hot Rod, и его «гражданского» брата – Street Rod – игральные кости на
рукоятке
КПП и кнопках блокировки дверей, так невзначай торчащие шестерками к
верху. Ведь
на самом деле, Павел, тебе выпал счастливый билет. Не каждому суждено
дойти до
конца, завершить проект и ездить каждый день на машине мечты. Повезло.
СПЕКИ
HARDWARE:
- Карбюраторы Holley
- выхлоп Gibson
- заводской 3-ступенчатый автомат заменен 4-ступенчатой МКПП
- дифференциал Dana 60 turbo
- топливный бак размещен за кабиной
- грузовой отсек выложен профнастилом
- колеса Wheel Nitro 225х60 R15 спереди и 275х60 R15 сзади
MAKE-UP:
- Эмаль Midnight blue
- аэрография
- альтернативная диодная оптика (за исключением фар)
INSIDE:
- Двухцветный салон
- поворотные кресла
Источник: http://www.maxituning.ru |