Многие слышали о 1000-сильных
маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты
с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом
в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит
интересен и понтовен он только в узкому кругу. А сейчас ты узнаешь
о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой»
и стрит-легальной внешностью. Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson’s Hot Rod Shop.
Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав
от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар.
И с размахом так взялся, капитально и очень зачётно. От эскизов
до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто
называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов.
Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать.
Купив старую «Барракуду» 1971 года в самой бедной комплектации,
он полностью ее распотрошил. Затем были набросаны эскизы
и 3D-рендеренги, машина стала существовать на бумаге, но ведь основное
не идея, а ее воплощение. И работа началась с жестянки, которую резали,
пилили, рехтавали и шкурили. В районе крыши и заднего стекла Алан
отрезал все лишнее и приварил нужное, в том числе каркас безопасности
в салоне. Увеличил колесную базу, опустил переднюю ось, затем прикрутил
боковые выхлопные трубы необычной формы и сделал посадку Cuda очень
низкой, чтоб она стелилась по дороге, как барракуда в водной гладе.
И конечно самое сладкое — это сердце барракуды, которое тут просто
ошеломляющее. Это полностью алюминиевый V8 572 HEMI, что значит восемь цилиндров и 9,3-литра объема. Этот невероятный монстр построен усилиями нескольких компаний: Indy Cylinder Head, Callies Crank, Eagle Rods и Wiseco Pistons. Моторище. «Хеми» выдает 870 л.с. мощности сам по себе, но Алан Джонсон снабдил мотор азотным нагнетателем Holley NOS
(да бывает и такое), который впрыскивает еще три сотни «коней». Весь
мотор находится в стильной карбоновой «коробке», которая спасает его
от грязи, пыли и даже убережет при аварии. Соответственно, под такой 1170-сильный
агрегат пришлось разжиться новой подвеской от Art Morrison, которая еще
была доработана компанией JHRS. На выбор КПП повлияла также мощность
машины, поэтому остановились на шестискоростной трансмиссии от Rockland
Standard Gears, известной, как Tremec T-56, кторая готова
«переваривать» более тысячи «лошадей». Так как машина может разогнаться
до 320 км/ч, то поставили 15?? тормоза из титана компании Red.