Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:23
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 32 Показано материалов: 1-32 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
После Второй мировой войны, солдаты возвращаясь домой писали в Dodge и
спрашивали: "Где мы можем получить грузовики, как те, которые мы
использовали на войне?" Dodge отвечал Power Wagon. Практически без
изменений от ее внедрения в 1945 году, когда его продажи на внутреннем
рынке закончилась в 1968 году, Dodge Power Wagon является классическим
грузовичком с приводом на четыре колеса.
Dodge |
Просмотров: 2344 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.07.2011
|
Армейские автомобили "Додж" типа WC по конструкции и дизайну - типичные
представители американской автомобильной промышленности времен второй
мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве, и
ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью
стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. Многое из
конструкции джипа ясно из чертежей и рисунков, но для моделистов важны
некоторые подробности.
Dodge |
Просмотров: 2287 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.07.2011
|
История этой всемирно известной марки началась в 1902 году в Детройте,
когда два брата Гораций и Джон создали производство автомобильных
коробок передач. Под названием "Братья Додж" (Dodge Brothers) она была
основана в 1914 в Детройте и вскоре стала одним из ведущих изготовителей
простых и надежных легковых автомобилей, оснащенных электрическим
стартером и электрическими фарами, и уже в следующем году выпустив 45
тысяч автомобилей - их фирма стала третьим по объему производства
автомобилей США. Такие успехи позволили им взяться за производство
грузовиков, и уже в 1916 году с конвейер начали выезжать первые пикапы и
фургоны на базе легковушек Dodge,
в следующем году появились небольшие капотные грузовички, для своих
автомобилей братья использовали одинаковые двигатели 4-х цилиндровые с
мощностью в 24 лошадки. В качестве штабных, санитарных машин и полевых
мастерских они использовались в армии США во время Первой мировой войны.
Эти машины в США стали практически основной техникой для фермеров,
санитаров, пожарных.
Dodge |
Просмотров: 3309 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
В связи с недавним
дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести
параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между
ними много общего, это звери двух разных пород.
Дебют предыдущего
поколения
пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие
фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон
представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая
аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном - в своем явном
пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой
беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных
пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя
намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в
час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов
тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по
проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.
Dodge |
Просмотров: 3690 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.04.2011
|
В этом Dodge Ram от
американского автомобиля осталось только одно - размер. Все остальное -
намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про
пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России
грузовички.
И
не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей
стране, - это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом -
ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British
Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в
кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона,
разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть
только форточник со стажем.
Dodge |
Просмотров: 2391 |
Добавил: t0nick |
Дата: 05.01.2011
|
Dodge Viper – автомобиль, скрывающий под длинным, истинно
американским капотом десятицилиндровый V-образный двигатель, объем
которого неизменно составляет 8 литров. Автомобиль очень быстро стал
культовым и легендарным, не смотря на то, что производится меньше 20
лет. Первый концепт появился в далёком 1989 году и в его разработке
принимал участие легендарный Кэрролл Шелби. Изначально машина была
представлена в кузове родстер, как и легендарная Shelby Cobra.
Серийное производство этих «мускулистых» спорт-каров началось в 1992
году, под флагами корпорации Chrysler. За то время, что Dodge Viper
Dodge |
Просмотров: 2537 |
Добавил: t0nick |
Дата: 09.05.2010
|
Mr. Norm — это американская легенда и икона для многих
фанатов «мускул карс» и других мощных автомобилей произведённых в США.
В 70-х мистер Норм был не только официальным дилером компании Dodge, но и большим энтузиастом, строящим тачки для дрэг-рейсинга. Пикап HEMI Ram 1500 Super Truck создан специалистами компании Mr. Norm's Performance
в лучших традициях «старой школы». Всего подобных модифицированных Ram
1500 будет создано только 100 штук, а на изготовление каждого уходит
порядка 12 недель. Машина не только выглядит иначе, но и едет совсем
по другому, прям как классические «мускулы» от Dodge, к которым в своё
время приложил руку великий Норм Краус, владелец дилерской сети
Mr. Norm's Grand Spaulding Dodge, которая находилась тогда в центе
Чикаго.
Dodge |
Просмотров: 2322 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Muscle Cars очень быстро превратились из «рабочих
лошадок» в предмет коллекционирования и желанные экспонаты любого
автомобильного музея. Сейчас увидеть Muscle Car в хорошем состоянии
за пределами Америки — это большая удача, особенно если он стоковый,
а не переделанный подчистую. И если где-то тебе повезет, то этой
страной наверняка будет Мексика.
Но и здесь по-настоящему ценные машины встречаются редко. Нашим
коллегам из мексиканского MAXI tuning сообщили, что на одном ранчо
в Тулуку обитает 500-сильный Dodge Charger в комплектации R/T, сделанный под General Lee из фильма Dukes of Hazzard
(«Придурки из Хаззарда» в русском прокате). По идее, это должен был
быть ярко-оранжевый Charger с массивным черным кенгурятником на морде,
заваренными дверьми, номером «01» на боках и флагом конфедерации
на крыше. Чудом добравшись до ранчо, наши мексиканские братья увидели
нечто другое. Нет, их не ждал ужасный облом. Даже наоборот. Хорошо, что
на «Додже» не оказалось всех этих прибамбасов в стиле «Генерала Ли».
Гараж в небольшом ранчо скрывал практически оригинальный Charger
1969 года, который, хоть и имел темно-синюю полоску R/T-стиля
на багажнике, был в стандартной комплектации, как и General Lee. И было
в нем не пять сотен «лошадей», а больше, так как Charger с 6-литровым
8-цилиндровым мотором располагал мощностью в 520 л. с.!
Dodge |
Просмотров: 4194 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Когда новый Dodge Charger
только появился, он поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars.
Волна критики и упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя
обманутыми и кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный
Charger стал четырёхдверным седаном. Именно поэтому в 2006 году концерн
представил концепт Challenger, дабы вернуть миллионную армию
фанатов маскл-каров. Но пока Challenger готовится к серийному выпуску,
в Майами, в уютном гараже, не покладая рук, трудятся специалисты Force Performance,
которые решили вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge
Charger и стали придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали
лишние двери, превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали,
а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера
сделали массивными и вообще удлинили «нос» автомобиля.
Dodge |
Просмотров: 1754 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
The idea for the Dodge Viper
was conceived of in the mid to late 1980's, a fairly dark era in the
history of the American Muscle Car. This period in history saw the
introduction of a 4 cylinder economy engine into fabled performance
cars such as the Ford Mustang and the Chevrolet Camaro. In the case of
the Chrysler Corporation, vintage performance car names had been
slapped on imports built by Mitsubishi. While Chrysler still had some
fairly quick cars, with their popular turbocharged Daytona and Laser,
these 4 cylinder front wheel drive configured vehicles were a far cry
from "muscle cars". The only vehicle which had not been compromised
since the muscle car days was the Chevrolet Corvette, but with only
230-240 horsepower, they too were not what they once had been.
Recognizing a gap in the market and the need for a Chrysler muscle car
in 1987, then-President Bob Lutz contacted the head of Chrysler's
Advanced Design Studio, Tom Gale, and discussed the possibility of
creating what would be a modern day AC Cobra. This would be a car that
would embody every aspect of high performance, whether on a drag strip
or a road course; a car that would go down in history as being one of
the all-time great American Muscle Cars. It took only a few months for
Gale and the people at Chrysler Design to come up with a clay model and
then a concept that would be displayed at the 1989 North American
International Auto Show in Detroit. The public and the media loved the
new concept when it was displayed, and due to the reception that it
received, Chrysler chief engineer Roy Sjoberg was given the green light
to begin development on a production car based off of this concept.
Conceptualization
Mr. Sjoberg chose 85 engineers, and this group was named "Team Viper".
Their effort on this new muscle car began in March of 1989. The team
began the design and fine tuning of the interior and body with the help
of American automotive legend Carroll Shelby, and the engine design was
actually done outside of the design team. The design instructions were
to keep the car as close to the concept as possible, as to make the car
perfectly street legal and lend itself to daily driving, without losing
the race ready look and abilities. The body was completed by mid Fall,
and by December of 1989 the design team had themselves a running,
test-ready pre-production model. This completed Dodge Viper used a
tubular steel frame wrapped in a resin transfer molding fiberglass
body, and it tipped the scales at a modest 3280lbs.
Dodge |
Просмотров: 2655 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.01.2010
|
There is much to discuss between the debut of the 1981-2009 Dodge Ram
and the original Dodge truck, which was introduced in 1917. Named the
"commercial car", the pickup truck has seemingly been around since the
availability of the automobile to the American public. The solid sided
version panel truck (perhaps the original "Dodge" Ram Van)
was instantly popular and used by Allied forces in World War I, but it
took the innovations of two brothers from southeastern Michigan to
truly make the truck a regular, useful, production vehicle.
John and Horace Dodge began their automotive careers with ties to
Oldsmobile and Ford Motor Company (having provided everything except
for the body and wheels of Ford products from 1903 to 1908); their 1913
departure from Ford Motor Company launched the company that shares
their surname. The Dodge brothers passed away during the Spanish Flu
epidemic of 1920, and their widows would sold the Dodge brand to Dillon
Reed and Company in 1925. Three years later Walter P. Chrysler
purchased the Dodge brand, which would become a stable branch of the
Chrysler Corporation thanks to high performance muscle cars in the 60's
and 70's. And of course, Dodge would also be well known for their
rugged and dependable trucks.
Dodge |
Просмотров: 2271 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
The full-sized Dodge Ramcharger, predecessor to the Dodge Durango,
was introduced in the mid 1970's when the American automotive market
was seeing a new kind of truck, though it was labeled a station wagon.
They typically bore a pickup truck front end and chassis with a solid
cap, and the interior was unlike the typical pickup with a cap in that
these new "station wagons" had a second row of seats. This allowed
people the seating and hauling capacities of a family station wagon,
but with the abilities, both on and off-road, of a pickup truck. Models
such as the Chevrolet Blazer (known by some as the K5), Ford Bronco, Plymouth Trail Duster, and Ramcharger represented this new class of "car" that quickly became very popular.
The Dodge Ramcharger was based on the popular Dodge Ram 1500 and
offered a variety of engines. Another option in several years of the
Ramcharger production was the option of a removable "cap". Times
changed quickly, and with the influx of very efficient imported cars
and trucks, along with the steady raise in fuel prices, these new
truck-styled station wagons became less popular, and by the mid 1990s,
these truck based models earned themselves a new class names and the
"SUV" was born. Meaning Sport Utility Vehicle, the class included any
mid-sized truck based vehicle with multiple seating rows and the option
of four wheel drive. The Bronco and Blazer models would continue but in
1994, Dodge did not bring the Ramcharger back for production when they
introduced the second generation of their popular Dodge Ram. There was
an outcry from Dodge enthusiasts who wanted an SUV with the new look of
the Ram series, but it would be several years before their prayers
would be answered. But, in 1998, Dodge released a new SUV and this one
would quickly grow to be every bit as popular as the Ramcharger. This
new SUV was built on the Dodge Dakota platform, and was name the Dodge
Durango.
Dodge |
Просмотров: 1947 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
When the Charger
name first appeared, this high end trimline of the Dodge Dart was
powered by a meager 180 horsepower, 273 cubic inch engine and struggled
with its intended competition, the new Ford Mustang. The Charger name
was popular, however, so the 1966 Dodge Charger was given a chance with
a new body and soul, and eventually, a powerful new heart - the Hemi.
The gearheads of the mid 1960's were quite taken by the "fastback" body
style; so Chrysler began with the B-body platform, adding a fastback
layout that seemed to stretch back forever over a set of long quarter
panels. The front end got a set of dual headlights that hide away under
the slotted chrome grill. The Charger was intended to be a four seat
sports car, and the interior follows that trend thanks to a four bucket
seat layout, and to add extra functionality to the sport minded seating
the rear seats fold down, allowing the trunk to extend into the
passenger area for added cargo room. The body and interior gave the
physical presence of the new 1966 Dodge Charger, but the soul was
provided by what was packed under the hood. The entry level engine of
the Charger was a 230 horsepower 318 V8, with the 383cu big block
making 335 horsepower being the first upgrade. The premium engine for
the 1966 Charger needs little introduction, as when someone says the
word "Charger," word association will lead almost every automotive
enthusiast to reply "Hemi".
Dodge |
Просмотров: 2684 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
The 2009 Dodge Challenger SRT8 followed the initial revival of the
Challenger as one of the most anticipated sophomore years since the
days when Dodge muscle cars ruled the streets with V8 rear wheel drive
performance. The 2008 Dodge Challenger SRT8 offered a change from the
then-current lineup of predominantly sedans, trucks, and minivans, and
Dodge enthusiasts all over the country lined up to get their hands on
the first release of reborn Mopar muscle.
After so many years without a V8, rear wheel drive performance car from
Dodge, the Challenger release was greatly anticipated; to commemorate
the return of this 70's pony car, Dodge made the 2008 model very
simple, including lower production numbers than many had hoped. This,
in turn, made the car that much more sought after - all of the 2008
Challengers were pre-sold. Every 2008 Dodge Challenger came equipped
with the 6.1L Hemi engine and a 5-speed AutoStick transmission. The
SRT8 was the only trim offered and the few options dealt with the
sunroof, navigation system, and colors: Hemi Orange Pearl Coat,
Brilliant Black Crystal Pearl Coat, or Bright Silver Metallic Pearl
Coat.
Dodge |
Просмотров: 1989 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
RubberFrog's Information:
I
owe a lot of the credit for this truck to my wife. My first mod was a
catback that she bought me as a surprise less than two weeks after I
brought the truck home! From the very beginning , she was gung ho about
a lift and tires and it was less than a year before I had a 2" front
level and a 3" body lift installed with Dick Cepek DC-1 rims, and
FunCountry II 35's. My wife saw the topper on another truck and told me
how great it looked. I assured her that nobody made a "frameless"
topper and that she just didn't get a good look at it. We argued about
it for three weeks until I finally saw one... I still haven't heard the
end of that! Recon cab and tail lights round out the exterior along
with an SRT hood, pocket flares, custom badging, Hellas behind the
grill, and modified 2500 tow hooks. My wife is real big about the
exterior mods, but my heart is under the hood. I have a custom ground
torque cam fed by a Vararam intake and a ported throttle body. It
breathes via a set of Edelbrock headers, a Magnaflow Y pipe, and a
Gibson catback dumped at the rear axle. It's all kept cool with a Viper
shroudless efan and a 180 tstat. Tuning is handled via a Diablo
Predator and a (newly added) Dynojet Wideband Commander air fuel gauge.
Inside, the family is entertained by a Kenwood DDX512 double din nav
unit with an additional 10" flip down dvd screen in the rear. Future
mods include more lift, more performance, leather interior, and a
custom front end conversion. Special thanks to my wife for all of her
support getting the truck where it is and where it is going!
Dodge |
Просмотров: 2000 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
Эта
история началась еще в начале зимы. Из надежных источников в редакцию
пришла информация, что одно из московских тюнинговых ателье собирается
производить лифтовку необычного полноприводника. В самом деле, Dodge
RAM 2500 V10 Magnum – мягко говоря, редкий в наших краях автомобиль.
Интерес подогревала и возможность откатать американский пикап
как до, так и после доработки. В общем, мы решили на деле выяснить, что
дает и что отнимает подобное изменение заводской конструкции, и почему
аналогичные операции так популярны по ту строну земного шара.
Dodge |
Просмотров: 2982 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Пикапы делают многие. Даже Ижевский завод выпускает известные всем
"пирожковозы". Но не будем "сажать" их "за одну парту" с Dodge Ram…
Сегодня в рубрике "Секонд-тест" весьма необычный автомобиль. По
статусу это типичный американский пикап солидных размеров и большой
грузоподъемности. Все, как полагается: трехместная кабина; длинный
кузов; двигатель – бензиновая V-образная "восьмерка" объемом 5.9 л
(всего "на полстакана" меньше, чем у ЗиЛ-130), мощностью 238 л.с.
Грузоподъемность – 2 250 кг, полная масса превышает 4 тонны (в общем,
нужна категория С в "правах"), привод на задние колеса, пятиступенчатая
механическая КПП. По этим параметрам "наш" пикап приближается к
российскому "Бычку" (ЗИЛ-5301). Однако "американец", как и положено
представителю заокеанского автопрома, имеет богатое оснащение
(включающее в себя электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод
зеркал и центральный замок) да независимую переднюю подвеску. Представим гостя – Dodge Ram 3500, 1995 "года рождения", с пробегом (если верить одометру) около 25 тысяч км.
Dodge |
Просмотров: 2220 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Ну вот, сбылась моя голубая мечта. Больше года я ее мечтал... 2007 Dogde Ram 2500 Megacab SLT Двигатель Cummins TD 5,9 л, 325 лс, 813 н\м, 4Х4, акпп-4ст За почти 2 недели накатал 1300 миль, впечатления очень положительные
Автомат у меня первый и может поэтому к нему никаких нареканий, никаких
толчков ,задумчивости и т.п. Обгонять очень легко, машина выстреливает
так , что Мазде и не снилось. Двигатель снаружи работает не шумнее
чем на Мазде, причем интересно совсем нет характерного запаха ДТ, даже
из выхлопной трубы( заправлялся как евро так и обычным ДТ) Внутри
отличная шумоизоляция, прогретый движок на холостых почти не слышно и
когда по трассе идешь на круизе или сбросив газ то ощущения как от
разогнавшегося поезда - деревья мелькают, но тишина...
Dodge |
Просмотров: 1902 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Вот уже 10 дней передвигаюсь на Рэме, поэтому немного напишу что понравилось, а что нет.
Немного не по себе, когда на тебя смотрят. Пристально. Все. Особенно
молодые особы на Матизе каком нибудь. машина на 20 колесах смотрицца
отлично, только это зимой нафиг не надо, вот ищу теперь родные колесы.
Ну да ладно, что касательно машины. 5 лет передвигался на GMC Yukon
Denali 99 г. - читай Chevrolet Tahoe, как вот, разгон у Рэма лучше,
ощутимо лучше - может сказываецца 5 ступенчатая АКПП, машина более
резво отзываецца на повороты руля, намного удобнее пепельница - на
Юконе проходилось тянуцца полсалона правой рукой, расход топлива
примерно одинаковый, на трассе при спокойной езде в режиме 90-100 км/ч
и включенном круиз-контроле компьютер показал 13,8, по Москве 21 литр,
но опять же, это при спокойной езде - я вообще люблю наслаждацца
комфортом. В городе управлять не сложно, в зеркала обзор отменный,
размеры привычны, мне правда что ГАЗЕЛИ мешают своими зеркалами!!! Один
перец на маршрутке, пробираясь справа, сломал себе зеркало, приспустил
стекло, сказал ему все, что накопилось и все, что думаю о водителях
маршрутных такси. Мужик тут же сжался и обиделся, даже зеркало свое не
поправил, дал по газам (бедные пассажиры маршрутки)и уехал. Мотор
работает очень тихо, на трассе практически его не слышно.. В салоне
ничего не гремит, тоже огромный плюс.
Dodge |
Просмотров: 1764 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение. но
уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми
палками. ни девочек с розовыми губками. ни взрослых и поэтому
адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые
губки - не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз
ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в
категории этих людей. которые не останавливаются перед выбором того.
что цепляет изнутри. Вот такая лирика.
Dodge |
Просмотров: 2060 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
"Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к
усиленным "тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько
новы эти "совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI
и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности,
крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.
Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI
Dodge |
Просмотров: 5812 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Ментальная страсть подданных США ко всему большому для мирового
автопрома уже давно не секрет — в последнее время тенденция к выделению
потребительских вкусов американцев в отдельный сегмент приобретает
четко выраженные и стабильные очертания. Самая крупная нация с
консервативными семейными ценностями, среди которых превалирует
многодетность, предпочитает вместительные грозные гиганты.
Крупнейшие мировые автоконцерны (немецкие, французские, японские)
демонстративно признают стратегическую необходимость позиционирования
своих марок на американском рынке и создают отдельные семиместные
модели или опции к популярным автомобилям, которые отвечали бы запросам
янки. Однако патриотичные американцы, как бы ни старались азиаты или
европейцы, чаще отдают предпочтение отечественному автопрому.
Dodge |
Просмотров: 1793 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
А вот в Америке пикапы — обычное дело. Там на них домохозяйки ездят
по супермаркетам. Причем кладут покупки, понятное дело, на сиденье,
рядом с собой — багажника-то нет. А что же возят в кузове? Зимой —
снег. Ну а летом — немного дорожной пыли...
Искать в любви американцев к
пикапам рациональное зерно бесполезно — эти машины давно превратились
из транспорта фермеров в некий символ автомобильной Америки. И
немудрено, что именно на них обрушивается немалая часть внимания
американских любителей тюнинга. А серьезный тюнинг в Штатах, как
известно, бывает трех видов — "повысить" подвеску, "понизить" подвеску
или приладить к мотору приводной нагнетатель. Последний вид — для самых
продвинутых. А первый? Пикап Dodge Ram 2500 с "повышенной" подвеской, с
которым нам довелось познакомиться, попал в Москву как раз после
американского тюнинга первого рода.
Dodge |
Просмотров: 1948 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу
Американский стиль жизни далек от нас, как сама Америка. Впрочем, гамбургеры и хот-доги у нас продаются почти на каждом углу. А недавно мы попробовали "на вкус" столь любимое американцами автомобильное "блюдо" под названием пикап Dodge Ram. Возможно, американцы и небольшие специалисты по части здоровой пищи, но автомобили они умеют делать хорошо.
С толикой ностальгии
"Ретро-дизайн в стиле пятидесятых годов" – так в конце девяностых отозвался о внешности Dodge Ram один российский журнал. Не соглашусь. Да, выступающие крылья придают машине толику ностальгии, но все же облик Dodge Ram очень даже современен. Агрессивные, напористые черты внушают уважение, тем более при таких внушительных размерах.
Dodge |
Просмотров: 1803 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
...Вероятно, господин, ехавший впереди, бросил взгляд в зеркало, увидел ЭТО - и ужаснулся. Ничем другим не объясню, почему гордая "пятерка" BMW поспешно шарахнулась в соседний ряд, освобождая дорогу. Действительно, чтобы спокойно созерцать ЭТО, вырастающее за кормой с нереальной для таких слоновьих габаритов скоростью, требуется железное самообладание. Впрочем, чтобы уверенно контролировать ЭТО в интенсивном разгоне, у водителя с нервной системой тоже все должно быть в порядке... НАЗВАТЬ ЭТО пикапом можно лишь по формальным признакам, допустим, при заполнении таможенных документов. Если бы я жил в благодатной Флориде или бескрайнем Техасе, или, на худой конец, в забытой всеми богами Алабаме, я бы его купил. В краю, где традиционно, со времен повозок первых поселенцев, пикап считается чуть ли не единственно возможным средством передвижения, вы даже в принципе не сможете придумать ничего круче, чем "Dodge Ram SRT-10".
Dodge |
Просмотров: 2518 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
В течение многих лет на американском рынке, в сегменте тяжелых
пикапов (3500-5000 фунтов) доминировала продукция концернов GM и Ford,
однако сразу после выпуска Dodge Ram 3500, к нему был проявлен столь
значительный интерес, что вскоре было решено выпустить модификации с
индексами грузоподъемности 4500 и 5500.
Несмотря на то, что внешне пикапы 4500 и 5500 очень похожи на своих
младших собратьев (это касается и экстерьера, и интерьера, и опций),
фактическая конструктивная разница – весьма велика и сосредоточена в
нижней части автомобиля: в первую очередь, это усиленные рама и
подвеска. В новых моделях существенно улучшены показатели экономии
топлива (по данным производителя), экономичность новых тяжелых пикапов
Dodge на 23% выше, чем у аналогичных моделей GMC (Chevy Kodiak и GMC
Topkick) и на 14% выше, чем у автомобилей Ford, построенных на
платформе F550. Согласно данным сертификации, грузоподъемность
платформы Dodge Ram 4500/5500 2008-го модельного года на 1172 фунта
превышает аналогичный показатель для Ford F450 и F550. Эта статья не
претендует на то, чтобы называться полноценным тестом, скорее - вы
видите перед собой краткий обзор нового шассии от Dodge.
Dodge |
Просмотров: 4364 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Два
года назад мы уже пытались свести двух принципиально разных служителей
скорости. Но опыт оказался неудачным, Во-первых, один из
спарринг-партнеров, «дико заряженный» Chevrolet Tahoe, выдал показатели
хуже, чем у стандартных машин той же модели, а во-вторых, с легендарной
Subaru Impreza WRX и вовсе случился конфуз: при старте у этого
«раллийного» автомобиля срезало зубья шестерен в коробке передач. И вот
мы вновь решили перекрестить эти линии автомобильной эволюции. Тем
более что на горизонте появился весомый повод. В данном случае речь шла
не о сомнительной поделке отечественных борцов за скорость, а о
продукции компании Chrysler. Итак, сегодня на ринге встретятся: в
черном углу (для нас он наиболее интересен) - Dodge Ram SRT-10 Night
Runner, а в желтом (фоновом) - Mitsubishi Lancer Evolution I.
Dodge |
Просмотров: 2279 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Пикапами я заболел ещё в школе, но, так как рос в простой советской
семье, даже думать не мог, что когда-то у меня будет такая машина.
Скудность и закрытость информации только ещё сильнее погружали меня в
розовый туман мечтаний, и простой фермерский транспорт превращался в
DREAMCAR, который с взрослением всё отдалялся и отдалялся. Уже,
будучи в достаточно зрелом возрасте, занимаясь куплей - продажей а/м на
рынке в Люберцах, я увидел в продаже RAM образца 94-01 г.в. и два дня
не мог от него отойти, но цена для меня была запредельной, и я опять
простился со своей мечтой (тогда это был просто пикап, а не RAM
конкретно). Но шло время, я работал, к счастью успешно, и вот
настал момент, когда мы с женой стали размышлять, какую дорогую машину
нам купить. Как я оказался в Пикап-Центре не помню, но, ни о чем другом
думать уже не мог, и жене ничего не оставалось, как сказать: покупай!
Речь шла о DODGE RAM 1500 SPORT 1999г.в. с двигателем 3.9л. Но глупо
было покупать первую попавшуюся машину и я погрузился в дебри Интернета
в поисках соответствующих моделей и, в конце концов, вышел на друзей в
Майами, которые и отправили на просторы нашей страны прекрасный пикап
DODGE RAM 1500 REG CAB 2002 г.в. c двигателем 3.7л.
Dodge |
Просмотров: 2149 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Сложно
поверить, что автопроизводитель с мировым именем может всерьез
додуматься дать серийной модели своего пикапа название "Чувак". Тем не
менее, в Dodge однажды поступили именно так. Впрочем, социальные
эксперименты отдела маркетинга этого отделения корпорации Chrysler были
известны задолго до этого: например, в 50-х годах предлагались
незначительно модифицированные относительно базовых модели автомобилей
Dodge Texan (для Техаса) и Dodge La Femme (для женщин). Dodge Dude был
создан по тому же рецепту.
Dodge |
Просмотров: 2337 |
Добавил: t0nick |
Дата: 31.12.2009
|
Иногда решения маркетинговых отделов
автомобильных корпораций оказываются настолько удивительны, что
объяснить их с логической точки зрения почти невозможно. Например,
зачем марке Dodge с ее широчайшей линейкой пикапов, включая компактный
Ram 50, копию Mitsubishi Forte/Triton, мог понадобиться еще один
микрогрузовик на легковой базе? И уж тем более непонятно, зачем этой
скромной маленькой машинке дали брутальное имя Rampage (в переводе с
английского – «ярость, неистовство»)?! Но, так или иначе, идея была
воплощена в серийном автомобиле, а нам остается лишь изучить историю
необычной модели Dodge Rampage и ее двойника Plymouth Scamp.
Легковые
пикапы – австралийское изобретение, где оно популярно последние лет 70,
а сами авто называют «ute», сокращенно от «utility». Способ создания
ute прост: используя платформу обычного легкового автомобиля, к
имеющейся передней части (по заднюю кромку передних дверей) добавляют
грузовой отсек с откидывающимся задним бортом. То, что на американской
земле такое решение может прижиться, еще с 50-х годов было удачно
продемонстрировано General Motors и Ford на примерах El Camino и
Ranchero. Публика полюбила эти необычные машины за сочетание
комфортабельности и функциональности – ведь не всегда в пикапе
требуется возить по тонне груза... Однако, и El Camino, и Ranchero были
достаточно крупными автомобилями, производными от отнюдь не маленьких в
то время легковых рамных мидсайзов Chevelle и Fairlane. В Dodge пошли
другим путем, взяв в качестве основы идею субкомпактного пикапа VW
Rabbit Sportruck на базе Golf. Иными словами – построили миниатюрный
грузовик с передним приводом и несущим кузовом. Человеком в корпорации,
ответственным за появление необычной машины, являлся Хэнк Карлини
(правая рука Ли Якокки и один из идеологов Chrysler в те годы), а
первый прототип произвели легендарные братья Гаффожлио, владельцы
калифорнийской компании Metalcrafters – создатели бесчисленного
множества концепт-каров.
Dodge |
Просмотров: 3528 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.12.2009
|
SRTчетвертый калибр Dodge Caliber – аномалия на аVтомобильном рынке. Только в Штатах мог родиться такой вот плевок в лицо европейской аVтомобильной классификации. Скорее всего, ответственность за это надо возложить на американскую любовь к гигантомании, которая прошита на подкорке любого представителя «соединенного заштатья».
Dodge |
Просмотров: 2620 |
Добавил: t0nick |
Дата: 20.11.2008
|
Уже совсем скоро американская полиция получит новый патрульный автомобиль, который стал ещё мощнее, чем прежде. Речь идёт о перехватчике Dodge Charger, который оснащён 5,7-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 368 л.с. с максимальным крутящим моментом 535 Нм, что на 28 л.с. и 7 Нм больше, чем у предыдущей версии модели.
Dodge |
Просмотров: 2026 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.11.2008
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|