Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:58
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Нам много раз задавали один и тот же вопрос: «Как построить лоурайдер?».
Мы отмалчивались. И не потому, что не хотели говорить или не знали, что это такое.
Просто мы видели людей, которые строят эти дикие вещи. Странно улыбаясь,
они теребили забинтованными руками шейный платок и сбивчиво объясняли,
как задрать багажник на два метра в воздух. Пришел час рассказать их историю…
Герой нашей статьи — Ив
Руло — человек, мягко говоря, своеобразный. Впитав
еще двадцать лет назад
тенденцию к превращению автомобилей из 60-х во все что угодно, он
озадачился только одним направлением. Лоурайдеры. Во Франции,
где он жил и живет по сей день, надо
сказать, достать подходящее авто
с Запада было проблематично, что уж
говорить о нормальной пневматике
и мануале по созданию лоурайдеров.
Интернета в те времена как такового
не было, зато самолеты уже летали
вовсю, и Руло, оплатив билет до США,
отправился на поиски своего счастья
и пневмоподвески на купленный-таки
им Buick Riviera.
Buick |
Просмотров: 3154 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Имя Grand National происходит от
названия самой престижной серии гонок NASCAR с 1950 по 1970 годы (затем
чемпионат начал именоваться по титульному спонсору: Winston Cup,
NextelCup и, сейчас, Sprint Cup). Buick впервые его использовали на
Regal Grand National в 1982 году, чтобы подчеркнуть успехи этого
автомобиля, выигравшего Winston Cup в 1981-м и, уже после появления
Regal GN, в 1982 годах. На тот момент модернизированный кузов Regal
считался весьма аэродинамичным, но буквально через пару лет оказался
«кирпичом» в пелетоне по сравнению с Ford Thunderbird и Chevrolet Monte
Carlo SS. При этом серийные Regal Grand National начали вновь
производиться в 1984-м, приобретя культовый статус благодаря
установленному в них турбированному V6 объемом 3.8 литра: его мощности
оказалось достаточно, чтобы машина стала очень динамичной, а после
недорогих и несложных манипуляций – опережала по характеристикам даже
Corvette. Особенно прославились на этом поприще модели 1986-87 годов с
интеркулером, а финальным аккордом («Grand National to end all Grand
Nationals») стал невероятный Buick GNX, сделанный так, как будто
инженеры уже знали – это последний шанс для марки создать суперкар. Так
что название Grand National весьма известно, но даже энтузиасты Regal
далеко не всегда знают, что в 1986 году был еще один автомобиль с такой
приставкой к имени - полноразмерный LeSabre.
Buick |
Просмотров: 3406 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.12.2009
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|