Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У
"Рейндж-Ровера" появился новый двигатель, новая коробка передач, новый
интерьер... Все это хорошо. Только вот самые яркие впечатления на
презентации Range Rover 2011 модельного года у меня вызвала не новая
машина, а старые.
Дело в том, что в 2010 году, то есть сейчас,
англичане празднуют сорокалетие этой машины. И в Португалию, где
журналистам показывали новые автомобили, привезли также "Рейнджи" всех
возрастов и профессий. Были обычные машины, был короткобазный открытый
"Рейндж" для королевы, была шестиколесная машина спасателей, самоходное
шасси, бронированный полицейский автомобиль. Но мне больше всего
приглянулась белая "скорая". Карету на базе английского внедорожника
построила небольшая фирма, которой, возможно, уже не на свете нету. А
вот переделанный с ее помощью Range Rover уже более 30 лет колесит по
вызовам где-то в британской глубинке. |
Каждый
производитель считает своим долгом вставить слово «спорт» хоть
куда-нибудь. Написать его на селекторе автомата. Выгравировать на
круглой черной кнопке, помещенной на передней панели. Вышить на
подголовнике кожаных сидений.
Нацарапать
на порогах,
спидометре, тахометре, руле и двери багажника. Это считается модным и
якобы помогает продавать товар. Вот только кому? Меня всегда
интересовало, кто именно клюет на эту наживку.
Верните
проходимость Тут действует известная европейско-американская
аналогия с Porsche. Крутые спортивные тачки чаще всего покупают мужчины,
переживающие синдром уходящего поезда. Это, знаете ли, такое состояние,
когда на тебя неустанно давит простая, но безжалостная мысль: «Еще
немного, и ты уйдешь из большого секса». Если у вас похожий диагноз, но
нет денег на Porsche, вы берете «спорт» уже не важно какой марки.
Главное - получить ощущение молодости, которой уже давно нет. |
Осень первых открытийLand Rover Discovery I
Текст: Андрей Судьбин Фото: Андрей Хорьков
Этот автомобиль я, как и большинство россиян, впервые увидел на экране телевизора в 1990 году. Тогда разом произошли три события: впервые маршрут самого известного в истории автомобильного приключения Camel Trophy был проложен в Сибири, впервые в Camel Trophy приняли участие наши соотечественники и впервые официальным автомобилем Camel Trophy стал только что появившийся на свет Land Rover Discovery. С тех пор для множества людей и для меня в том числе эта полноприводная машина остается носителем неуловимой субстанции, именуемой «дух приключений». |
Второе поколение Land Rover Discovery стало прогрессивнее, но в целом сохранило дух легендарного предшественника — героя соревнований Camel Trophy. О нюансах обслуживания внедорожника — Михаил ЗОТОВ Премьера Land Rover Discovery II состоялась в 1998 году. Внешне автомобиль немного прибавил в размерах, а его корпус заметно «округлился». В интерьере произошли минимальные изменения — исчезла только ручка для пассажира на передней панели, место которой занял отсек подушки безопасности. Выпуску нового поколения сопутствовало внедрение многочисленных технических новаций, часть которых, впрочем, так и не прижилась. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|