Каждый
производитель считает своим долгом вставить слово «спорт» хоть
куда-нибудь. Написать его на селекторе автомата. Выгравировать на
круглой черной кнопке, помещенной на передней панели. Вышить на
подголовнике кожаных сидений. Нацарапать на порогах,
спидометре, тахометре, руле и двери багажника. Это считается модным и
якобы помогает продавать товар. Вот только кому? Меня всегда
интересовало, кто именно клюет на эту наживку. Верните
проходимость Тут действует известная европейско-американская
аналогия с Porsche. Крутые спортивные тачки чаще всего покупают мужчины,
переживающие синдром уходящего поезда. Это, знаете ли, такое состояние,
когда на тебя неустанно давит простая, но безжалостная мысль: «Еще
немного, и ты уйдешь из большого секса». Если у вас похожий диагноз, но
нет денег на Porsche, вы берете «спорт» уже не важно какой марки.
Главное - получить ощущение молодости, которой уже давно нет. В юности
ведь никогда не бывает денег, чтобы купить то, о чем мечтал. Потом
доходы растут, но от них не отстают траты на детей, дачу и ремонт -
чтобы все, как у людей. И вот наконец свободные деньги появляются в
зрелом (а то и предпенсионном) возрасте. Тут-то нашего слегка увядшего
мачо и берут в оборот маркетологи Land Rover. «Чувак, -
обращаются они к данному персонажу по-свойски, по-молодежному, - у нас
есть для тебя, типа, клевый вариант. Спортивная версия самого крутого
кроссовера, улетная вещь. Что в комплекте? Да какая, блин, разница. Ну,
там, сиденья другие, обвес, диски. Тебе-то что за дело? Будь уверен,
крутняк». Примерно так можно продавать спорткомплектацию
Freelander 2. Разумному человеку, сохранившему, типа, рассудок,
пластиковый обвес ни к чему, потому что он портит одно из сильнейших
преимуществ английского кроссовера - геометрическую проходимость. А
диски с сиденьями - вещь на большого любителя. Дизель объемом 2.2 литра -
бесспорно, сам по себе прекрасный - никак не меняется. Коробка и
тормоза - прежние. Зато цена новая - от 1439000 рублей. За обычную
версию просят на 334 тысячи меньше. По трамвайным путям На
самом деле Freelander 2 уникальный автомобиль. Являясь по сути
кроссовером, он имеет проходимость, сравнимую с SUV. Такого эффекта
удается достигнуть за счет небольших свесов, грамотных электронных
помощников и дизеля тягой 400 ньютон-метров. При этом он обладает
чудесной плавностью хода. Я оценил ее не только на бездорожье, но и на
трамвайных путях. И, кстати, спортивный режим в автоматической коробке
передач у него есть. Он включается переводом селектора АКПП влево, в
зону ручного переключения. Коробка тут же оживает и дольше держит
высокие обороты. Обгонять в городе и встраиваться в поток становится
гораздо легче. К такому режиму быстро привыкаешь и обычным уже не
пользуешься. Но это неплохо, потому что расход топлива сильно не
возрастает. У меня английский кроссовер в довольно жестком режиме ел
чуть больше десяти литров. Вот тебе и спортверсия -
пацанам рассказать стыдно… Да она по-любасу должна жрать не меньше
пятнашки! По ходу, со спортом они облажались, даже расход отстойный. «4x4 Club»
Источник: http://media.club4x4.ru/ |