Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:20
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Четвертое поколение
4Runner,
несмотря на общую платформу с несколькими внедорожниками Toyota, имеет
свои особенности, в том числе и эксплуатационного плана... Для
появившегося в 2002 году очередного поколения 4Runner основным рынком
была Америка.
Таким
образом маркетологи Toyota поделили территории: Land Cruiser Prado 120
не поставлялся за океан, а 4Runner - в Европу. Непонятно, правда, что в
итоге было выиграно, ну да речь не о том.
В модельном ряду
Toyota 4Runner всегда был гадким
утенком, остающимся в тени братьев - Land Cruiser. Чтобы поменять
ситуацию, четвертое поколение нашпиговали массой стандартных и опционных
«умных» систем. Например, в пакете Toyota Star Safety System™ помимо
привычных систем помощи при торможении есть VSC - система стабилизации,
TRAC - распределения тяги, DAC - помогающая при спуске с горы, и HAC -
при подъеме. Но это лишь часть из них, об остальных ниже.
Toyota |
Просмотров: 2780 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Многие из джиперов
не раз задумывались о приобретении универсального транспортного
средства, чьи возможности позволяли бы с комфортом и спокойствием
совершать дальние странствия. И одновременно с этим выезжать в выходные
на "покатушки". Транспортное средство, которое не спасовало бы в грязи,
но вместе с этим могло бы быть неприхотливым и удобным в каждодневной
эксплуатации. Поиск такого транспортного средства неизменно приводит нас
к весьма ограниченному списку "кандидатов". Одним из таких "кандидатов"
и является внедорожник от Тoyota, а точнее - Toyota Land Cruiser 80
серии. Он в полной мере отвечает этим противоречивым требованиям. В
данной статье я хотел бы представить свой опыт эксплуатации этого
легендарного автомобиля. Написанное мной является лишь моей точкой
зрения и ни в коем случае не претендует на безгрешную истинность.
Toyota |
Просмотров: 9061 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
История модельного ряда Land Cruiser насчитывает без малого
полвека и за это время сменилось не одно поколение этих
внедорожников, однако до сих пор среди «профессиональных
проходимцев» «Крузеры» стоят на одном из первых мест по
соотношению таких качеств, как надежность, проходимость и
ремонтопригодность.
Героем нашего сегодняшнего материала стал Land Cruiser 70-й
серии, продажи которого начались в 1985 году, но назвать эту
модель безнадежно устаревшей нельзя, поскольку она до сих
пор выпускается для рынка третьих стран.
Эта серия была сразу предложена в двух вариантах –
облегченная версия (light), оснащавшаяся «малолитражными»
четырехцилиндровыми моторами и пружинной подвеской, и
тяжелая (heavy), основное отличие которой – рессорная
подвеска и более мощные моторы. Однако тяжелые «семидесятки»
встречаются у нас крайне редко, так что про них в отдельной
главе.
Toyota |
Просмотров: 3594 |
Добавил: t0nick |
Дата: 28.01.2010
|
Если
вы уже являетесь счастливым обладателем Ленд Крузера 70- й серии,
данный раздел вряд ли представится вам интересным. Если же
окончательный выбор еще не сделан и вы только склоняетесь (например, по
совету друзей или на основании журнальных статей) к покупке такого
автомобиля, настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией
приведенной ниже. Это поможет вам определиться с моделью, типом кузова,
а также комплектацией, наиболее полно отвечающими вашим потребностям, а
заодно избавит потенциального продавца от необходимости отвечать на
повторяющиеся из раза в раз, и уже порядком наскучившие вопросы. Итак, автомобили 70-й серии могут иметь индексы LJ, RJ,
KZJ, PZJ BJ, HZJ и FJ . Собственно говоря, буквы стоящие перед «J»
прямо указывают на тип двигателя и косвенно на тип кузова и подвески.
Например, LJ предполагает установку «облегченного» дизеля серии L (2L,
2LT, 3L) и полностью пружинную подвеску. Или взять представителя
семейства BJ. Разница всего в одной букве, но Би- джишка это:
принципиально другой мотор серии В, полностью рессорная подвеска,
«своя» КПП, и редуктора мостов увеличенные до 9,5 дюйма против 8-ми на
L-джи. Полный перечень моделей с указанием двигателей и их краткой
характеристики смотри в Таблице моделей.
Toyota |
Просмотров: 2938 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
TLC 80 выпускался в период с 1990 по 1997 год. В 1998
году модель была снята с производства и еe заменила модель TLC 100.
Существует 3 комплектации TLC 80: VX, GX и STD.
Постараюсь охарактеризовать их подробнее.
Основные отличия GX заключались в достаточно "скромном"
оснащении салона - тканевая обивка, механическая коробка передач. Также не
было пластиковых расширителей крыльев, и задняя дверь имела вертикальные
створки. В качестве опций устанавливались принудительные блокировки
межколесных дифференциалов, и механическая лебедка усилием 4 тонны. Двигатель
- двух типов. Первый - 1HZ,6-тицилиндровый атмосферный дизель с 2-мя клапанами
на цилиндр, тип привода ГРМ: ТНВД шестернью, распредвал ремнем; рабочий обьем
- 4200 сс, мощность - 130 л.с. Система электропитания - состоит из двух
аккумуляторных батарей. Бортовое напряжение - 12 вольт, напряжение на стартере
- 24 вольта. Второй тип двигателя - 1 FZ, рядный 6-цилиндровый бензиновый с
4-мя клапанами на цилиндр, рабочий объем 4500 сс, мощность 213 л.с. Бортовое
напряжение: 12 вольт. TLC100 также имеет GX - комплектацию, которая также
оснащается двигателем 1HZ, отлично зарекомендовавшем себя на 80-ой модели -
именуется она TLC HZJ105.
Toyota |
Просмотров: 3290 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
Какой Land Cruiser 7-й серии можно найти и в какой комплектации они
вообще бывают (на вторичном рынке России)
Вопрос, какой же «проходимец» наиболее приспособлен для условий
эксплуатации в тяжелом бездорожье, интересовал меня давно.
Поэкспериментировав с различными марками машин, я пришла к выводу что
это Toyota Land Cruiser 7-й серии. В правильности выбора убеждали
следующие факты –именно с этой моделью во время разнообразных
внедорожных соревнований происходило наименьшее число неприятностей
(поломок), к тому же она отличается еще и отличной проходимостью
(кстати у нее редуктора мостов смещены вправо и находятся по одной
линии, так что при движении в глубокой колее задний редуктор попадает в
канавку, пробитую передним редуктором). А по надежности с ней может
конкурировать лишь Мерседес G-класса (мнение субъективное). Решение
было принято, буду покупать 70-ку. Но оказалось, что сделать это
несколько сложнее, чем предполагалось, ведь еще несколько лет назад их
было гораздо меньше, чем сейчас, к тому же отсутствовала какая-либо
информации, а тем более литература, так что до многого пришлось
доходить самостоятельно.
Ниже результат 3-х летнего опыта, приобретенного в ходе
поисков и приобретения «семидесяток» для себя и не только. Данные о
годах выпуска, моделях, моторах и комплектация взяты из базы данных
запчастей.
Toyota |
Просмотров: 2390 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
Какой
автомобиль представляет себе люди, услышав Toyota Land Cruiser. Эдакое
большое, круглое, современное и обязательно дорогое. А про то что они
бывают другими, большинство даже и не знает. Здесь я не буду упоминать
про многочисленные серии "сухопутного крейсера" (так переводится с
английского Land Cruiser) , а остановлюсь лишь на 60-й, и то только на
моделях с левым рулем... Первые «шестидесятки» сошли с конвейера в 80-м году, а
полностью их выпуск был прекращен в 92-м. В Россию подержанные
автомобили этой серии попали в основном из Европы и с Ближнего Востока.
Причем, по большей части, до 94 года, в котором резко увеличились
таможенные пошлины на машины с двигателями большого объема. Позже,
некоторое количество привезли льготники (моряки, летчики). Ну а
большинство этих внедорожников бегают по нашим дорогам, как говориться
"с нуля". В конце 80-х, начале 90-х годов широко практиковался бартер,
при котором Land Cruiser поставлялись в Россию в обмен на лес, нефть,
руду и даже в уплату за огранку алмазов. Дальше судьба бартерных
автомобилей складывалась по разному. Одни были "разгонным" транспортом
в предприятии, их изначально получившем, другие служили "охотничьей
персоналкой" руководства лесохозяйства, третьи отдавались за долги,
опять таки по бартеру, или в счет невыплаченной зарплаты и т.д. В
общем, сколько машин, столько и судеб. Удивительно то, что по
прошествии более десятка лет отечественной эксплуатации, до сих пор
встречаются экземпляры в очень неплохом состоянии. Как правило, они не
ходили по рукам, а длительное время были у одного заботливого хозяина.
Кстати, к каждому автомобилю японцы прилагали несколько ящиков
расходных материалов (ремни, колодки, сальники, фильтры). Вероятно
этим, а также качественной японской сборкой можно объяснить их хорошее
состояние. Ведь все без исключения машины этой серии собирались в
Японии.
Toyota |
Просмотров: 2685 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Toyota |
Просмотров: 2047 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.11.2008
|
Этого флагмана модельного ряда «крейсеров» ждали давно – слухи о его появлении гуляли уже лет пять. И вот наконец свершилось! Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель. Девять лет простоял на конвейере Land Cruiser 100-й серии.
Toyota |
Просмотров: 2204 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.11.2008
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|