Мы живем в то время, когда сохранение
молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что
не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда
не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются
в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые
видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что
любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут
их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление
кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет
в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых,
такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен
думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года,
он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде,
посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень
хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии
не было такого ухоженного Camaro.
Так же как и сглаженное кузовостроение на его Chevrolet, без швов
и царапин был наварен стальной бампер сделанный на каркасе из шести
частей. Боковые юбки были настоящим пустяком по сравнению с задним
бампером, который был так же построен на каркасе из шести миллиметровых
труб и наваренных на него стальных пластин. В соответствии с новым
видом Camaro, весь заводской хром был снят с машины и выброшен
на свалку. Заднее стекло поменяли, а на багажнике разместилось
небольшое антикрыло из стекловолокна. На двери были установлены ручки
от более нового Camaro модели 1997 года и зеркала заднего вида, как
на болидах F1. Стоит отметить, что задние фонари были взяты от Corvette C5 2000 года выпуска. Присутствуют на данном Camaro элементы, отражающие ностальгическую эру американских Muscle Cars. Например, серебряный окрас автомобиля с рейсинговыми полосками по кузову, напоминает старую добрую Shelby Cobra. Абсолютным контрастом являются колеса — 19 дюймовые катки BBS — щедрый подарок современности. Томми посадил их в расширенные арки с большущей резиной Falken размерностью 275/30/19.
Наш ультрасовременный скандинав все еще не был доволен и прикупил
пневматическую подвеску с блоком управления — Air Ride Technologies
Control. Подвеска имеет возможность опускаться на 80 миллиметров ниже
стандартного клиренса. Ей можно управлять через кнопки в салоне,
которые могут понизить любую из четырех сторон за считанные секунды.
В салон также были установлены сиденья-ковши от Recaro, рулевое колесо от OMP и накладки на педали от Momo — все необходимое для настоящего гонщика. Дав понять, что Camaro
не семейный авто, Томми убрал задний диван и установил 40 миллиметровый
каркас безопасности и карбоновый огнетушитель. Camaro является слишком
шикарным автомобилем, чтобы прожить 4 десятилетия и не получить
нормальную магнитолу. В автомобиль был установлен DVD-проигрыватель
и 7-дюймовый монитор.
Под рукой водителя имеется большое количество кнопок и выключателей.
Среди них есть и кнопка блокировки передних колес, которой Томми
пользуется, если хочет пожечь резину. На авто установлен 5.4-литровый V8. В стандарте этот двигатель развивает 350 лошадиных сил, но Томми этого показалось недостаточно, и с помощью системы впрыска топлива TPI от Camaro 1987 года мотор был доведен до 400 бешеных скакунов. В двигателе установлены фильтр K&N, новые силиконовые трубки Goodyear и другие мелочи. Более короткий выпускной коллектор был взят от Chevrolet S10.
Сейчас у Томми коробка 2.73, которая наиболее здорово смотрится при
скорости 70 м/ч. Но Томми в раздумье, ставить ли главную пару 4.1,
чтобы выиграть в максимальной скорости, разгоняясь на низких оборотах
или нет? Но как бы то ни было, он по-прежнему гоняется в свое
удовольствие по пустым проселочным дорогам Норвегии. Несмотря
на течение времени и старение Camaro, сердце Томми все равно
принадлежит ему. Этому Camaro повезло — его подхватил ветер перемен
в образе Томми и вдохнул новую жизнь. Этого достаточно для того, чтобы
доказать, что жизнь начинается в 40.