Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 11:58
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
1979 Chevrolet Camaro Coupe & 1979 Chevy Camaro Targa
Камар в квадрате
Автор: Михаил Дий Фото: Павел Новак
Источник: журнал MAXI Tuning Все права защищены.Статья о двух Chevrolet Camaro 1979 года в апрельском номере MAXI Tuning
Чехия — это славянская страна и почти 400 лет она входила в состав
империи Габсбургов, что отразилось на культурных традиций, архитектуре
и кулинарии. Тюнинг у чехов тоже своеобразный, но есть всё же машины
неподвластные никому. Chevy Camaro — американская легенда, которую
где бы не тюнинговали, оставляют максимально приближенной к оригиналу
(потому что чтят). Что же может быть лучше легендарного «мускулистого»
Camaro? Конечно только парочка легендарных «камариков» одногодок. Два
чешских брата — Гонза и Иржи, как однояйцовые близнецы, купили себе
одинаковые Camaro. Обе машины 1979 года выпуска и обе красные. Кто-то
решит что у «братков» нет фантазии, но этот «кто-то» просто не видел
Чип и Деила, как их называют в клубе, в деле. Когда Гонза и Иржи
подъезжают дуэтом на «рычащих» монстрах — это выглядит великолепно.
Сначала ты слышишь парный рёв V8 из-за угла, а потом осторожно
выплывают сами «креветки» (одно из испанских переводов Camaro)
и смотрится это здорово. Хотя машины очень похожи, у них есть различия,
как под капотом, так и во внешнем виде. У обеих Camaro, когда братья
их приобретали, были 350-е «смол блоки» V8 объёмом 5.7-литров. Иржи
проделал неплохую работу со своей машиной, которая теперь легко выдаёт
340 л.с. и даже больше! А вот Гонза остановился пока на 250-силах,
но обещает тюнить легендарный «мускул кар» и дальше. Второе поколение
Camaro, которое выпускалось с 1970 по 1981 год включительно, появилось
благодаря Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko
Shark. Когда модель представляли в 1970 году, критики и журналисты уже
предвещали закат эры «мускул» и «пони карс». Мускулы и правда приказали
долго жить и окончательно растворились в начале 70-х, но «пони» живы
и сейчас.
Chevy Camaro с кузовом купе получил новые впускные коллекторы
и клапаны, а так же новый карбюратор Holley. Была переработана головка
блока и установлены новые поршни, за счёт чего мощность поднялась
до 340 л.с. при 4800 об/мин, хотя объём движка увеличился только
до 5.8-литров. Но так как в машине Иржи стоит NOS — это прибавляет ещё
100 «коников» под капот. «Американцы» всегда славились высокой
мощностью и простотой доводки, поэтому не удивительно, что удалось
повысить мощность до 440 л.с. (если активировать нитро). Выхлоп
у машины двойной, собственного изготовления с дико торчащими маффлерами
позади. Коробка передач с 4 ступенями, модели «Th 700» так же
подверглась самостоятельной доработке со стороны братьев и теперь это
полуавтомат! Как только машина приведена в движение задними катками,
то моментально образуется облако дыма и этому эффекту способствует
именно переделанная коробка передач с более короткими передачами. А вот
дабы 440-сильного монстра можно было вовремя тормознуть на узких
чешских улочках, Иржи поставил дисковые тормоза на все четыре колеса.
Передняя балка осталась штатной, а вот заднюю пришлось усилить, так как
вся мощь передаётся-то на задние катки. Были установлены и более
жёсткие пружины Hotchkis (специализируются на Muscle Car), а так же
амортизаторы Koni. «Мускулистые» катки состоят из дисков производства
легендарной U. S. Wheel (West Coast Customs прутся по ним) размерностью
8×15 спереди и 10×15 сзади, и шин размером 225/50 R15 спереди
и 295/50 R15 сзади соответственно. В салоне Иржи не стал мудрствовать
и оставил всё как было (ведь там кремовая кожа), лишь немного
модифицировав под себя руль, рычаг КПП и поставив парочку
дополнительных датчиков. Незнаем как он по ним ориентируется
(и смотрит ли вообще на них), так как стоят они на консоли, там же где
рычаг КПП. Hi-Fi акустика так же не блещет — всего-то 4 динамика
по 50 Вт. Но Иржи классно отмазывается: «Это мускул кар детка, в нём
слушают рёв V8!».
У братца Гонзы кузов тарга — это когда боковинки крыши
снимаются, и ты рассекаешь по 66-му хайвею почти в кабриолете, но сама
машинка технически не особо наворочена. Он сменил карбюратор, доработал
вручную выхлоп (в будущем планируется замена) и получил 250 л.с.
Тормоза стоковые, амортизаторы, так же, как у брата — фирмы Koni.
Колёса то же один в один как у Иржы, и акустика схожая (4×50 Вт).
Приборная панель в салоне чёрная, как уголь и в контраст этому братец
поставил белоснежные «сиденья» — прям трон снежной королевы. Элементы
подвески у обеих машин покрыты комакситом и частично хромированы. Такой
«фетиш» братья заказали у местных умельцев из фирмы VERAAL. Хром можно
увидеть без лишних усилий, так как задняя часть машин дико задрана
ввысь (у нас вроде этим переболели, а чехи кажись, нет). Коробку
передач сменил на агрегат с более короткими передачами. Гонза тоже
может жечь резину, правда немного хуже, чем брат, но с другой стороны
при каждом резком нажатии на педаль газа ему не нужно думать о смене
шин. В отличие от машины Иржы, на тарге Гонзы есть небольшие внешние
изменения — удлиненный за счет фибергласа передний бампер. Вообще само
понятие «мускул кар» очень растяжимое. Принято считать, что истинными
представителями класса являются Pontiac GTO,
Dodge Charger и другие грубые большие купе с мощным V8. А Chevrolet
Camaro представитель так называемых «пони карс», вначале прозванных так
в шутку над легендарным Mustang. Но Camaro второго поколения — это
вообще так называемый «кафе-рейсер», т.е. пафосное купе со слабым
V8 (175-сил максимум в 1979 году) для гонок вокруг придорожных
забегаловок и катание девочек по округе. Думаем Чип и Деил как раз этим
и занимаются в своей славной славянской стране.
SPECS 79'Camaro Coupe
* двигатель 5.8-литра мощностью 340 л.с.
* новые впускные коллекторы и клапаны
* переработанная головка блока
* новые поршни
* система NOS (+100 л.с.)
* пружины Hotchkis
* усиленная задняя балка
* амортизаторы Koni
* карбюратор Holley
* дисковые тормоза
* покрышки 225/50 R15 спереди и 295/50 R15 сзади
* диски U.S. Wheel 8х15 спереди
* диски U.S. Wheel 10x15 сзади
* 4-скоростная Th 700 КПП полуавтомат
* двойной выхлоп собственного изготовления
* маффлеры
* кузов окрашен в красный металлик
* элементы подвески покрыты комакситом и частично хромированы
* модифицированный руль
* модифицированный рычаг КПП
* дополнительные датчики
SPECS 79'Camaro Targa
* двигатель 5.7-литра мощностью 250 л.с.
* амортизаторы Koni
* покрышки 225/50 спереди и 295/50 R15 сзади
* диски U.S. Wheel 8х15 спереди
* диски U.S. Wheel 10x15 сзади
* коробка передач с короткими передачами
* доработанный стоковый выхлоп
* удлиненный за счет фибергласа передний бампер
* кузов окрашен в сочно*красный цвет
* элементы подвески покрыты комакситом и частично хромированы
* белоснежные сиденья
* модифицированный руль
* модифицированный рычаг КПП
Обсудить статью на нашем ФОРУМЕ
Источник: http://www.mcar.ru/articles/1979-Chevrolet-Camaro-AND-1979-Chevrolet-Camaro.html |
Категория: Chevrolet | Добавил: t0nick (08.02.2010)
|
Просмотров: 2933
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|