«Если раньше Corvette заставлял сердца американцев биться
сильнее, то
последнее поколение этого автомобиля, без всякого преувеличения, чистый
адреналин», - так отозвался о Chevrolet Corvette Z06 главный
конструктор
этой модели Дейв Хилл. Да, американская мечта стала еще лучше. Спецы
General
Motors решили побаловать своих клиентов новой версией Chevrolet
Corvette Z06,
которая, надо сказать, кардинально отличается от предыдущих "Корветов" и
внешне
и внутренне. Кроме крупных вложений Chevrolet потребовалось еще
пять лет
полигонных испытаний, чтобы создать Z06.
По всему миру лейбл Corvette давно уже стал синонимом
скорости.
Мощность двигателя LS6 V8 достигла 385 л.с. при 6000 оборотов. Основного
прироста удалось добиться с помощью нового распредвала с измененной
геометрией
кулаков (благодаря этому подъем клапанов увеличился с 12,7 до 13,3
миллиметра) и
за счет меньшего объема камер сгорания в алюминиевых головках блока
цилиндров.
Разработчики предусмотрели возросшую нагрузку на клапаны и оснастили их
более
жесткими пружинами. Но и это еще не все на пути к увеличению скорости.
Более
эффективное использование потенциала двигателя дает новая
шестиступенчатая
трансмиссия М12 Getrag. А рычать "зверь" теперь будет громче, чем
стандартные Corvette C5. Выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма
вообще
похожи на духовой оркестр. Corvette Z06 обладает уникальной
подвеской.
Очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы устойчивости исключают
малейший
крен. Поведение на дороге контролирует электронная система стабилизации
курсовой
устойчивости - Active Handling, она позволяет ездить более энергично,
обеспечивая при этом безопасность в аварийных ситуациях.
Corvette Z06 «обут» в широкопрофильные шины Goodyear Eagle F1
SC
(265/40 R17 спереди и 295/35R18 сзади). Запасных в машине не
предусмотрено, зато
есть баллон со смесью герметика и сжатого воздуха. Смесь закачивается в
саму
проколотую шину и надежно пломбирует проколы. Диски же на новом
автомобиле 5 или
8-лучевые и выполнены из алюминия. Так же эффектно и агрессивно
смотрятся
тормозные суппорты красного цвета, грациозные обтекаемые формы корпуса в
сочетании с высокими арками колес и широкой задней частью (такой
коротенький
"хвост" уменьшает подъемную силу). Стекла остались по-прежнему
ударопрочными, но
стали более тонкими. Рулевая система в новой модели реечного типа очень
чувствительная и быстродействующая, благодаря этому поворот рулевого
колеса от
упора до упора составляет 2,46 оборота.
В салоне усовершенствования коснулись приборной панели: все датчики
расположены очень удачно, с них легко считываются показатели скорости,
количества топлива, давления масла, температуры воды; педали изготовлены
из
полированного алюминия. Фирменная эмблема красуется на приборной панели и
на
сиденьях, обтянутых высококачественной двухцветной кожей. А вот руль
по-прежнему
остался пухлым, хотя и уменьшился в диаметре на 2 см. Конструкторы
предусмотрели
такие приятные мелочи как дистанционное открывание дверей,
климат-контроль,
мощная аудиосистема Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками,
центральная
блокировка окон и дверей, круиз-контроль. Производители позаботились и о
системах безопасности - в новом Chevrolet Corvette естественно
имеются
боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и рядом
сидящего
пассажира, трехточечные ремни. Надо сказать, что внутри sport-car-а
достаточно
много ящичков, а багажник кажется огромным для спортивного автомобиля -
его
объем 640 литров. В общем, автомобиль достаточно спортивен, чтобы
превращать
секунды в километры, и в то же время очень комфортабелен, чтобы можно
было
ездить каждый день.
Большая и супербыстрая американская машина - это не только точность и
стиль,
но еще и легкость и изящность. Весит железный конь всего 1421 кг, а если
вспомнить о размерах двигателя, то эта цифра вообще становится загадкой.
Никакого волшебства - вместо стали, как на обычном Corvette,
только
углепластик, алюминий, магниевые кронштейны двигателя и подвески. Для
равномерного распределения веса даже аккумулятор переместили в багажник.
Однако неутомимые специалисты из немецкого тюнингового ателье Geiger
пошли дальше и представили дополнительную программу доводок для Corvette
Z06.
Зная страсть поклонников спортивных автомобилей к быстрой езде, тюнеры
из
Мюнхена поставили новую систему воздухозаборников с новым воздушным
фильтром,
катализатор из стали, новый выпускной коллектор и четыре хромированные
выхлопные
трубы. Не забыли тюнеры и про мотор, увеличив его мощность с 385 до 542
л.с.
Теперь время разгона до "сотки" снизилось до 3,7 секунды, а максимум
скорости
увеличился до 327 км/ч. Спереди на стандартный бампер надет спойлер,
который
снизит аэродинамическую подъемную силу, а к заднему бамперу добавлен
диффузор.
Тюнеры сменили поперечные листовые рессоры на подвеску с
амортизаторами.
Баварские мастера слегка изменили и внешний вид Corvette. На
передней оси
блестят хромированные диски 10х19 дюймов с резными спицами и с шинами
285/30, на
задней колеса с дисками 13х29 и шинами 345/25. Внутри сиденья покрыты
новой
кожей, а над циферблатами красуются изогнутые козырьки из
углеродосодержащего
пластика. Полный тюнинг немецкие мастера оценили в 9 540 евро.
Источник: http://www.maxi-tuning.ru |