Машины, подобные этой, заставляют кровь быстрее течь в жилах. Этот
автомобиль отличается тем, что «питается» высокооктановым топливом – с
числом не менее 110. Ещё машина может похвастаться степенью сжатия,
равной 12.5:1. Причем это обычный дорожный автомобиль, не дрэгстер.
Впечатляет, не так ли? Когда-то владелец этого автомобиля,
купив наполовину готовый дрэгкар, сделал в точности до наоборот то, что
бы сделал любой другой автолюбитель.
Он взял практически готовый дрэгкар и переделал его в обычный дорожный
автомобиль, при этом целиком оставив наследие дрэгкара. В частности,
дело касается силового агрегата: «табун» в 686 «голов» при 6700 об/мин
и крутящий момент, равный 843 Нм уже при достижении стрелкой тахометра
отметки 5100 об/мин. Главное, чтобы в баке было правильное топливо. В
основу двигателя был положен легендарный блок цилиндров LS6 1970 года,
а рабочий объем двигателя был доведен почти до 7,7 литра. Подача
смазочных материалов по всем узлам и агрегатам двигателя осуществляется
благодаря масляному насосу и поддону Stef. Кроме того, в сборке
двигателя были использованы комплектующие, одни названия которых
говорят об их принадлежности к гоночной среде: стальной коленчатый вал
GM, кованые шатуны и кованые цилиндры TRW, а также головки блока
цилиндров от фирмы CNC, а распределительный вал, клапана и другие
комплектующие – производства COMP.
Автомобиль оборудован коробкой передач, приспособленной к высоким
скоростям и впечатляющим оборотам. Речь о непревзойденной TCI Turbo 400
с интегрированным жидкостным охлаждением. В салон выведена ручка
переключения передач TCI Ratchet. Хромированный стальной карданный вал
диаметром 3 дюйма передает крутящий момент непосредственно на мосты. Спереди
ходовая часть автомобиля выполнена на базе двойных регулируемых
амортизаторов Koni. Сзади же были установлены койловеры от HAL.
Передняя часть тормозной системы осталась без изменений – там все так
же стоят стоковые тормозные диски. Назад было решено установить
11-дюймовые тормозные диски Wilwood.
В качестве колес после детальной переделки автомобиля были выбраны Weld
Draglites размерностью 15x4 спереди и 15x8 сзади. На эти колеса «обуты»
шины Goodyear Front Runner размерностью 28,0x4,5 спереди и M/T ET Drag
29,5x10,5 сзади. Выхлопная
система автомобиля построена на базе первичных выхлопных труб с
керамическим покрытием Hooker Pro Comp диаметром 2 дюйма, а также
трёхдюймовыми выхлопными трубами, ведущими к четырем глушителям от
Flowmaster, сопла которых видны сзади.
Зажигание этого «гражданского» дрэгстера работает от MSD 6AL box и
свечей зажигания ACCEL 261. Толщина проводов равняется 8,5 мм. Угол
зажигания выставлен на уровне 37 градусов, что обеспечивает особенный
старт двигателя, свойственный динамичным, гоночным автомобилям, «кровь»
которых течет в жилах этой машины.
В салоне рулевое колесо Corsa GT отделано кожей и составляет хорошую
пару гоночным сиденьям Simpson и пятиточечным ремням безопасности. Для достижения жесткости кузова автомобиля при его сборке использован 14-точечный каркас безопасности.
На смену стоковому топливному баку, расположенному под автомобилем,
пришел аналог объемом 7,5 литра, установленный в багажник машины,
который в свою очередь присоединен к насосу высокого давления Holley и
топливному фильтру Mallory.
Текст: Михаил Дий.
Carclub.ru
Источник: http://autorambler.ru/journal/tuning/19.01.2010/560957096/ |