Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 11:51

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Chevrolet




Chevrolet Silverado

Если бы герой романа Гарриет Бичер-Стоу жил в наши дни, то рядом с хижиной старого негра, а то и вместо нее наверняка стоял бы пикап.

Ежегодно в США продается около 3,3 млн пикапов — это примерно 20% от всего рынка легковых автомобилей и внедорожников. Дело в том, что зачастую подобные грузовики используются не только по своему утилитарному назначению, но и в качестве универсального заменителя легкового авто. Пикапы приобретают и одинокие молодцы с ковбойской жилкой, и сезонные рабочие, таскающие за собой жилой трейлер, и обеспеченные домовладельцы с несколькими легковушками в гараже. А почему бы и нет, если пикапы недороги (базовая модель полноразмерного семейства «Chevrolet Silverado» стоит в США от $16 500), бензин тоже недорог (пока), а потребность перевезти что-нибудь объемное нет-нет, да возникает? К тому же ощущения за рулем этой машины особые — более мужские, что ли, напоминающие о предках, покорявших прерии на повозках с огромными колесами. Две трети от всех продаваемых в Штатах пикапов составляют полноразмерные модели, среди которых «Chevrolet Silverado» занимает твердое второе место, лишь немного уступая в объемах ежегодных продаж семейству «Ford F». Большие пикапы «Chevrolet» выпускаются огромной гаммой модификаций по грузоподъемности, колесной базе, длине открытой платформы, вместимости кабины, приводу, моторам и коробкам передач.

Заднеприводный гигант

Простецкий интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметов
Простецкий интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметов
Простецкий интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметов
«Silverado» во многом унифицирован с пассажирским внедорожником «Tahoe», что неудивительно — американцы, как правило, создают такие авто на базе пикапов. Собственно, вся передняя часть до средней стойки «Silverado» практически идентична «Tahoe» или «Suburban» и по агрегатам, и по внешнему оформлению, и по отделке интерьера. Кузов «Chevrolet Silverado» покоится на раме, передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя рессорная. Гамма двигателей представляет собой набор V-образных восьмицилиндровых монстров как бензиновых, так и дизельных с рабочими объемами от 4,8 до 6,5 л. Для испытаний мы взяли «Chevrolet Silverado С-3500». Индекс «С» говорит о заднем приводе, а «3500» обозначает наиболее тяжелую и грузоподъемную модификацию. В нашем случае ею оказалась полноценная «двухтонка» со сдвоенными задними колесами, полуторной пятиместной кабиной и длинной грузовой площадкой, а также расширенными задними колесными нишами.
Благодаря огромному крутящему моменту на «низах» этот дизель отлично подходит и для перевозки грузов, и для динамичной езды
Благодаря огромному крутящему моменту на «низах» этот дизель отлично подходит и для перевозки грузов, и для динамичной езды
Благодаря огромному крутящему моменту на «низах» этот дизель отлично подходит и для перевозки грузов, и для динамичной езды
Автомобиль, оснащенный 6,5-литровым 155-сильным дизелем и четырехступенчатой АКП, 1998 года выпуска с пробегом 40 тыс. миль оценивается в $20 000. Не слишком много за такое количество металла, поданное в экстравагантной форме. Экстерьер «Chevrolet Silvera-do» можно описать одним-единственным словом — «внушает». Чего стоят одни габариты: шестиметровая длина при четырехметровой колесной базе и почти двухметровая ширина по кабине плюс выступающие на 220 мм с каждой стороны расшПростецкий интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметовирители арок задних колес. Добавьте к этому монументальную стилистику, и рядом с «Silverado» «Grand Cherokee» покажется городским микроавтомобилем.

Ямы нипочем

А вот оформление интерьера пикапа «Chevrolet» вовсе не такое уж впечатляющее:явно недорогие жесткие пластмассы, невысокое качество изготовления, поскрипывания на неровной дороге — все то, что в Европе не прощают даже недорогим автомобилям. В то же время посадка за рулем довольно удобна, и, хотя кресло лишено боковой поддержки, она здесь не очень и нужна — большими боковыми ускорениями все равно побаловаться не удастся. Ширина заднего сиденья вполне достаточна для троих, но спинка и подушки заднего дивана сходятся под острым углом, да и для ног места маловато. Динамику разгона мы сочли вполне приличной — при старте с места первые десятки метров преодолеваются с ленцой, но далее разгон становится весьма уверенным. «Автомат» переключается мягко и с небольшими задержками в режиме «кик-даун». Плавность хода оставляет смешанные впечатления. Стыки дорожного покрытия и прочие мелкие неровности пикап практически не замечает, но «среднеразмерные» дефекты воспринимаются жестковато. Однако по-настоящему серьезные ямы, в которых можно «оставить подвеску» обычного легкового автомобиля, «Silverado» проглатывает с апломбом, что неудивительно: энергоемкость подвески рассчитана на полную нагрузку, а мы катались порожняком. На зимней дороге наш пикап начал вилять хвостом, как голодная дворняжка при виде колбасы. Впрочем, тут все понятно — мощный мотор, задний привод, наконец, всесезонная резина. Но при этом занос вполне успешно удавалось устранять легким подруливанием. Итак, кому и для чего может служить этот пикап в России? Ну, например, для транспортировки яхты или прицепа с гоночным автомобилем. Кстати, «профессию» нашего героя в прошлой жизни выдает шар наподобие фаркопного, расположенный в... центре кузова. Машина наверняка использовалась для буксировки полуприцепа. И все-таки самой вероятной причиной покупки «Chevrolet Silverado» в России станет скорее всего неотразимый внешний вид.


Источник: http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1752/
Категория: Chevrolet | Добавил: t0nick (08.02.2010)
Просмотров: 2398 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика