Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 11:51
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Chevrolet Silverado
Если бы герой романа Гарриет Бичер-Стоу жил
в наши дни, то рядом с хижиной старого негра, а то и вместо нее
наверняка стоял бы пикап.
Ежегодно в США продается около 3,3 млн пикапов — это примерно
20% от всего рынка легковых автомобилей и внедорожников. Дело в том,
что зачастую подобные грузовики используются не только по своему
утилитарному назначению, но и в качестве универсального заменителя
легкового авто. Пикапы приобретают и одинокие молодцы с ковбойской
жилкой, и сезонные рабочие, таскающие за собой жилой трейлер,
и обеспеченные домовладельцы с несколькими легковушками в гараже.
А почему бы и нет, если пикапы недороги (базовая модель полноразмерного
семейства «Chevrolet Silverado» стоит в США от $16 500), бензин тоже
недорог (пока), а потребность перевезти что-нибудь объемное нет-нет,
да возникает? К тому же ощущения за рулем этой машины особые —
более мужские, что ли, напоминающие о предках, покорявших прерии
на повозках с огромными колесами. Две трети от всех продаваемых
в Штатах пикапов составляют полноразмерные модели, среди которых
«Chevrolet Silverado» занимает твердое второе место, лишь немного
уступая в объемах ежегодных продаж семейству «Ford F». Большие пикапы
«Chevrolet» выпускаются огромной гаммой модификаций
по грузоподъемности, колесной базе, длине открытой платформы,
вместимости кабины, приводу, моторам и коробкам передач.
Заднеприводный гигант
Простецкий
интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с
подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметов
Простецкий
интерьер и жесткий пластик компенсируются удобными сиденьями с
подлокотниками и обилием емкостей для мелких предметов
«Silverado» во многом унифицирован с пассажирским внедорожником
«Tahoe», что неудивительно — американцы, как правило, создают
такие авто на базе пикапов. Собственно, вся передняя часть до средней
стойки «Silverado» практически идентична «Tahoe» или «Suburban»
и по агрегатам, и по внешнему оформлению, и по отделке интерьера. Кузов
«Chevrolet Silverado» покоится на раме, передняя подвеска независимая
двухрычажная, а задняя рессорная. Гамма двигателей представляет собой
набор V-образных
восьмицилиндровых монстров как бензиновых, так и дизельных с рабочими
объемами от 4,8 до 6,5 л. Для испытаний мы взяли «Chevrolet Silverado С-3500».
Индекс «С» говорит о заднем приводе, а «3500» обозначает наиболее
тяжелую и грузоподъемную модификацию. В нашем случае ею оказалась
полноценная «двухтонка» со сдвоенными задними колесами, полуторной
пятиместной кабиной и длинной грузовой площадкой, а также расширенными
задними колесными нишами.
Благодаря огромному крутящему моменту на «низах» этот дизель отлично подходит и для перевозки грузов, и для динамичной езды
Благодаря огромному крутящему моменту на «низах» этот дизель отлично подходит и для перевозки грузов, и для динамичной езды
Автомобиль, оснащенный 6,5-литровым 155-сильным
дизелем и четырехступенчатой АКП, 1998 года выпуска с пробегом 40 тыс.
миль оценивается в $20 000. Не слишком много за такое количество
металла, поданное в экстравагантной форме. Экстерьер «Chevrolet Silvera-do»
можно описать одним-единственным словом — «внушает». Чего
стоят одни габариты: шестиметровая длина при четырехметровой колесной
базе и почти двухметровая ширина по кабине плюс выступающие на 220 мм
с каждой стороны расшПростецкий интерьер и жесткий пластик
компенсируются удобными сиденьями с подлокотниками и обилием емкостей
для мелких предметовирители арок задних колес. Добавьте к этому
монументальную стилистику, и рядом с «Silverado» «Grand Cherokee»
покажется городским микроавтомобилем.
Ямы нипочем
А вот оформление интерьера пикапа «Chevrolet» вовсе не такое
уж впечатляющее:явно недорогие жесткие пластмассы, невысокое качество
изготовления, поскрипывания на неровной дороге — все то, что
в Европе не прощают даже недорогим автомобилям. В то же время посадка
за рулем довольно удобна, и, хотя кресло лишено боковой поддержки, она
здесь не очень и нужна — большими боковыми ускорениями все
равно побаловаться не удастся. Ширина заднего сиденья вполне достаточна
для троих, но спинка и подушки заднего дивана сходятся под острым
углом, да и для ног места маловато. Динамику разгона мы сочли вполне
приличной — при старте с места первые десятки метров
преодолеваются с ленцой, но далее разгон становится весьма уверенным.
«Автомат» переключается мягко и с небольшими задержками в режиме
«кик-даун». Плавность хода оставляет смешанные впечатления. Стыки
дорожного покрытия и прочие мелкие неровности пикап практически
не замечает, но «среднеразмерные» дефекты воспринимаются жестковато.
Однако по-настоящему
серьезные ямы, в которых можно «оставить подвеску» обычного легкового
автомобиля, «Silverado» проглатывает с апломбом, что неудивительно:
энергоемкость подвески рассчитана на полную нагрузку, а мы катались
порожняком.
На зимней дороге наш пикап начал вилять хвостом, как голодная дворняжка
при виде колбасы. Впрочем, тут все понятно — мощный мотор,
задний привод, наконец, всесезонная резина. Но при этом занос вполне
успешно удавалось устранять легким подруливанием. Итак, кому и для чего
может служить этот пикап в России? Ну, например, для транспортировки
яхты или прицепа с гоночным автомобилем. Кстати, «профессию» нашего
героя в прошлой жизни выдает шар наподобие фаркопного,
расположенный в... центре кузова. Машина наверняка использовалась для
буксировки полуприцепа. И все-таки самой вероятной причиной покупки
«Chevrolet Silverado» в России станет скорее всего неотразимый внешний
вид.
Источник: http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1752/ |
Категория: Chevrolet | Добавил: t0nick (08.02.2010)
|
Просмотров: 2398
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|